Организация и методы экспериментального исследования

Страница 2

Итак, из таблицы видно, что в состав ЭГ-1 вошли 15 детей в возрасте 6-7 лет с ОНР II-III уровней. Это дети, посещающие речевую группу.

Рассмотрим анамнестические данные испытуемых:

1. Ваня Е. - 7 лет.

Патология беременности и родов: угроза прерывания беременности;

Состояние ребенка после родов: асфиксия средней тяжести;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития.

Семья полная, один ребенок в семье, посещает речевую группу детского сада.

2. Надя К. – 6 лет.

Патология беременности и родов: нет;

Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: в норме. Со сверстниками контакт избирательный.

Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.

3. Саша Х. – 6 лет.

Патология беременности и родов: нет;

Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития. Со сверстниками контакт избирательный.

Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.

Экспериментальную группу № 2(ЭГ – 2) составили следующие дети:

Таблица 2. Список экспериментальной группы № 2

№ пп

ФИО

Возраст

Особенности развития

1.

Яросла М.

6

Речевое развитие речи

2.

Матвей Т.

6

Речевое развитие речи

3.

Софья Е.

6

Речевое развитие речи

4.

Маша П.

7

Речевое развитие речи

5.

Катя Г.

7

Речевое развитие речи

6.

Ангелина Б.

6

Речевое развитие речи

7.

Валера Х.

6

Речевое развитие речи

8.

Аня А.

6

Речевое развитие речи

9.

Артем У.

7

Речевое развитие речи

10.

Владик Б.

7

Речевое развитие речи

11.

Ваня Б.

6

Речевое развитие речи

12.

Полина С.

6

Речевое развитие речи

13.

Дима Л.

6

Речевое развитие речи

14.

Дима В.

7

Речевое развитие речи

15.

Линар С.

7

Речевое развитие речи

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Изучение опыта ведущих преподавателей
Я присутствовал на лекции преподавателя кафедры Металлорежущие станки и инструменты Шумаковой Т.А. Лекция по дисциплине "Станки и станочные комплексы" читалась группе 4-го курса: ММ – 371. Тема лекции: " Классификация станков ". Эта лекция является основой для всех последующих з ...

Формирование умений описания в письменной речи на английском языке в 10 классах
Способность изложить в письменной речи свои мысли на иностранном языке следует развивать последовательно и постоянно. Самый первый этап формирования у учащихся умения делать письменные высказывания – это самый известный всем пересказ. Готовый текст имеет структуру и логику. Затем идет письменное оп ...

Причины нарушения звукопроизношения у дошкольников
Дислалия (от греческого dis-расстройство, lalia-речь) – нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата. Она является одним из самых распространенных дефектов речи. По данным советского ученого Е.Ф.Рау, дефекты звукопроизношения наблюдаются у 15-25% дошколь ...

Навигация