Итак, из таблицы видно, что в состав ЭГ-1 вошли 15 детей в возрасте 6-7 лет с ОНР II-III уровней. Это дети, посещающие речевую группу.
Рассмотрим анамнестические данные испытуемых:
1. Ваня Е. - 7 лет.
Патология беременности и родов: угроза прерывания беременности;
Состояние ребенка после родов: асфиксия средней тяжести;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития.
Семья полная, один ребенок в семье, посещает речевую группу детского сада.
2. Надя К. – 6 лет.
Патология беременности и родов: нет;
Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: в норме. Со сверстниками контакт избирательный.
Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.
3. Саша Х. – 6 лет.
Патология беременности и родов: нет;
Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития. Со сверстниками контакт избирательный.
Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.
Экспериментальную группу № 2(ЭГ – 2) составили следующие дети:
Таблица 2. Список экспериментальной группы № 2
|
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
|
1. |
Яросла М. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
2. |
Матвей Т. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
3. |
Софья Е. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
4. |
Маша П. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
5. |
Катя Г. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
6. |
Ангелина Б. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
7. |
Валера Х. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
8. |
Аня А. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
9. |
Артем У. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
10. |
Владик Б. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
11. |
Ваня Б. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
12. |
Полина С. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
13. |
Дима Л. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
14. |
Дима В. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
15. |
Линар С. |
7 |
Речевое развитие речи |
Материалы по педагогике:
Методика введения
понятия алгоритм
Изучение алгоритмизации и программирования делится на два этапа, это и есть само изучение алгоритмизации, а затем программирования. Во многих учебных программах останавливаются только на изучении алгоритмизации, так как небольшое количество учителей информатики имеют должный уровень подготовки для ...
Влияние компьютерных игр на развитие
Компьютерные игры способны вызвать психологическую зависимость. Особенно опасны они для школьников и молодых людей с неокрепшей еще психикой. Различное влияние компьютерных игр на психику индивида объясняется так же специальными приемами, которыми обычно пользуются разработчики компьютерных игр. Та ...
Категория «педагогическое проектирование»
Педагогическое проектирование- это высший уровень педагогической деятельности, проявляющийся в творчестве учителя, в постоянном совершенствовании искусства обучения, воспитания и развития человека. Педагогическое творчество рассматривается как состояние педагогической деятельности, при котором прои ...