Итак, из таблицы видно, что в состав ЭГ-1 вошли 15 детей в возрасте 6-7 лет с ОНР II-III уровней. Это дети, посещающие речевую группу.
Рассмотрим анамнестические данные испытуемых:
1. Ваня Е. - 7 лет.
Патология беременности и родов: угроза прерывания беременности;
Состояние ребенка после родов: асфиксия средней тяжести;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития.
Семья полная, один ребенок в семье, посещает речевую группу детского сада.
2. Надя К. – 6 лет.
Патология беременности и родов: нет;
Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: в норме. Со сверстниками контакт избирательный.
Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.
3. Саша Х. – 6 лет.
Патология беременности и родов: нет;
Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития. Со сверстниками контакт избирательный.
Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.
Экспериментальную группу № 2(ЭГ – 2) составили следующие дети:
Таблица 2. Список экспериментальной группы № 2
|
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
|
1. |
Яросла М. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
2. |
Матвей Т. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
3. |
Софья Е. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
4. |
Маша П. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
5. |
Катя Г. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
6. |
Ангелина Б. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
7. |
Валера Х. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
8. |
Аня А. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
9. |
Артем У. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
10. |
Владик Б. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
11. |
Ваня Б. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
12. |
Полина С. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
13. |
Дима Л. |
6 |
Речевое развитие речи |
|
14. |
Дима В. |
7 |
Речевое развитие речи |
|
15. |
Линар С. |
7 |
Речевое развитие речи |
Материалы по педагогике:
Методические разработки по теме: «Внутреннее строение и размножение рыб»
Урок 1. Внутреннее строение и особенности размножения рыб Оборудование: плакаты «Внутреннее строение костистой рыбы»; «Развитие костистой рыбы»; муляж головного мозга рыбы; рабочие карты: № 5. «Внутренние строение костистой рыбы», № 6. «Размножение рыб» (см. Приложения); карточки-задания для «тихог ...
Исследование психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
Психолого-педагогический эксперимент является основным методом исследования детей дошкольного возраста. Диагностическое исследование проводилось в течение сентября на базе МДОУ детский сад № 181 г. Хабаровска. В эксперименте приняли участие 20 детей подготовительных к школе групп. При проведении пс ...
Научно - практические конференции учащихся по химии
Конференции учащихся как особая форма внеурочных массовых мероприятий имеют свои особенности, наиболее отчетливо выступающие при сопоставлении их с химическими вечерами. Основной элемент конференции – доклады и сообщения учащихся. Они могут сопровождаться демонстративными экспериментом. В отличие о ...