Итак, из таблицы видно, что в состав ЭГ-1 вошли 15 детей в возрасте 6-7 лет с ОНР II-III уровней. Это дети, посещающие речевую группу.
Рассмотрим анамнестические данные испытуемых:
1. Ваня Е. - 7 лет.
Патология беременности и родов: угроза прерывания беременности;
Состояние ребенка после родов: асфиксия средней тяжести;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития.
Семья полная, один ребенок в семье, посещает речевую группу детского сада.
2. Надя К. – 6 лет.
Патология беременности и родов: нет;
Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: в норме. Со сверстниками контакт избирательный.
Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.
3. Саша Х. – 6 лет.
Патология беременности и родов: нет;
Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;
Перенесенные травмы, операции,: нет;
Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития. Со сверстниками контакт избирательный.
Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.
Экспериментальную группу № 2(ЭГ – 2) составили следующие дети:
Таблица 2. Список экспериментальной группы № 2
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
1. |
Яросла М. |
6 |
Речевое развитие речи |
2. |
Матвей Т. |
6 |
Речевое развитие речи |
3. |
Софья Е. |
6 |
Речевое развитие речи |
4. |
Маша П. |
7 |
Речевое развитие речи |
5. |
Катя Г. |
7 |
Речевое развитие речи |
6. |
Ангелина Б. |
6 |
Речевое развитие речи |
7. |
Валера Х. |
6 |
Речевое развитие речи |
8. |
Аня А. |
6 |
Речевое развитие речи |
9. |
Артем У. |
7 |
Речевое развитие речи |
10. |
Владик Б. |
7 |
Речевое развитие речи |
11. |
Ваня Б. |
6 |
Речевое развитие речи |
12. |
Полина С. |
6 |
Речевое развитие речи |
13. |
Дима Л. |
6 |
Речевое развитие речи |
14. |
Дима В. |
7 |
Речевое развитие речи |
15. |
Линар С. |
7 |
Речевое развитие речи |
Материалы по педагогике:
Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного
возраста
Способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить ее с самого раннего детства, учитывая изменения возрастных ступеней,— задача педагога. В противном случае иногда наблюдается отставание в развитии. Например, если не учить детей различат ...
Структура урока с целью самостоятельного построения рассуждения по тексту
С целью формирования умений рассуждения в письменной речи на иностранном языке мы предлагаем следующую структуру урока: 1. Определение типа задания Предлагая учащимся тему эссе, нужно следить за тем, чтобы, прочитав задание, они могли определить, какой вид сочинения необходимо написать: письмо с вы ...
Что есть образованный человек
Действительно образованный человек не тот, кто окончил какое-либо, хотя бы даже высшее, учебное заведение – мало ли неучей, узких специалистов или ловких карьеристов из них выходит! Не тот, кто перечитал на своем веку много, даже очень много, хотя бы самых хороших книг. Не тот, кто накопил в себе т ...