Организация и методы экспериментального исследования

Страница 2

Итак, из таблицы видно, что в состав ЭГ-1 вошли 15 детей в возрасте 6-7 лет с ОНР II-III уровней. Это дети, посещающие речевую группу.

Рассмотрим анамнестические данные испытуемых:

1. Ваня Е. - 7 лет.

Патология беременности и родов: угроза прерывания беременности;

Состояние ребенка после родов: асфиксия средней тяжести;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития.

Семья полная, один ребенок в семье, посещает речевую группу детского сада.

2. Надя К. – 6 лет.

Патология беременности и родов: нет;

Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: в норме. Со сверстниками контакт избирательный.

Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.

3. Саша Х. – 6 лет.

Патология беременности и родов: нет;

Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития. Со сверстниками контакт избирательный.

Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.

Экспериментальную группу № 2(ЭГ – 2) составили следующие дети:

Таблица 2. Список экспериментальной группы № 2

№ пп

ФИО

Возраст

Особенности развития

1.

Яросла М.

6

Речевое развитие речи

2.

Матвей Т.

6

Речевое развитие речи

3.

Софья Е.

6

Речевое развитие речи

4.

Маша П.

7

Речевое развитие речи

5.

Катя Г.

7

Речевое развитие речи

6.

Ангелина Б.

6

Речевое развитие речи

7.

Валера Х.

6

Речевое развитие речи

8.

Аня А.

6

Речевое развитие речи

9.

Артем У.

7

Речевое развитие речи

10.

Владик Б.

7

Речевое развитие речи

11.

Ваня Б.

6

Речевое развитие речи

12.

Полина С.

6

Речевое развитие речи

13.

Дима Л.

6

Речевое развитие речи

14.

Дима В.

7

Речевое развитие речи

15.

Линар С.

7

Речевое развитие речи

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

История возникновения и развитие ритмики, партерная гимнастика как раздел ритмики
«Создателем системы музыкального ритмического воспитания является Эмиль Жак-Далькроз (1856 – 1950) – швейцарский педагог, композитор, общественный деятель. Занимаясь в Женевской консерватории со студентами, Далькроз обратил внимание на то, что далеко не все могут выполнять ритмический рисунок в пре ...

Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки
Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыка ...

Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
В тeмe «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» в шкoльнoм куpce инфopмaтики изучaютcя cлeдующиe вoпpocы: · хapaктepиcтики aппapaтных cpeдcтв; · cpeдa тeкcтoвoгo peдaктopa; · peжимы paбoты; · кoмaнды paбoты c тeкcтoвым peдaктopoм; · дaнныe, oбpaбaтывaeмыe тeкcтoвым peдaктopoм. Дaннaя тeмa являeтcя, кaк пpa ...

Навигация