Организация и методы экспериментального исследования

Страница 2

Итак, из таблицы видно, что в состав ЭГ-1 вошли 15 детей в возрасте 6-7 лет с ОНР II-III уровней. Это дети, посещающие речевую группу.

Рассмотрим анамнестические данные испытуемых:

1. Ваня Е. - 7 лет.

Патология беременности и родов: угроза прерывания беременности;

Состояние ребенка после родов: асфиксия средней тяжести;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития.

Семья полная, один ребенок в семье, посещает речевую группу детского сада.

2. Надя К. – 6 лет.

Патология беременности и родов: нет;

Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: в норме. Со сверстниками контакт избирательный.

Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.

3. Саша Х. – 6 лет.

Патология беременности и родов: нет;

Состояние ребенка после родов: удовлетворительное;

Перенесенные травмы, операции,: нет;

Нервно- психическое развитие: задержка речевого развития. Со сверстниками контакт избирательный.

Семья полная, второй ребенок в семье, детский сад посещает.

Экспериментальную группу № 2(ЭГ – 2) составили следующие дети:

Таблица 2. Список экспериментальной группы № 2

№ пп

ФИО

Возраст

Особенности развития

1.

Яросла М.

6

Речевое развитие речи

2.

Матвей Т.

6

Речевое развитие речи

3.

Софья Е.

6

Речевое развитие речи

4.

Маша П.

7

Речевое развитие речи

5.

Катя Г.

7

Речевое развитие речи

6.

Ангелина Б.

6

Речевое развитие речи

7.

Валера Х.

6

Речевое развитие речи

8.

Аня А.

6

Речевое развитие речи

9.

Артем У.

7

Речевое развитие речи

10.

Владик Б.

7

Речевое развитие речи

11.

Ваня Б.

6

Речевое развитие речи

12.

Полина С.

6

Речевое развитие речи

13.

Дима Л.

6

Речевое развитие речи

14.

Дима В.

7

Речевое развитие речи

15.

Линар С.

7

Речевое развитие речи

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Особенности овладения слоговой структурой слова детьми дошкольного возраста со стертой дизартрией
Ребенок не сразу овладевает умениями воспроизводить все слоги слова: сначала наблюдаются пропуски слогов (элизии). При овладении слоговой структурой слова ребенок научается воспроизводить слоги слова в порядке их сравнительной силы; сначала из всего слова передается только ударный слог, затем появл ...

Учебный план и программы обучения
Реформа высшего образования, направленная на коренное улучшение качества подготовки специалистов, обусловливает необходимость разработки новых квалификационных требований к выпускникам высших учебных заведений. В соответствии со ст.7 Закона Российской Федерации "Об образовании"обязательны ...

Первый руководитель высшего педагогического образования в Башкирии
В Центральном государственном историческом архиве Республики Башкортостан в фонде «Директор народных училищ Уфимской губернии» находится дело «О назначении действительного студента Императорского Новороссийского университета Александра Николаевича Лисовского преподавателем древних языков в Уфимскую ...

Навигация