Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.
Задачи констатирующего этапа
1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;
2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;
Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:
Таблица 1
Список экспериментальной группы № 1
|
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
|
1. |
Надя к. |
6 |
ОНР III уровня |
|
2. |
Ваня Е. |
7 |
ОНР III уровня |
|
3. |
Таня А. |
6 |
ОНР II уровня |
|
4. |
Саша Х. |
6 |
ОНР III уровня |
|
5. |
Оля Т. |
6 |
ОНР III уровня |
|
6. |
Данил Г. |
6 |
ОНР II уровня |
|
7. |
Карина А. |
7 |
ОНР III уровня |
|
8. |
Вова Г. |
6 |
ОНР III уровня |
|
9. |
Женя Б. |
7 |
ОНР II уровня |
|
10. |
Павел Д. |
6 |
ОНР III уровня |
|
11. |
Вика Д. |
6 |
ОНР III уровня |
|
12. |
Данил Е. |
6 |
ОНР II уровня |
|
13. |
Егор К. |
6 |
ОНР III уровня |
|
14. |
Адиля К. |
7 |
ОНР II уровня |
|
15. |
Аделина К. |
6 |
ОНР III уровня |
Материалы по педагогике:
Изучение опыта ведущих преподавателей
Я присутствовал на лекции преподавателя кафедры Металлорежущие станки и инструменты Шумаковой Т.А. Лекция по дисциплине "Станки и станочные комплексы" читалась группе 4-го курса: ММ – 371. Тема лекции: " Классификация станков ". Эта лекция является основой для всех последующих з ...
История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к
ученикам
Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ребенку, к его возрастным и индивидуальным особенностям. Настой ...
Организация и методы экспериментального исследования
Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау. Задачи констатирующего этапа 1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их прояв ...