Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.
Задачи констатирующего этапа
1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;
2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;
Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:
Таблица 1
Список экспериментальной группы № 1
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
1. |
Надя к. |
6 |
ОНР III уровня |
2. |
Ваня Е. |
7 |
ОНР III уровня |
3. |
Таня А. |
6 |
ОНР II уровня |
4. |
Саша Х. |
6 |
ОНР III уровня |
5. |
Оля Т. |
6 |
ОНР III уровня |
6. |
Данил Г. |
6 |
ОНР II уровня |
7. |
Карина А. |
7 |
ОНР III уровня |
8. |
Вова Г. |
6 |
ОНР III уровня |
9. |
Женя Б. |
7 |
ОНР II уровня |
10. |
Павел Д. |
6 |
ОНР III уровня |
11. |
Вика Д. |
6 |
ОНР III уровня |
12. |
Данил Е. |
6 |
ОНР II уровня |
13. |
Егор К. |
6 |
ОНР III уровня |
14. |
Адиля К. |
7 |
ОНР II уровня |
15. |
Аделина К. |
6 |
ОНР III уровня |
Материалы по педагогике:
Пешеходные прогулки, походы и экскурсии
При изучении влияния разных видов отдыха на здоровье учеными было доказано, что самым эффективным оздоровительным видом отдыха является туризм, связанный с физической тренировкой на лоне природе. Туристический поход обеспечивает сочетание всех составных частей полноценного отдыха (физическая активн ...
Направления работы методического кабинета
Основными направлениями работы методиста являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы воспитателей. В соответствии с этими направлениями определяются основные ...
Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
семейный воспитание ребенок Как известно, принципы воспитания - это наиболее общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса. В условиях семьи они отражают специфику воспитательного взаимодействия родителей и детей и в от ...