Организация и методы экспериментального исследования

Страница 1

Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.

Задачи констатирующего этапа

1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;

2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;

Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:

Таблица 1

Список экспериментальной группы № 1

№ пп

ФИО

Возраст

Особенности развития

1.

Надя к.

6

ОНР III уровня

2.

Ваня Е.

7

ОНР III уровня

3.

Таня А.

6

ОНР II уровня

4.

Саша Х.

6

ОНР III уровня

5.

Оля Т.

6

ОНР III уровня

6.

Данил Г.

6

ОНР II уровня

7.

Карина А.

7

ОНР III уровня

8.

Вова Г.

6

ОНР III уровня

9.

Женя Б.

7

ОНР II уровня

10.

Павел Д.

6

ОНР III уровня

11.

Вика Д.

6

ОНР III уровня

12.

Данил Е.

6

ОНР II уровня

13.

Егор К.

6

ОНР III уровня

14.

Адиля К.

7

ОНР II уровня

15.

Аделина К.

6

ОНР III уровня

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах
Цель: определить и выявить значимость использования дидактических игр и упражнений в развитии геометрических представлений у старших дошкольников. Гипотеза: Я предполагаю, что правильно подобранная система дидактических игр и упражнений является эффективным средством в развитии представлений о геом ...

Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
Опытно-педагогическая работа проводилась на базе МОУ СОШ №1 ст. Ленинградской Ленинградского района в 9 «Д» классе. Для реализации собственного исследования нами было проведено анкетирование с учащимися старших классов. В анкетировании приняли участие 12 обучающихся школы. Среди респондентов 5 деву ...

Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст- период быстрого обогащения словаря. Его рост находится в прямой зависимости от условий жизни и воспитания, поэтому данные о количестве слов дошкольников одного и того же возраста в психолого-педагогической литературе очень разнятся между собой. По словам Д.Б. Эльконина, различия ...

Навигация