Организация и методы экспериментального исследования

Страница 1

Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.

Задачи констатирующего этапа

1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;

2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;

Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:

Таблица 1

Список экспериментальной группы № 1

№ пп

ФИО

Возраст

Особенности развития

1.

Надя к.

6

ОНР III уровня

2.

Ваня Е.

7

ОНР III уровня

3.

Таня А.

6

ОНР II уровня

4.

Саша Х.

6

ОНР III уровня

5.

Оля Т.

6

ОНР III уровня

6.

Данил Г.

6

ОНР II уровня

7.

Карина А.

7

ОНР III уровня

8.

Вова Г.

6

ОНР III уровня

9.

Женя Б.

7

ОНР II уровня

10.

Павел Д.

6

ОНР III уровня

11.

Вика Д.

6

ОНР III уровня

12.

Данил Е.

6

ОНР II уровня

13.

Егор К.

6

ОНР III уровня

14.

Адиля К.

7

ОНР II уровня

15.

Аделина К.

6

ОНР III уровня

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
В тeмe «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» в шкoльнoм куpce инфopмaтики изучaютcя cлeдующиe вoпpocы: · хapaктepиcтики aппapaтных cpeдcтв; · cpeдa тeкcтoвoгo peдaктopa; · peжимы paбoты; · кoмaнды paбoты c тeкcтoвым peдaктopoм; · дaнныe, oбpaбaтывaeмыe тeкcтoвым peдaктopoм. Дaннaя тeмa являeтcя, кaк пpa ...

Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами
Результаты наблюдений за традиционными тренировками по боксу показали соотношение (по времени) использования тренерами продуктивных и репродуктивных методов (рис. 2). В ходе собеседования тренера ответили на вопрос: «Почему же, несмотря на ряд достоинств, проблемное обучение не имеет большого распр ...

Технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры
Одной из наиболее сложных структур личности является мотивирование. Поскольку мотив всегда рассматривался как основа деятельности, его формированию посвящали свои исследования практически все ученые педагоги и психологи. В исследованиях наших аспирантов (Бахтина О.В., Волощенко И.И., Г.Г. Лаптиева, ...

Навигация