Организация и методы экспериментального исследования

Страница 1

Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.

Задачи констатирующего этапа

1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;

2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;

Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:

Таблица 1

Список экспериментальной группы № 1

№ пп

ФИО

Возраст

Особенности развития

1.

Надя к.

6

ОНР III уровня

2.

Ваня Е.

7

ОНР III уровня

3.

Таня А.

6

ОНР II уровня

4.

Саша Х.

6

ОНР III уровня

5.

Оля Т.

6

ОНР III уровня

6.

Данил Г.

6

ОНР II уровня

7.

Карина А.

7

ОНР III уровня

8.

Вова Г.

6

ОНР III уровня

9.

Женя Б.

7

ОНР II уровня

10.

Павел Д.

6

ОНР III уровня

11.

Вика Д.

6

ОНР III уровня

12.

Данил Е.

6

ОНР II уровня

13.

Егор К.

6

ОНР III уровня

14.

Адиля К.

7

ОНР II уровня

15.

Аделина К.

6

ОНР III уровня

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Исследование ручного праксиса
Тест на распознавание пальцев поможет оценить функционирование теменно-затылочных отделов коры головного мозга ребенка. "Сядьте за стол напротив ребенка, попросите его протянуть руку, закройте ладонь и пальцы этой руки своей рукой. Другой рукой дотрагивайтесь до пальцев его протянутой руки. По ...

Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена
Средний школьный возраст – переход от детства к юности, период «полуребенка-полувзрослого». Возраст от 10–11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 5–8 классов. У школьника подростка этот переход связан с включением его в доступные ему формы общественной жизни. Вместе с тем меняется и реаль ...

Категории «технология», «педагогическая технология», «технология обучения»
Сегодня в педагогической и психологической литературе часто встречается понятие «технология». Легко установить, что означает слово «технология», образованное от латинских слов «технос» – искусство, мастерство, ремесло и «логос» – наука. Технологией обычно называют процесс переработки исходного мате ...

Навигация