Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау.
Задачи констатирующего этапа
1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их проявления;
2. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы;
Для эксперимента были отобраны две группы детей дошкольного возраста. В экспериментальную группу № 1 (ЭГ – 1) вошли дети с общим недоразвитием речи:
Таблица 1
Список экспериментальной группы № 1
№ пп |
ФИО |
Возраст |
Особенности развития |
1. |
Надя к. |
6 |
ОНР III уровня |
2. |
Ваня Е. |
7 |
ОНР III уровня |
3. |
Таня А. |
6 |
ОНР II уровня |
4. |
Саша Х. |
6 |
ОНР III уровня |
5. |
Оля Т. |
6 |
ОНР III уровня |
6. |
Данил Г. |
6 |
ОНР II уровня |
7. |
Карина А. |
7 |
ОНР III уровня |
8. |
Вова Г. |
6 |
ОНР III уровня |
9. |
Женя Б. |
7 |
ОНР II уровня |
10. |
Павел Д. |
6 |
ОНР III уровня |
11. |
Вика Д. |
6 |
ОНР III уровня |
12. |
Данил Е. |
6 |
ОНР II уровня |
13. |
Егор К. |
6 |
ОНР III уровня |
14. |
Адиля К. |
7 |
ОНР II уровня |
15. |
Аделина К. |
6 |
ОНР III уровня |
Материалы по педагогике:
Методика введения
понятия алгоритм
Изучение алгоритмизации и программирования делится на два этапа, это и есть само изучение алгоритмизации, а затем программирования. Во многих учебных программах останавливаются только на изучении алгоритмизации, так как небольшое количество учителей информатики имеют должный уровень подготовки для ...
Основные понятия психологии творчества
Рассмотрим понятие креативности в интерпретации различных авторов. В самом общем виде понятие креативности включает в себя прошлые, сопутствующие и последующие характеристики процесса, в результате которого человек или группа людей создает что-либо, не существовавшее прежде. Понимание креативности, ...
Опыт совершенствования организации учебного процесса
Любое занятие должно быть сориентированно, спроектировано, инструментовано, а затем - исполнено, проанализировано, оценено. Такова технологическая цепочка процесса педагогического труда. Если подготовка к занятиям - крайне важная часть учебно-воспитательного процесса, то учебный процесс - главное е ...