Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией

Страница 3

-уровень ниже среднего (до 40%): ребенок неверно произносит от 8-ми и более звуков, постоянно пользуется помощью логопеда. Таких детей трое.

Таким образом, определив уровни звукопроизношения, нами были сформулированы условия реализации дифференцированного подхода в коррекции звукопроизношения, который заключался в следующем: с детьми 3 уровня работа проводилась в основном на подгрупповых занятиях 1-2 раза в неделю, с детьми 2 уровня проводилось более углубленная работа на подгрупповых и индивидуальных занятиях 1-3 раза в неделю, а с детьми 1 уровня ведущая форма организации - индивидуальные занятия 3-4 раза в неделю с обязательным включением элементов коррекции в занятиях воспитателя, психолога, музыкального руководителя и т.д.

Содержание коррекционной работы с детьми с дислалией на этапе формирующего эксперимента представлено в пункте 3.2. данной главы.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Организация взаимообмена опытом семейного воспитания детей, силами родительского комитета
Многие родители обмениваются опытом воспитания детей на протяжении многих веков. В школе создаются специальные семинары, где собираются родители, родительский комитет, учителя и они обмениваются опытов о том, как лучше воспитать своего ребенка. Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает в ...

Речь ребенка с точки зрения нейропсихологии: норма и патология
Речь - сложившаяся в процессе деятельности людей форма общения, опосредованная языком. Речь - это результат согласованной деятельности многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. "Сенсорная (импрессивная) речь – это восприятие и понимание р ...

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. При этом важно отметить, что при составлении планов организации учебно-познавательной д ...

Навигация