Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией

Страница 3

-уровень ниже среднего (до 40%): ребенок неверно произносит от 8-ми и более звуков, постоянно пользуется помощью логопеда. Таких детей трое.

Таким образом, определив уровни звукопроизношения, нами были сформулированы условия реализации дифференцированного подхода в коррекции звукопроизношения, который заключался в следующем: с детьми 3 уровня работа проводилась в основном на подгрупповых занятиях 1-2 раза в неделю, с детьми 2 уровня проводилось более углубленная работа на подгрупповых и индивидуальных занятиях 1-3 раза в неделю, а с детьми 1 уровня ведущая форма организации - индивидуальные занятия 3-4 раза в неделю с обязательным включением элементов коррекции в занятиях воспитателя, психолога, музыкального руководителя и т.д.

Содержание коррекционной работы с детьми с дислалией на этапе формирующего эксперимента представлено в пункте 3.2. данной главы.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа
В комплексе образовательной программы в ВУЗах Российской Федерации философия является обязательным предметом, входя в состав так называемого федерального компонента. В силу этого все студенты второго курса ВУЗа, а на некоторых специальностях и первого, обязаны посещать занятия по философии независи ...

Методы и приемы работы с письменными произведениями
В данном параграфе мы рассмотрим методы работы с письменными произведениями, основные типы упражнений и формы письменных речевых произведений. В обучении письму можно выделить три этапа: 1 овладение графикой; 2 освоение структурных моделей, моделей предложений; 3 овладение письменной речью как сред ...

Психологические особенности детей с нарушением слуха
В основе психического развития аномальных детей, в том числе с нарушенным слухом, лежат те же закономерности, что и в норме. Однако имеются некоторые особенности, которые обусловлены и первичным дефектом, и вторичными нарушениями: замедленным овладением речью, коммуникативными барьерами и своеобраз ...

Навигация