Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией

Страница 3

-уровень ниже среднего (до 40%): ребенок неверно произносит от 8-ми и более звуков, постоянно пользуется помощью логопеда. Таких детей трое.

Таким образом, определив уровни звукопроизношения, нами были сформулированы условия реализации дифференцированного подхода в коррекции звукопроизношения, который заключался в следующем: с детьми 3 уровня работа проводилась в основном на подгрупповых занятиях 1-2 раза в неделю, с детьми 2 уровня проводилось более углубленная работа на подгрупповых и индивидуальных занятиях 1-3 раза в неделю, а с детьми 1 уровня ведущая форма организации - индивидуальные занятия 3-4 раза в неделю с обязательным включением элементов коррекции в занятиях воспитателя, психолога, музыкального руководителя и т.д.

Содержание коррекционной работы с детьми с дислалией на этапе формирующего эксперимента представлено в пункте 3.2. данной главы.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Классификация внеклассной работы
Существуют различные виды классификации внеклассной работы по математике, они весьма подробно освещены в многочисленной педагогической и методической литературе. Ю.М.Колягин различает два вида внеклассной работы по математике. 1. Работа с учащимися, отстающими от других в изучении программного мате ...

История возникновения проектного метода обучения
Нельзя сказать, что в сфере проектирования и построения подростковых школ ничего не делается. К настоящему времени создано много альтернативных вариантов традиционному обучению, классно-урочной системе, среди них проблемно-ориентированные, открытые, проектные методы обучения и т.д. Истории известен ...

Организация дидактических игр в старшей группе
Педагог, руководя играми воспитанников старшей группы, учитывает их возрастные возможности. В этом возрасте детям свойственна любознательность, наблюдательность, интерес ко всему новому, необычному: самому отгадать загадку, высказать суждение, найти правильное решение задачи. Дети 5 - 6 лет выполня ...

Навигация