Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов

Материалы о педагогике » Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе » Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов

Страница 2

- творческие работы (составление математических задач, составление математических кроссвордов и другое);

- решение задач на смекалку.

В течение прохождения педагогической практики нами было проведено 2 внеклассных мероприятия по математике, с целью формирования познавательного интереса школьников.

Дата

Название мероприятия

Цели мероприятия

Общая характеристика мероприятия

«Математический турнир»

Развивать интерес детей к математике, формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, развивать чувства сопереживания результатам труда

Форма: урок -соревнование.

Основные приемы:

- проблемный вопрос;

- задачи на смекалку;

-составление математических задач.

«Занимательная математика»

Формирование интереса учащихся к предмету;

Развитие познавательных процессов (внимание, память, воображение, восприятие);

Воспитание культуры личности.

Форма: игровая.

Основные приемы:

- проблемный вопрос;

- практические работы исследовательского характера;

-составление математических кроссвордов.

Таким образом, подобранный комплекс методов и приемов, применяемый во внеклассной работе, будет способствовать формированию познавательного интереса у младших школьников.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Способы объяснения и закрепления значений новых слов
Организуя работу над новыми словами, надо стремиться к тому, чтобы ученики запомнили как можно больше словосочетаний с изучаемым словом, научились их употреблять в необходимых и близких им ситуациях. Поэтому словарную работу в нерусских школах следует проводить одновременно с работой над словосочет ...

Исследование социально-психологической адаптации первоклассников
Цель исследования: установление уровня адаптированности учащихся к обучению в школе. Методика: проективный рисунок «Школа». Первоклассникам были розданы листы формата А 4 и цветные карандаши с просьбой изобразить школу. Беседа, уточняющие вопросы о нарисованном, комментарии записывались на обратной ...

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. При этом важно отметить, что при составлении планов организации учебно-познавательной д ...

Навигация