- творческие работы (составление математических задач, составление математических кроссвордов и другое);
- решение задач на смекалку.
В течение прохождения педагогической практики нами было проведено 2 внеклассных мероприятия по математике, с целью формирования познавательного интереса школьников.
|
Дата |
Название мероприятия |
Цели мероприятия |
Общая характеристика мероприятия |
|
«Математический турнир» |
Развивать интерес детей к математике, формировать умение использовать знания в нестандартной ситуации, развивать чувства сопереживания результатам труда |
Форма: урок -соревнование. Основные приемы: - проблемный вопрос; - задачи на смекалку; -составление математических задач. | |
|
«Занимательная математика» |
Формирование интереса учащихся к предмету; Развитие познавательных процессов (внимание, память, воображение, восприятие); Воспитание культуры личности. |
Форма: игровая. Основные приемы: - проблемный вопрос; - практические работы исследовательского характера; -составление математических кроссвордов. |
Таким образом, подобранный комплекс методов и приемов, применяемый во внеклассной работе, будет способствовать формированию познавательного интереса у младших школьников.
Материалы по педагогике:
Компьютеризация школьного образования
Компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в украинскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании: -использование компьютерной техники в качестве ср ...
Методы и приемы формирования познавательного интереса в
коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов
Цель формирующего этапа – подобрать, обосновать и апробировать методы и приемы формирования познавательного интереса у учеников 3 класса во внеучебной воспитательной работе. Цель формирования познавательного интереса в воспитательном процессе выступает интегрирующим признаком, требующим единства фу ...
Структура деловой игры
Поскольку в литературе нет единства по вопросам о сущности деловой игры и методике ее конструирования, то нет и общепринятого представления о структуре игры, хотя многие структурные элементы являются общими при разных подходах. Как правило, авторы исходят из своего эмпирического опыта и здравого см ...