Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК

Материалы о педагогике » Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития » Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК

Страница 2

Важным фактором, существенно влияющим на формирование правильной осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития, является правильная дозировка физических упражнений. Известно, что чрезмерное число повторений утомляет детей и снижает интерес к занятиям. При недостаточном количестве повторений процесс формирования правильной осанки растягивается во времени. Количество повторений специальных упражнений в зависимости от содержания и сложности основных движений при начальном обучении должно варьировать от 4-6 раз и постепенно увеличиваться до 6-8 - 10 раз. При выполнении упражнений необходимо включать интервалы отдыха 10-30 сек. Занятия строятся таким образом, чтобы внимание детей не ослабевало в течение всей продолжительности занятия.

На занятиях учитывают интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности. Упражнения по формированию навыков правильной осанки, укреплению мышечного корсета должны выполнятся систематически.

Экспериментальная методика коррекции осанки у детей ЗПР способствует всестороннему гармоничному развитию личности и социально-психологической адаптации детей.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

История изучения проблемы заикания и причин его возникновения
История изучения заикания насчитывает более двух тысяч лет, поэтому эту проблему можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание известно человечеству столько, сколько существует человеческая речь. Разное понимание его сущности обусловлено уровнем разви ...

Характеристика и особенности речи детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Необходимость проведения коррекционно-речевой работы в общеразвивающих группах связана с тем, что до 50% воспитанников дошкольных учреждений имеют отклонения в речевом развитии и оказываются неподготовленными к школьному обучению. Отклонения в речевом развитии детей могут иметь как ярко выраженные ...

Основные подходы к вопросу о логопедической работе при специфических нарушениях письма
Проблема изучения и коррекции дисграфии и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Исходя из механизмов каждого вида дисграфии, авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии - Р.И. Лалаева, В.А. Ковшиков, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефименкова, Г.Г. Мисаренк ...

Навигация