Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК

Материалы о педагогике » Методика коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития » Обоснование методики коррекции осанки у детей с задержкой психического развития 7-8 лет на занятиях ЛФК

Страница 2

Важным фактором, существенно влияющим на формирование правильной осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития, является правильная дозировка физических упражнений. Известно, что чрезмерное число повторений утомляет детей и снижает интерес к занятиям. При недостаточном количестве повторений процесс формирования правильной осанки растягивается во времени. Количество повторений специальных упражнений в зависимости от содержания и сложности основных движений при начальном обучении должно варьировать от 4-6 раз и постепенно увеличиваться до 6-8 - 10 раз. При выполнении упражнений необходимо включать интервалы отдыха 10-30 сек. Занятия строятся таким образом, чтобы внимание детей не ослабевало в течение всей продолжительности занятия.

На занятиях учитывают интересы и склонности детей, их индивидуальные особенности. Упражнения по формированию навыков правильной осанки, укреплению мышечного корсета должны выполнятся систематически.

Экспериментальная методика коррекции осанки у детей ЗПР способствует всестороннему гармоничному развитию личности и социально-психологической адаптации детей.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Проблема общения-коммуникации в философских и психолого- педагогических трудах
Проблема общения - коммуникации занимает одно из ведущих мест в исследованиях философов, социологов, педагогов и психологов. По утверждению М. С. Кагана первый серьёзный анализ общения как философской категории относится ещё к эпохе эллинской культуры. У Сократа и Платона впервые возникла этическая ...

Система игр, направленная на формирование знаний у детей о сезонных изменениях в природе
Анализ результатов констатирующего эксперимента определил цель для формирующего этапа нашего исследования: разработать и экспериментально апробировать систему дидактических игр по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе. На этом этапе нами была разработана система дидактических игр по ...

Цели и задачи семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
Цели семейного воспитания, отражая требования государства, общества и конкретной социальной группы к личностным особенностям людей, все же отражают их уникальное своеобразие. В современной педагогической литературе оно увязывается с направленностью педагогической деятельности родителей на воспитате ...

Навигация