Создание и развитие системы среднего музыкального образования

Материалы о педагогике » Характеристика системы советского музыкального образования » Создание и развитие системы среднего музыкального образования

Страница 3

В 1927г. был опубликован новый учебный план музыкальных техникумов с тремя утвержденными в это время для техникумов отделениями: исполнительским, инструкторско-педагогическим и теоретико-композиторским. В распоряжении по техникумам Глафпрофобра от 11 августа 1927г. «О проведении ряда мероприятий в связи с введением нового учебного плана», в §2 специально указывалось: «Провести четкое размежевание в учебно-организационном отношении музыкального техникума и существующей при нем музыкальной школы I ступени для детей и курсов общего музыкального образования для взрослых в частности» и в §3: «Прием учащихся в музыкальные техникумы на 1927 учебный год должен быть проведен со строгим учетом профессиональной пригодности поступающих, причем все лица, не имеющие данных, достаточных для профессиональной работы в области музыки или желающие получить лишь общее музыкальное образование, должны быть направляемы: взрослые – на курсы общего музыкального образования, дети – в музыкальные школы».

Большую и важную часть учебного плана работы музыкальных техникумов занимала производственная практика. При допущении к квалификационной работе учитывалось выполнение этой практики наравне со сдачей зачетов по предметам учебного плана и в удостоверении об окончании указывалось также и выполнение производственной практики. На практику направляются учащиеся двух последних курсов. Руководство педагогической практикой должно заключаться в утверждении плана работы или программ концертов, в наблюдении за их проведением и учебе проделанной работы, заслушивании и утверждении отчетов практикантов. Большое значение должно придаваться вопросу о репертуаре и программах концертов.

Производственная практика для учащихся музыкальных техникумов может быть двух видов:

а) практика в художественных учреждениях и предприятиях – в театрах, кино, музыкальных школах, курсах;

б) практика по линии Политпросвета и Соцвоса – в рабочих, красноармейских и т.д. клубах и общеобразовательных и воспитательных учебных заведениях и организациях для детей.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Виды тестирования, классификация тестов
Тестирование проводится как с отдельными лицами, так и в группах. В педагогике доминируют групповые тесты, проводимые в школьных классах, так как они являются наиболее экономными для преподавателя. Использование индивидуальных тестов (не считая тестов интеллекта, которые проводит преподаватель-конс ...

Что же такое благотворительность: показная забота или естественное желание
Благотворительность – это зов души. Для кого-то – это деньги, кто-то может оказывать материальную помощь, для кого-то – это личное участие. Благотворительность означает «творить благо», добро для тех, кому его не хватает. И при этом ничего не требовать взамен: перечисляешь деньги и не думаешь о схе ...

Методы и приемы формирования познавательного интереса в коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов
Цель формирующего этапа – подобрать, обосновать и апробировать методы и приемы формирования познавательного интереса у учеников 3 класса во внеучебной воспитательной работе. Цель формирования познавательного интереса в воспитательном процессе выступает интегрирующим признаком, требующим единства фу ...

Навигация