Обучаемый технике спортивных движений как личность

Страница 3

Соотношение двигательной и психической тренировки должно быть примерно равным в подготовке боксера.

Но хотелось бы сделать одно предостережение: в сознательном культивировании агрессивности таится серьезная опасность. В каждом человеке есть две стороны личности: хорошая и плохая. Нужно, чтобы боксер не воспитал в себе плохих инстинктов, привычек и состояний, а остался высоконравственным человеком. Не из страха перед чьим-то мнением или подражания обычаям предков, а исключительно из чувства долга перед самим собой, из уважения к себе. Никогда и нигде не роняйте своего достоинства, не суетитесь, не будьте мелочным, держите слово и помните, чем больше достоинства, благородства, внутренней силы увидят в вас другие люди, тем больше станут уважать и охотнее подчиняться.

Так как мотивы, побудившие спортсмена заняться боксом, непосредственно влияют на его отношение к тренировкам и соревнованиям, тренеру очень важно формировать те мотивы, которые вызывают наибольшую активность боксера в тренировке, максимально мобилизуют его силы на преодоление трудностей при обучении технике спортивных движений.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования
Учебная мотивация, как и любая другая, является системным, иерархически структурированным образованием и характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Учебная мотивация основывается на потребности — психическом состоянии, что характеризуется познавательной активностью ребенка, ее ...

Свойства алгоритма
Алгоритм можно понимать и следующим образом, это точное предписание о том, какие действия и в каком порядке необходимо выполнять, чтобы решить любую задачу из данного класса однотипных задач. Объясним смысл этих слов что такое «точное предписание»? Это означает, что предписание, задающее алгоритм, ...

Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе
В понятие «произносительная сторона речи», или «произношение», включено фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков: навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонации со всеми ее средствами, ...

Навигация