Соотношение двигательной и психической тренировки должно быть примерно равным в подготовке боксера.
Но хотелось бы сделать одно предостережение: в сознательном культивировании агрессивности таится серьезная опасность. В каждом человеке есть две стороны личности: хорошая и плохая. Нужно, чтобы боксер не воспитал в себе плохих инстинктов, привычек и состояний, а остался высоконравственным человеком. Не из страха перед чьим-то мнением или подражания обычаям предков, а исключительно из чувства долга перед самим собой, из уважения к себе. Никогда и нигде не роняйте своего достоинства, не суетитесь, не будьте мелочным, держите слово и помните, чем больше достоинства, благородства, внутренней силы увидят в вас другие люди, тем больше станут уважать и охотнее подчиняться.
Так как мотивы, побудившие спортсмена заняться боксом, непосредственно влияют на его отношение к тренировкам и соревнованиям, тренеру очень важно формировать те мотивы, которые вызывают наибольшую активность боксера в тренировке, максимально мобилизуют его силы на преодоление трудностей при обучении технике спортивных движений.
Материалы по педагогике:
Формирование культуры делового общения посредством
работы в системе Интернет
Различные дидактические аспекты проблемы компьютеризации обучения разрабатывались в нашей стране Б.С. Гершунским, И.О. Логвиновым, В.С. Леднёвым, В.В. Рубцовым, А.Я. Савельевым, Н.Ф. Талызиной, и др. Но в работах вышеперечисленных авторов практически не затрагивались возможности включения в процесс ...
Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»
Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие: История открытия магнитных свойств вещества Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда Магнитные поля в науке и технике Электромагниты, их применение в науке и технике Из истории изобретения электродвига ...
Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе
интеграции искусств
Для дальнейшего исследования процесса развития музыкального восприятия у младших школьников нами была разработана методика, изложению которой посвящён данный раздел. Целью методики является: развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств. Задачи: 1. Обучающая – ...