Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста

Материалы о педагогике » Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста

Данная работа посвящена организации благотворительного концерта, т.е. благотворительного новогоднего представления для детей школьного возраста с их участием. Название представления «Дети - прежде всего».

Целью работы является организация благотворительного новогоднего представления для детей школьного возраста с их участием.

Задачи работы:

1. Раскрыть тему работы (что такое благотворительность, возрастные особенности детей при организации праздников и новогоднее празднование).

2. Сделать сравнительный анализ детских благотворительных праздников.

3. Создать собственный проект, по организации благотворительно представления для детей школьного возраста.

В основе работы лежат личностно ориентированный, культурно - деятельностный и гуманитарный методы. Они предполагают использование знаний, способных помочь ребенку совершать успешные шаги в реальной жизни. Творчество становится для детей источником жизни и вдохновения. Театр раскрепощает, формирует умение быть веселым и находчивым, приобщает к событиям прошлого и настоящего. Каждому человеку нужно научиться выражать свои эмоции, чувства и правильно понимать партнера. Неспособность правильно выразить свои чувства, скованность, неловкость или неадекватность мимико-жестовой речи затрудняют общение детей со сверстниками и взрослыми. Непонимание другого человека — причина возникновения страха, отчужденности, враждебности, жестокости, агрессии.

Приобщение к творческой деятельности, к сценическому мастерству восполняет недостаток собственных образов и представлений, расширяет эмоциональное поле личности, заменяет нежелательные чувства, нормализует или уравновешивает болезненные психические состояния и процессы, открывает в человеке неизвестные желания, чувства, мысли, влечения, стремления, приобщая к миру новых ценностей.

Для написания данной работы были использованы следующие источники:

В.Св. Мороз., Л.А. Жадан. Сценарии и организация праздников. Т.А.Волкова. Поем, танцуем и рисуем. - Выпуск 7-й 2005г. - литература использовалась для выбора сценария, по которому будут выступать учащиеся.

Г.Иванова. ООО» Фонд Праздник » А.С . Каргин, О.В. Акулова. Научно-популярный иллюстрированный журнал «Народное творчество (фольклор, самодеятельность, ремесла )» №6 -2004 г.- литература была использована как основа для описания организационных вопросов по собственному проекту.

Материалы по педагогике:

Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...

Критерии качества измерения, принципы диагностирования и контролирования
В педагогической диагностике также важно определить качество результатов измерения. Разработаны соответствующие критерии, которые позволяют дать оценку качеству измерения. Важнейшими из них являются: a. объективность, b. надежность, c. валидность (действенность). Важнейшими принципами диагностирова ...

Методы и приемы работы по слушанию музыки
Методика обучения навыкам слушания музыки сложный процесс развития детского музыкального восприятия предполагает использование художественного исполнения произведений, слова педагога и наглядных средств. Исполнение музыки и слово педагога – методы обучения Художественное исполнение музыки — это выр ...

Навигация