Этот жанр - сказка.
British Humour.
«Mick, did you go to see Kelly last night?»
«Well, Patrick, I started, and I got three quarters of the way there, but I couldn 't walk the rest of the way. So I turned round and walked back».
* * *
«Mary, I asked you to bring me a pair of shoes. You 've brought me one black shoe and one brown one».
«Well, I saw another pair there, but there 're just the same one black and one brown».
* * *
Mr. Tall telephoned the doctor in the middle of the night.
«Come quickly, Doctor. You know that my wife sleeps with her mouth open. Well, a mouse has run down inside her! »
«I will be with you in about ten minutes», replied the doctor.
«Until I arrive, try holding a piece of cheese may bring the mouse out! »
When the doctor arrived, Mr. Tall was not holding a piece of cheese He was holding a fish in front of his wife's mouth.
«What are you doing?» asked doctor. «Mice don't like fish».
«I know», said Mr. Tall, «but we have to get cat out first».
Говоря о «прозаических» жанрах мы будем ставить перед собой цели обучать учащихся находить в текстах содержательные и согласованные моменты и использовать их в своей речи. Работая с прозаическими текстами учащиеся будут учиться правильно и логически строить свои сообщения, составляя их из необходимых частей: объяснения, толкования выводов, аргументации и контр аргументации.
Материалы по педагогике:
Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической
системы языка
Известно, что у детей с нарушениями речи, имеются и другие более сложные отклонения, такие как возрастное недоразвитие речи или ее несформированность функционального или физиологического происхождения. Причины лежат в незрелости определенных зон мозга либо в их дисфункции. При этом бывает снижен то ...
Анализ результатов констатирующего исследования
Представим анализ полученных данных. а. Методика для выявления изменений в эмоционально-аффективной сфере «Дом, дерево, человек». (Предложена Дж. Буком); По окончании исследования мы получили следующие результаты. Экспериментальная группа № 1: 1. Надя К. - незащищенность, тревожность, депрессивност ...
Педагогические требования к семейному воспитанию детей старшего школьного
возраста
В специальной литературе находит отражение целый ряд педагогических требований, реализация которых целесообразна в воспитательном взаимодействии родителей и детей. От принципов они отличаются не столько научной обоснованностью, сколько жизненной востребованностью. Рассмотрим некоторые из них. Приор ...