Этот жанр - сказка.
British Humour.
«Mick, did you go to see Kelly last night?»
«Well, Patrick, I started, and I got three quarters of the way there, but I couldn 't walk the rest of the way. So I turned round and walked back».
* * *
«Mary, I asked you to bring me a pair of shoes. You 've brought me one black shoe and one brown one».
«Well, I saw another pair there, but there 're just the same one black and one brown».
* * *
Mr. Tall telephoned the doctor in the middle of the night.
«Come quickly, Doctor. You know that my wife sleeps with her mouth open. Well, a mouse has run down inside her! »
«I will be with you in about ten minutes», replied the doctor.
«Until I arrive, try holding a piece of cheese may bring the mouse out! »
When the doctor arrived, Mr. Tall was not holding a piece of cheese He was holding a fish in front of his wife's mouth.
«What are you doing?» asked doctor. «Mice don't like fish».
«I know», said Mr. Tall, «but we have to get cat out first».
Говоря о «прозаических» жанрах мы будем ставить перед собой цели обучать учащихся находить в текстах содержательные и согласованные моменты и использовать их в своей речи. Работая с прозаическими текстами учащиеся будут учиться правильно и логически строить свои сообщения, составляя их из необходимых частей: объяснения, толкования выводов, аргументации и контр аргументации.
Материалы по педагогике:
Внутренние органы рыб
Полость тела. В туловищном отделе рыбы, под позвоночником, находится большая полость тела, в которой располагаются внутренние органы. Пищеварительная система. Окунь — хищник. Он питается различными водными животными, в том числе рыбами других видов. Свою добычу окунь захватывает и удерживает острым ...
Классификация педагогических программных средств
Информационная технология обучения предполагает использование наряду с компьютерной техникой специализированные программные средства. Под программным средством учебного назначения понимается программное средство, в котором отражается некоторая предметная область, где в той или иной мере реализуется ...
Эмоциональное развитие детей с общим недоразвитием речи
В 60-90 годы XX века в логопедии и в специальной психологии изучались в основном речевая и познавательная деятельность детей с речевой патологией с целью разработки программ для логопедических детских садов и речевых школ. Личностные и эмоциональные аспекты оставались практически не изученными. С п ...