Различные жанры используемых текстовых материалов

Страница 3

Этот жанр - сказка.

British Humour.

«Mick, did you go to see Kelly last night?»

«Well, Patrick, I started, and I got three quarters of the way there, but I couldn 't walk the rest of the way. So I turned round and walked back».

* * *

«Mary, I asked you to bring me a pair of shoes. You 've brought me one black shoe and one brown one».

«Well, I saw another pair there, but there 're just the same one black and one brown».

* * *

Mr. Tall telephoned the doctor in the middle of the night.

«Come quickly, Doctor. You know that my wife sleeps with her mouth open. Well, a mouse has run down inside her! »

«I will be with you in about ten minutes», replied the doctor.

«Until I arrive, try holding a piece of cheese may bring the mouse out! »

When the doctor arrived, Mr. Tall was not holding a piece of cheese He was holding a fish in front of his wife's mouth.

«What are you doing?» asked doctor. «Mice don't like fish».

«I know», said Mr. Tall, «but we have to get cat out first».

Говоря о «прозаических» жанрах мы будем ставить перед собой цели обучать учащихся находить в текстах содержательные и согласованные моменты и использовать их в своей речи. Работая с прозаическими текстами учащиеся будут учиться правильно и логически строить свои сообщения, составляя их из необходимых частей: объяснения, толкования выводов, аргументации и контр аргументации.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении
Одной из ведущих форм является педагогический совет, который призван быть выразителем коллективной педагогической мысли, органом коллегиального руководства воспитательной работой, школой мастерства и трибуной педагогического опыта. Заведующий, являясь председателем педсовета, организует его работу ...

Возможности использования интерактивной доски в начальной школе
Любой урок имеет двух субъектов - учителя и учеников. Доска третьим субъектом стать не может. Не доска учит, а учитель. Наличие интерактивной доски в классе не делает урок развивающим, таким его может сделать учитель, ясно представляющий цель, использующий эффективные методы обучения, а доска – это ...

Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка
Известно, что у детей с нарушениями речи, имеются и другие более сложные отклонения, такие как возрастное недоразвитие речи или ее несформированность функционального или физиологического происхождения. Причины лежат в незрелости определенных зон мозга либо в их дисфункции. При этом бывает снижен то ...

Навигация