Различные жанры используемых текстовых материалов

Страница 3

Этот жанр - сказка.

British Humour.

«Mick, did you go to see Kelly last night?»

«Well, Patrick, I started, and I got three quarters of the way there, but I couldn 't walk the rest of the way. So I turned round and walked back».

* * *

«Mary, I asked you to bring me a pair of shoes. You 've brought me one black shoe and one brown one».

«Well, I saw another pair there, but there 're just the same one black and one brown».

* * *

Mr. Tall telephoned the doctor in the middle of the night.

«Come quickly, Doctor. You know that my wife sleeps with her mouth open. Well, a mouse has run down inside her! »

«I will be with you in about ten minutes», replied the doctor.

«Until I arrive, try holding a piece of cheese may bring the mouse out! »

When the doctor arrived, Mr. Tall was not holding a piece of cheese He was holding a fish in front of his wife's mouth.

«What are you doing?» asked doctor. «Mice don't like fish».

«I know», said Mr. Tall, «but we have to get cat out first».

Говоря о «прозаических» жанрах мы будем ставить перед собой цели обучать учащихся находить в текстах содержательные и согласованные моменты и использовать их в своей речи. Работая с прозаическими текстами учащиеся будут учиться правильно и логически строить свои сообщения, составляя их из необходимых частей: объяснения, толкования выводов, аргументации и контр аргументации.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
Данные состояния неречевых предпосылок овладения письмом детей старшего дошкольного возраста представлены в таблице № 1. Они показывают, что в ЭГ несформированность данных предпосылок составляет 51,5 %, а в КГ - 28,3% (диаграмма №). Диаграмма № Характеристика несформированности неречевых предпосыло ...

Основы теории дистанционного обучения
В настоящее время в мире накоплен опыт реализации систем дистанционного обучения (СДО). В целом мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается в росте числа ВУЗов, ведущих подготовку по новым информационным технологиям. Процесс развития ДО в России сдерживается отсутс ...

Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих нарушения интеллекта
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни их них относительно ...

Навигация