Различные жанры используемых текстовых материалов

Страница 3

Этот жанр - сказка.

British Humour.

«Mick, did you go to see Kelly last night?»

«Well, Patrick, I started, and I got three quarters of the way there, but I couldn 't walk the rest of the way. So I turned round and walked back».

* * *

«Mary, I asked you to bring me a pair of shoes. You 've brought me one black shoe and one brown one».

«Well, I saw another pair there, but there 're just the same one black and one brown».

* * *

Mr. Tall telephoned the doctor in the middle of the night.

«Come quickly, Doctor. You know that my wife sleeps with her mouth open. Well, a mouse has run down inside her! »

«I will be with you in about ten minutes», replied the doctor.

«Until I arrive, try holding a piece of cheese may bring the mouse out! »

When the doctor arrived, Mr. Tall was not holding a piece of cheese He was holding a fish in front of his wife's mouth.

«What are you doing?» asked doctor. «Mice don't like fish».

«I know», said Mr. Tall, «but we have to get cat out first».

Говоря о «прозаических» жанрах мы будем ставить перед собой цели обучать учащихся находить в текстах содержательные и согласованные моменты и использовать их в своей речи. Работая с прозаическими текстами учащиеся будут учиться правильно и логически строить свои сообщения, составляя их из необходимых частей: объяснения, толкования выводов, аргументации и контр аргументации.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Проблемное обучение
В проблемном обучении число задаваемых преподавателем ориентиров (указаний) меньше, чем в программированном, но эти ориентиры более обобщены, более важны и более широки по своему научному содержанию. Для успешного осуществления проблемного обучения необходим большой запас знаний и в то же время кол ...

Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по социализации детей с нарушением слуха
Целью итогового этапа является в определении эффективности предложенных мероприятий для успешной социализации детей с нарушением слуха в условиях образовательного учреждения. Для реализации данной цели были использованы методики аналогичные констатирующему эксперименту. Так повторный срез оценки зн ...

Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей
В практической части нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи. 1. Провести эмпирическое исследование особенностей гендерных представлений детей из неполных семей. 2. Дать рекомендации по развитию гендерных представлений у детей младшего школьного возраста учителям начальных кла ...

Навигация