Например:
Прослушайте текст, объясните смыл последней фразы. В этом вам поможет название рассказа.
- Прослушайте рассказ о двух школьниках. Скажите, какие из написанных на доске слов характеризуют Тома, а какие - Кейт.
Прослушайте текст - загадку; догадайтесь, о ком идет речь.
В качестве особого приема можно использовать индивидуальную мотивационную установку к аудиотексту. Мотивационная установка показывает учащимся, на что обратить внимание, какие возникнут трудности и как учащемуся в связи с ними организовать свою работу. Задача учителя мотивационной установкой возбудить интерес школьников к предстоящей форме работы. английский текст жанр урок школа
Аудируемый текст зачитывается учителем в нормальном темпе, характерном для естественной речи. Это очень важно для выработки у учащихся быстроты в обработке информации при слушании речи любого лица - с медленным и быстрым темпом английской речи. Вначале допустимо некоторое замедление темпа в сложных местах, но в дальнейшем, а также при повторном чтении темп обязательно должен быть нормальным.
Если учащиеся испытывают трудности в плане удержания в памяти содержания всего текста или догадки о значении незнакомого языкового явления в тексте, то учитель должен дополнить систему градуированных сложных текстов специальными упражнениями.
в) совместная работа учителя с учащимися.
При устном предъявлении текста следует все время и всеми способами пользоваться обратной связью: удостоверяться в том, какой степени доходит до учащихся каждый отрезок сообщения.
При подборе текстов всегда учитывается совместная работа учителя и учащихся. Учитель должен подбирать тексты, в которых он более компетентен и по которым он может организовать активную деятельность учащихся. Планируя совместную деятельность с учащимися, учитель предусматривает упражнения, которые ведут к самостоятельной диалогической и монологической речевой деятельности.
Материалы по педагогике:
Диагностика умственных способностей
старших дошкольников
Изучив теоретические и методические аспекты данной литературы этой проблемы, мы перешли к практической части; определили цель и задачи: 1. Выявить условия эффективности развития умственных способностей старших дошкольников. 2. Провести диагностику уровня развития умственных способностей детей. 3. П ...
Индивидуальный план прохождения педагогической практики
В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны Дата Наименование вида работы Отметка о выполнении работы Примечание 28.08.10. ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.» выполнено 7.09.10. ...
Дислалия в работах отечественных специалистов
В отечественной логопедии начала ХХ в. объем понятия дислалии не отличалась от зарубежных исследователей. Но уже в 30-50-е годы это понятие претерпевает существенные изменения. М.Е. Хватцев рассматривал дислалию как одну из форм косноязычия (под этот обобщающий термин подводились все типы нарушения ...