Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования

Материалы о педагогике » Выявление уровня речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи » Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования

Страница 4

Психомоторные аспекты письма, как вида деятельности, включают навык символизации, моделирование звуковой структуры слова с помощью букв, графо-моторные навыки.

У дошкольников предпосылки успешного усвоения письма проявятся в умении:

слышать слово в его точном звучании,

отделить звуковую сторону слова от смысловой,

анализировать звуковой состав четко произносимого во всех частях слова,

понять звуковой состав слов, в которых некоторые звуки произносятся окружающими недостаточно ясно.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе
В работах многих педагогов и психологов, ведущих методистов-географов (P.M. Грановская, А.М. Матюшкин, П.А. Оржековский, Л.М. Панчешникова, Д.П. Финаров, И.В. Душина и другие) отмечается, что в существующей системе образования недостаточно внимания уделяется целому пласту человеческого опыта - опыт ...

Культура делового общения в системе профессиональной культуры личности
Любая деятельность людей, в том числе и профессиональная, находится в зависимости от уровня культуры, как отдельного индивида, так и общества в целом. Несмотря на некоторые теории о врождённой, генетической предрасположенности к тому или иному уровню индивидуальной культуры, большинство мнений сход ...

Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
№ Вид работы Среднее время, ч. Примечание 1 Создание плана работы 2,5 6,0 на месяц на год 2 Создание отчета про выполненную работу 4 8 на месяц на год 3 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаци ...

Навигация