Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования

Материалы о педагогике » Выявление уровня речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи » Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые предпосылки его формирования

Страница 4

Психомоторные аспекты письма, как вида деятельности, включают навык символизации, моделирование звуковой структуры слова с помощью букв, графо-моторные навыки.

У дошкольников предпосылки успешного усвоения письма проявятся в умении:

слышать слово в его точном звучании,

отделить звуковую сторону слова от смысловой,

анализировать звуковой состав четко произносимого во всех частях слова,

понять звуковой состав слов, в которых некоторые звуки произносятся окружающими недостаточно ясно.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Родители как участники учебного процесса
Школа получает ребенка из среды как развивающуюся личность, формирование которой уже начато семьей. Семья как социальный институт общества особенна, чувствительна ко всякого рода кардинальным реформам государственного масштаба, поскольку их результаты напрямую отражаются на её уровне жизни, стабиль ...

Организация и методы экспериментального исследования
Цель констатирующего этапа исследования состояла в изучении особенностей эмоционального развития детей дошкольного возраста. Эксперимент проводился на базе МДОУ №19 «Солнышко» г. Кумертау. Задачи констатирующего этапа 1. Выявить показатели эмоционального развития дошкольников и особенности их прояв ...

Фундаментальные науки в системе высшего образования
Интеграция Болонского процесса в систему образования Украины принесла множество изменений. Первое и самое главное - внедрение независимого тестирования для школьников, а также упрощение системы уровней выпускников вузов. Но это только те изменения, которые видны для всех. На деле Болонский процесс ...

Навигация