Психомоторные аспекты письма, как вида деятельности, включают навык символизации, моделирование звуковой структуры слова с помощью букв, графо-моторные навыки.
У дошкольников предпосылки успешного усвоения письма проявятся в умении:
слышать слово в его точном звучании,
отделить звуковую сторону слова от смысловой,
анализировать звуковой состав четко произносимого во всех частях слова,
понять звуковой состав слов, в которых некоторые звуки произносятся окружающими недостаточно ясно.
Материалы по педагогике:
История и динамика развития высшего педагогического образования в Башкирии
7 марта 1906 года Городская дума заслушала доклад Уфимской городской управы о возбуждении ходатайства о переводе в Уфу Управления Оренбургским учебным округом и об открытии в городе учительского института. Оба мероприятия, безусловно, были выгодны с точки зрения лучшей постановки и развития дела н ...
Специфика изучения зарубежной драматургии в трудах литературоведов и
методистов
Многовековая история искусства драматургии от эпохи Античности до наших дней отразила в себе наиболее яркие и значимые явления и тенденции развития человеческого общества. Стремясь отразить наиболее острые и значимые для человека своего времени проблемы бытия в сценическом действии, драматургия ста ...
Исследование психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
Психолого-педагогический эксперимент является основным методом исследования детей дошкольного возраста. Диагностическое исследование проводилось в течение сентября на базе МДОУ детский сад № 181 г. Хабаровска. В эксперименте приняли участие 20 детей подготовительных к школе групп. При проведении пс ...