Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка

Материалы о педагогике » Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией » Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка

Страница 3

Таблица 3. Примерный режим дня

Режим дня

Время

Прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

Подготовка к занятиям

8.50-9.00

1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие

9.00-9.25

2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие

9.35-10.00

3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие

10.10-10.35

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.35-12.35

Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с детьми

12.35-12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

Подготовка ко сну, сон

13.15-15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

Вечернее занятие

15.30-15.55

Вечерние занятия, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность

15.55-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход домой

17.00-19.00

Примерное расписание работы логопеда

1-е подгрупповое занятие ……………………………….9.00-9.25

2-е подгрупповое занятие ………………………………9.35-10.00

3-е подгрупповое занятие ……………………………10.10-10.35

Индивидуальная работа с детьми ………………….….10.35-12.45

Участие логопеда в режимных моментах …………….12.45-13.00

Таблица 4. Примерный перечень лексических тем

Месяц

Неделя

Название темы

Сентябрь

4

«Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью».

Октябрь

1

«Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах».

2

«Фрукты. Труд взрослых в садах»

3

«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме».

4

«Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлету».

Ноябрь

1

«Поздняя осень. Грибы. Ягоды».

2

«Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

3

«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».

4

«Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны».

Декабрь

1

«Зима. Зимние месяцы, зимующие птицы, Дикие животные зимой».

2

«Мебель. Назначение мебели, Части мебели, Материалы, из которых сделана мебель».

3

«Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда».

4

«Новый год».

Январь

1

У детей зимние каникулы, проводятся только индивидуальные занятия.

2

«Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия».

3

«Профессии. Трудовые профессии».

4

«Труд на селе зимой. Зимние забавы».

Февраль

1

«Инструменты».

2

«Животные жарких стран, повадки, детеныши».

3

«Комнатные растения. Размножение растений. Уход за ними».

4

«Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы».

Март

1

«Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник».

2

«Наша Родина – Россия».

3

«Столица Родины Москва».

4

«Родной город (село)».

Апрель

1

«Знакомство с творчеством С.Я.Маршака».

2

«Знакомство с творчеством К.И.Чуковского».

3

«Знакомство с творчеством С.В.Михалкова».

4

«Знакомство с творчеством А.Л.Барто».

Май

1

«Весенние работы в саду и огороде»

2

«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной».

3

«Знакомство с творчеством А.С.Пушкина».

4

«Скоро в школу. Школьные принадлежности».

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Нервная система, органы чувств и поведение рыб
Спинной мозг. Центральная нервная система рыб, как и у ланцетника, имеет вид трубки. Ее задний отдел — спинной мозг — расположен в канале позвоночника, образованном верхними дугами позвонков. От спинного мозга между каждой парой позвонков вправо и влево отходят нервы, управляющие работой мышц тела ...

Понятие о личности
Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками: возрастной физиологией и анатомией, социологией, детской и педагогической психоло ...

Исследование почв Южного Урала как метод формирования геоэкологического мышления
Почвенные исследования, проводимые со школьниками в окрестностях своей школы, экологического центра или в местности, где проходит экспедиция, являются неотъемлемой частью комплексного изучения природы. Основным методом исследования почв в природе является сравнительно – географический, сущность кот ...

Навигация