Таблица 3. Примерный режим дня
|
Режим дня |
Время |
|
Прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика |
7.30-8.30 |
|
Подготовка к завтраку, завтрак |
8.30-8.50 |
|
Подготовка к занятиям |
8.50-9.00 |
|
1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие |
9.00-9.25 |
|
2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие |
9.35-10.00 |
|
3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие |
10.10-10.35 |
|
Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка |
10.35-12.35 |
|
Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с детьми |
12.35-12.45 |
|
Подготовка к обеду, обед |
12.45-13.15 |
|
Подготовка ко сну, сон |
13.15-15.00 |
|
Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры |
15.00-15.15 |
|
Подготовка к полднику, полдник |
15.15-15.30 |
|
Вечернее занятие |
15.30-15.55 |
|
Вечерние занятия, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность |
15.55-16.15 |
|
Подготовка к прогулке, прогулка |
16.15-17.00 |
|
Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход домой |
17.00-19.00 |
Примерное расписание работы логопеда
1-е подгрупповое занятие ……………………………….9.00-9.25
2-е подгрупповое занятие ………………………………9.35-10.00
3-е подгрупповое занятие ……………………………10.10-10.35
Индивидуальная работа с детьми ………………….….10.35-12.45
Участие логопеда в режимных моментах …………….12.45-13.00
Таблица 4. Примерный перечень лексических тем
|
Месяц |
Неделя |
Название темы |
|
Сентябрь |
4 |
«Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью». |
|
Октябрь |
1 |
«Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах». |
|
2 |
«Фрукты. Труд взрослых в садах» | |
|
3 |
«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме». | |
|
4 |
«Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлету». | |
|
Ноябрь |
1 |
«Поздняя осень. Грибы. Ягоды». |
|
2 |
«Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных». | |
|
3 |
«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме». | |
|
4 |
«Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны». | |
|
Декабрь |
1 |
«Зима. Зимние месяцы, зимующие птицы, Дикие животные зимой». |
|
2 |
«Мебель. Назначение мебели, Части мебели, Материалы, из которых сделана мебель». | |
|
3 |
«Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда». | |
|
4 |
«Новый год». | |
|
Январь |
1 |
У детей зимние каникулы, проводятся только индивидуальные занятия. |
|
2 |
«Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия». | |
|
3 |
«Профессии. Трудовые профессии». | |
|
4 |
«Труд на селе зимой. Зимние забавы». | |
|
Февраль |
1 |
«Инструменты». |
|
2 |
«Животные жарких стран, повадки, детеныши». | |
|
3 |
«Комнатные растения. Размножение растений. Уход за ними». | |
|
4 |
«Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы». | |
|
Март |
1 |
«Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник». |
|
2 |
«Наша Родина – Россия». | |
|
3 |
«Столица Родины Москва». | |
|
4 |
«Родной город (село)». | |
|
Апрель |
1 |
«Знакомство с творчеством С.Я.Маршака». |
|
2 |
«Знакомство с творчеством К.И.Чуковского». | |
|
3 |
«Знакомство с творчеством С.В.Михалкова». | |
|
4 |
«Знакомство с творчеством А.Л.Барто». | |
|
Май |
1 |
«Весенние работы в саду и огороде» |
|
2 |
«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной». | |
|
3 |
«Знакомство с творчеством А.С.Пушкина». | |
|
4 |
«Скоро в школу. Школьные принадлежности». |
Материалы по педагогике:
Организация в школе дней, недель, декад химии
Дни, недели, декады химии проводятся в школе с целью пропаганды химических знаний среди учащихся. Это не только и не столько популярные лекции, занимательные беседы. Это своеобразные праздник науки, подводящий итоги всей внеурочной работы по химии за продолжительный период. Проводятся эти мероприят ...
Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Первым звеном в системе проверки следует считать предварительное выявление уровня знания обучаемых. Как правило, оно осуществляется в начале учеб ...
Социальные и познавательные мотивы имеют две психологические
характеристики: содержательную и динамическую
Содержательные характеристики: 1. наличие личностного смысла учения. 2. действенность – влияние мотива на учение и поведение (реально действующий или значимый мотив). Действенность мотива тесно связана с личностным смыслом учения. Это проявляется в активности самого ученика, в его инициативе, в зре ...