Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка

Материалы о педагогике » Формирование произносительной стороны речи у детей старшего дошкольного возраста со стертой дизартрией » Общее содержание работы по коррекции нарушений и развитию фонетической системы языка

Страница 3

Таблица 3. Примерный режим дня

Режим дня

Время

Прием детей, игры, дежурство, утренняя гимнастика

7.30-8.30

Подготовка к завтраку, завтрак

8.30-8.50

Подготовка к занятиям

8.50-9.00

1-е занятие воспитателя и 1-е подгрупповое логопедическое занятие

9.00-9.25

2-е занятие воспитателя и 2-е подгрупповое логопедическое занятие

9.35-10.00

3-е занятие воспитателя и 3-е подгрупповое логопедическое занятие

10.10-10.35

Индивидуальная работа логопеда с детьми, игры, подготовка к прогулке, прогулка

10.35-12.35

Возвращение с прогулки, индивидуальная работа логопеда с детьми

12.35-12.45

Подготовка к обеду, обед

12.45-13.15

Подготовка ко сну, сон

13.15-15.00

Подъем, закаливающие и оздоровительные процедуры

15.00-15.15

Подготовка к полднику, полдник

15.15-15.30

Вечернее занятие

15.30-15.55

Вечерние занятия, индивидуальная работа воспитателя с детьми по заданию логопеда, игры, свободная деятельность

15.55-16.15

Подготовка к прогулке, прогулка

16.15-17.00

Возвращение с прогулки, подготовка к ужину, ужин, уход домой

17.00-19.00

Примерное расписание работы логопеда

1-е подгрупповое занятие ……………………………….9.00-9.25

2-е подгрупповое занятие ………………………………9.35-10.00

3-е подгрупповое занятие ……………………………10.10-10.35

Индивидуальная работа с детьми ………………….….10.35-12.45

Участие логопеда в режимных моментах …………….12.45-13.00

Таблица 4. Примерный перечень лексических тем

Месяц

Неделя

Название темы

Сентябрь

4

«Осень. Периоды осени. Осенние месяцы. Деревья осенью».

Октябрь

1

«Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах».

2

«Фрукты. Труд взрослых в садах»

3

«Насекомые. Подготовка насекомых к зиме».

4

«Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка к отлету».

Ноябрь

1

«Поздняя осень. Грибы. Ягоды».

2

«Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных».

3

«Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме».

4

«Осенняя одежда, обувь, головные уборы. Материалы, из которых они сделаны».

Декабрь

1

«Зима. Зимние месяцы, зимующие птицы, Дикие животные зимой».

2

«Мебель. Назначение мебели, Части мебели, Материалы, из которых сделана мебель».

3

«Посуда. Виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда».

4

«Новый год».

Январь

1

У детей зимние каникулы, проводятся только индивидуальные занятия.

2

«Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия».

3

«Профессии. Трудовые профессии».

4

«Труд на селе зимой. Зимние забавы».

Февраль

1

«Инструменты».

2

«Животные жарких стран, повадки, детеныши».

3

«Комнатные растения. Размножение растений. Уход за ними».

4

«Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы».

Март

1

«Ранняя весна. Весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник».

2

«Наша Родина – Россия».

3

«Столица Родины Москва».

4

«Родной город (село)».

Апрель

1

«Знакомство с творчеством С.Я.Маршака».

2

«Знакомство с творчеством К.И.Чуковского».

3

«Знакомство с творчеством С.В.Михалкова».

4

«Знакомство с творчеством А.Л.Барто».

Май

1

«Весенние работы в саду и огороде»

2

«Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной».

3

«Знакомство с творчеством А.С.Пушкина».

4

«Скоро в школу. Школьные принадлежности».

Страницы: 1 2 3 4

Материалы по педагогике:

Химические вечера
В педагогической литературе химических вечерам в средней школе уделяется значительное внимание. Тематические вечера, вечера вопросов и ответов, устные журналы и другие аналогичные мероприятия пользуются успехом у учащихся, способствуют расширению их кругозора, являются средством пропаганды химическ ...

Характеристика программы и её коррекция после констатирующего исследования
На основе результата констатирующего исследования, была разработана программа занятии для закрепления позиции бережного отношения ко всему живому. Программа занятий для закрепления позиции бережного отношения ко всему живому . «Мои отношения с разными формами жизни» Пояснительная записка В последне ...

Характеристика детей с отклонениями в эмоциональном развитии
В психологии выделяют несколько видов отклонений в эмоциональном развитии ребенка, такие как застенчивость, тревожность, страхи. Застенчивые дети очень болезненно реагируют на какие-либо изменения в их жизни, испытывают страх перед чужими людьми и новой обстановкой. Застенчивый ребенок знает, что н ...

Навигация