Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Материалы о педагогике » Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи » Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 10

Таким образом, экспериментальным путем нашла подтверждение выдвинутая нами гипотеза. Действительно, включение в коррекционную работу с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи игр и игровых приемов улучшает состояние речи этих детей.

В соответствии с полученными результатами логопедами ДОУ "Улыбка" принято решение внедрить в работу с детьми логопедических групп методы разработанной и апробированной коррекционной системы, основанной на применении в коррекции речевых нарушений игр и игровых приемов с целью получения более высокого результата при проведении коррекционной работы с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи и посещающих старшую и подготовительную группы ДОУ "Улыбка".

Страницы: 5 6 7 8 9 10 

Материалы по педагогике:

Организации работы по формированию основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии
Как известно, для детей основным видом деятельности является игра. Поэтому при составлении плана было решено использовать подвижные игры, которые не только стимулируют двигательную деятельность детей, но и способствуют развитию, совершенствованию основных движений при учете видов отклонений в эмоци ...

Позиция учителя при реализации проектного метода обучения
Анализ основных принципов работы педагога в рамках проектного метода обучения, был сделан на основе работ И.Д.Фрумина, А.Н.Тубельского, О.С. Газмана, Т.М. Ковалевой среди них: 1. 1. Принцип равноправных, партнерских, диалоговых взаимоотношений учителей с учениками. Педагог признает и уважает индиви ...

Проблема образа в образовании
Из всего, что говорилось выше, наиболее острой и важной для нас представляется проблема отбора и работы с опорными образами-моделями, их «природосовместимости». Здесь многое остаётся неясным: и принципы отбора образов, и их иерархия (если она есть), и использование одних и тех же опорных образов дл ...

Навигация