Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Материалы о педагогике » Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи » Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 6

Таблица 2. Результаты контрольного обследования речи детей с ФФНР подготовительной группы ДОУ "Улыбка" (май 2002 года)

Имя ребенка

Логопедический диагноз

Параметры обследования

Результат

I

II

III

IV

V

I подгруппа (экспериментальная)

1. Лена Б.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

2. Саша Г.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Зина И.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Андрей К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Антон К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокийуровень

Высокий уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

II подгруппа (контрольная)

1. Таня К.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

2. Семен Л.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Айрат М.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Лена П.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Саша Ю

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 100%

Выс. ур. - 0%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Рекомендации для педагогов по формированию психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
К 6-ти годам у ребенка происходит оформление основных элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: - поставить цель; - принять решение; - наметить план действий; - исполнить намеченный план; - проявить усилие в случае возникновения препятствий; - оценить результат своего действ ...

Использование информационных технологий в развивающем обучении
В настоящем постиндустриальном обществе роль информационных технологий (ИТ) чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. “Отработка” применяемых в сфере развивающего обучения ИТ должна ставить своей це ...

Действие магнитного поля на проводник с током. Электроизмерительные приборы
Действие магнитного поля на проводник с током учащиеся уже наблюдали. Это явление лежит в основе действия многих технических устройств, и прежде всего — электродвигателей. Это обусловливает необходимость более детального изучения вопроса о действии магнитного поля на проводник с током. Для этой цел ...

Навигация