Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Материалы о педагогике » Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи » Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 6

Таблица 2. Результаты контрольного обследования речи детей с ФФНР подготовительной группы ДОУ "Улыбка" (май 2002 года)

Имя ребенка

Логопедический диагноз

Параметры обследования

Результат

I

II

III

IV

V

I подгруппа (экспериментальная)

1. Лена Б.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

2. Саша Г.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Зина И.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Андрей К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Антон К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокийуровень

Высокий уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

II подгруппа (контрольная)

1. Таня К.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

2. Семен Л.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Айрат М.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Лена П.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Саша Ю

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 100%

Выс. ур. - 0%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Что же такое благотворительность: показная забота или естественное желание
Благотворительность – это зов души. Для кого-то – это деньги, кто-то может оказывать материальную помощь, для кого-то – это личное участие. Благотворительность означает «творить благо», добро для тех, кому его не хватает. И при этом ничего не требовать взамен: перечисляешь деньги и не думаешь о схе ...

Меры материальной и социальной помощи, возможные в рамках деятельности родительского комитета на современном этапе деятельности средней школы
Материальная и социальная помощь – это огромная ответственность, и несомненно, что родители, состоящие в родительском комитете, должны быть честными и ответственными, чтобы вовремя оказывать материальную и социальную помощь семьям учащихся и самим школьникам. Говоря о материальной помощи, напомним ...

Использование игровой ситуации на детей с дислалией
Для проведения любой практической деятельности, эксперимента, необходим тщательный подбор определенных методик, касающихся основной проблемы. Логопеду необходимо знать, какую методику нужно использовать, какие методы при работе с детьми необходимы. Главное - правильно провести обследование, отработ ...

Навигация