Таблица 2. Результаты контрольного обследования речи детей с ФФНР подготовительной группы ДОУ "Улыбка" (май 2002 года)
|
Имя ребенка |
Логопедический диагноз |
Параметры обследования |
Результат | ||||
|
I |
II |
III |
IV |
V | |||
|
I подгруппа (экспериментальная) | |||||||
|
1. Лена Б. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
|
2. Саша Г. |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
|
3. Зина И. |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
|
4. Андрей К. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
|
5. Антон К. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокийуровень |
Высокий уровень |
|
Общий результат |
Сред. ур. - 40% Выс. ур. - 60% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 80% Выс. ур. - 20% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% | |
|
II подгруппа (контрольная) | |||||||
|
1. Таня К. |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
|
2. Семен Л. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
|
3. Айрат М. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
|
4. Лена П. |
ФФНР стертая дизартрия |
Высокий уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
Высокий уровень |
|
5. Саша Ю |
ФФНР стертая дизартрия |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Средний уровень |
Высокий уровень |
Средний уровень |
|
Общий результат |
Сред. ур. - 40% Выс. ур. - 60% |
Сред. ур. - 80% Выс. ур. - 20% |
Сред. ур. - 100% Выс. ур. - 0% |
Сред. ур. - 60% Выс. ур. - 40% |
Сред. ур. - 20% Выс. ур. - 80% |
Сред. ур. - 60% Выс. ур. - 40% | |
Материалы по педагогике:
Преимущества деловых игр по сравнению с традиционным обучением
Специфика обучающих возможностей деловой игры как метода активного обучения в сравнении с традиционными играми состоит в следующем: 1) «В игре воссоздаются основные закономерности движения профессиональной деятельности и профессионального мышления на материале динамически порождаемых и разрешаемых ...
Организация труда учащихся в процессе подготовки к занятиям
Подготовка учителя к учебным занятиям и воспитательным мероприятиям - это начальный этап и весьма ответственный момент любой конкретной педагогической деятельности. В эти часы учитель занят изучением соответствующих материалов, выбирает ориентировочную основу деятельности, тщательно ее разрабатывае ...
Рекомендации и задания по выразительному чтению
лирических стихотворений
В учебниках по литературному чтению О.В. Кубасовой «Любимые страницы» методический аппарат содержит задания на отработку навыка выразительного чтения. Полный анализ программ в приложении (задания, комментарии к данным заданиям). Начиная с 1 класса, ученику даётся рекомендация: «Учись читать выразит ...