Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Материалы о педагогике » Использование игр и игровых приемов в работе с детьми, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи » Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Страница 6

Таблица 2. Результаты контрольного обследования речи детей с ФФНР подготовительной группы ДОУ "Улыбка" (май 2002 года)

Имя ребенка

Логопедический диагноз

Параметры обследования

Результат

I

II

III

IV

V

I подгруппа (экспериментальная)

1. Лена Б.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

2. Саша Г.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Зина И.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Андрей К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Антон К.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокийуровень

Высокий уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

II подгруппа (контрольная)

1. Таня К.

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

2. Семен Л.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

3. Айрат М.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

4. Лена П.

ФФНР

стертая дизартрия

Высокий уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

Высокий уровень

5. Саша Ю

ФФНР

стертая дизартрия

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Средний уровень

Общий результат

Сред. ур. - 40%

Выс. ур. - 60%

Сред. ур. - 80%

Выс. ур. - 20%

Сред. ур. - 100%

Выс. ур. - 0%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Сред. ур. - 20%

Выс. ур. - 80%

Сред. ур. - 60%

Выс. ур. - 40%

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Источники обогащения словарного запаса младших школьников
Далеко не все группы слов в русском языке одинаково часто используются в живом общении. Весь словарный фонд русского языка делится на активный словарный запас, "понятный говорящим и находящийся в постоянном употреблении" и пассивный запас слов, "понятный, знакомый, но не употребляемы ...

Описание организации и методов исследования
С целью исследования влияния внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников была организована экспериментальная группа, в которую вошли 15 старшеклассников, обучающихся в 11 классе общеобразовательной школы в возрасте 16-17 лет, и контрольная группа, в состав которой вошли 15 старше ...

Химические вечера
В педагогической литературе химических вечерам в средней школе уделяется значительное внимание. Тематические вечера, вечера вопросов и ответов, устные журналы и другие аналогичные мероприятия пользуются успехом у учащихся, способствуют расширению их кругозора, являются средством пропаганды химическ ...

Навигация