Методические обоснование формирования бережного отношения к живому

Страница 5

выражена потребность в заботе о тех или иных представителях животного и растительного мира;

ребёнок способен самостоятельно выбирать объекты своей экологической деятельности;

доброта, отзывчивость и внимание к окружающим (людям, природе) сопровождается готовностью ребенка оказать помощь нуждающимся в ней.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Материалы по педагогике:

Закаливание водой
Еще древние греки считали, что «вода смывает все душевные страдания». Вследствие большой теплопроводности вода является более эффективным средством закаливания и оказывает гораздо большее термическое воздействие, чем воздушная ванна той же температуры. Кроме того, вода оказывает механическое (масси ...

Теории и виды образования
На содержание образования оказывают большое влияние методологические позиции разных ученых-педагогов. Рассмотрим теории образования, которые влияли в прошлом на содержание школьного образования. Теория формального образования (Локк, Песталоцци, Кант, Гербарт) ставила целью не столько овладение учен ...

Построение и структура утренней гимнастики
Утренняя гимнастика начинается со строевых упражнений. Затем следуют разные виды ходьбы в чередовании с бегом, которые усиливают дыхание, кровообращение. После ходьбы и бега дети перестраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений. За ними даются прыжки и более интенсивный бег. Заканчивается ...

Навигация