Использование игровой ситуации на детей с дислалией

Страница 3

Таблица № 2

Ф.И.

Воз-

раст

Звуко-

произ-

ношение

Особ-ти темпа речи,

реч. дыхание

Дифференциация звуков

Оценка

речи в

баллах

С

ш

З

ж

Ц

ч

С

щ

П

б

Т

д

К

г

Л

р

1

Женя К.

5л.8м

Л-р не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

2

Лари-

са Б.

6лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

3

Катя И.

5л.9м

Р не произносит щ-с замен.

Быстрый темп, говорит на выдохе

-

-

+

-

+

+

+

-

1

4

Лена С.

5л.8м

Р-л заменяет

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

5

Оля И.

5л10

С-ш замен., ц нечетко

+

-

+

-

+

+

+

+

+

2

6

Антон А.

6лет

Ж-з замен.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

2

7

Сер-

гей Ю.

5л.7м

С-ш заменяет, р нечеткое

+

-

+

+

+

+

+

+

-

2

8

Таня М.

5л.9м

Л - не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции, Квинтилиан – ...

Формирование коммуникативной компетенции на основе письменной речи при обучении английскому языку
В данном параграфе мы изучим современные подходы к развитию иноязычной письменной речи. Компетентностный подход предполагает формирование способности человека использовать имеющиеся знания и умения для решения конкретных практических задач. Владение письменной речью позволяет реально использовать з ...

Характеристика процесса музыкального восприятия
В современной психолого-педагогической литературе восприятие музыки рассматривается как «процесс отражения, становления в сознании человека музыкального образа. В основе данного процесса лежит оценочное отношение к воспринимаемому произведению». Существует и другое определение музыкального восприят ...

Навигация