Таблица № 2
|
№ |
Ф.И. |
Воз- раст |
Звуко- произ- ношение |
Особ-ти темпа речи, реч. дыхание |
Дифференциация звуков |
Оценка речи в баллах | |||||||
|
С ш |
З ж |
Ц ч |
С щ |
П б |
Т д |
К г |
Л р | ||||||
|
1 |
Женя К. |
5л.8м |
Л-р не произносит |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
|
2 |
Лари- са Б. |
6лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
|
3 |
Катя И. |
5л.9м |
Р не произносит щ-с замен. |
Быстрый темп, говорит на выдохе |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
1 |
|
4 |
Лена С. |
5л.8м |
Р-л заменяет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
|
5 |
Оля И. |
5л10 |
С-ш замен., ц нечетко |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
|
6 |
Антон А. |
6лет |
Ж-з замен. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
|
7 |
Сер- гей Ю. |
5л.7м |
С-ш заменяет, р нечеткое |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
|
8 |
Таня М. |
5л.9м |
Л - не произносит |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
Материалы по педагогике:
Психологическая характеристика причин неуспеваемости младших школьников
Среди учащихся, с которыми приходится иметь дело учителю, может быть выделена специальная, хоть и не очень многочисленная категория трудных детей. К трудным детям относят обычно тех, которые характеризуются определенными отклонениями в нравственном развитии, наличием закрепленных отрицательных форм ...
Управление образовательными системами
Будущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, четкое представление о сущности, принципах, содержании управления педагогическими системами. Это поможет с самого начала войти в ритм работы школы, понять сложный механизм ее функционирования, установ ...
Возможности проектного метода обучения в реализации задач подросткового
возраста
В последние годы в отечественном образовании наблюдается возросший интерес к проектному методу организации обучения, позволяющей обучить детей умению получать знания через свою деятельность. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучаемых, роль преподавателя заключается в пост ...