Таблица № 2
№ |
Ф.И. |
Воз- раст |
Звуко- произ- ношение |
Особ-ти темпа речи, реч. дыхание |
Дифференциация звуков |
Оценка речи в баллах | |||||||
С ш |
З ж |
Ц ч |
С щ |
П б |
Т д |
К г |
Л р | ||||||
1 |
Женя К. |
5л.8м |
Л-р не произносит |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
2 |
Лари- са Б. |
6лет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
3 |
3 |
Катя И. |
5л.9м |
Р не произносит щ-с замен. |
Быстрый темп, говорит на выдохе |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
1 |
4 |
Лена С. |
5л.8м |
Р-л заменяет |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
5 |
Оля И. |
5л10 |
С-ш замен., ц нечетко |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
6 |
Антон А. |
6лет |
Ж-з замен. |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
2 |
7 |
Сер- гей Ю. |
5л.7м |
С-ш заменяет, р нечеткое |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
8 |
Таня М. |
5л.9м |
Л - не произносит |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
2 |
Материалы по педагогике:
Особенности использования игры в процессе
проведения фронтальных коррекционных занятий с детьми старшего дошкольного
возраста, имеющими фонетико-фонематическое недоразвитие речи
Развитие речи детей в значительной мере определяется созданием потребности в пользовании языком. В игре, как ведущей деятельности детей дошкольного возраста, создаются наиболее благоприятные предпосылки для формирования разнообразных психических свойств и качеств личности. В связи с этим в отечеств ...
Образовательная
деятельность М.В. Ломоносова.Жизненный путь
Родина Михаила Васильевича Ломоносова — северная поморская Русь, деревня Денисовка на берегу Белого моря, близ г. Холмогор. М. В. Ломоносов родился 19 ноября 1711 года в среде сильных, “видавших виды”, сметливых людей, хорошо знавших природу в её полярных проявлениях и часто общавшихся с путешест ...
Цели и принципы поведенческой коррекции
Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и^ эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением. Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ. Для него характерны концептуальная чёткость и относительная простота методов. Он непосредств ...