Использование игровой ситуации на детей с дислалией

Страница 3

Таблица № 2

Ф.И.

Воз-

раст

Звуко-

произ-

ношение

Особ-ти темпа речи,

реч. дыхание

Дифференциация звуков

Оценка

речи в

баллах

С

ш

З

ж

Ц

ч

С

щ

П

б

Т

д

К

г

Л

р

1

Женя К.

5л.8м

Л-р не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

2

Лари-

са Б.

6лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

3

Катя И.

5л.9м

Р не произносит щ-с замен.

Быстрый темп, говорит на выдохе

-

-

+

-

+

+

+

-

1

4

Лена С.

5л.8м

Р-л заменяет

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

5

Оля И.

5л10

С-ш замен., ц нечетко

+

-

+

-

+

+

+

+

+

2

6

Антон А.

6лет

Ж-з замен.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

2

7

Сер-

гей Ю.

5л.7м

С-ш заменяет, р нечеткое

+

-

+

+

+

+

+

+

-

2

8

Таня М.

5л.9м

Л - не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Организация дидактических игр в подготовительной школе группе
Особенностями умственного развития детей седьмого года жизни являются их взрослые способности к более углубленному анализу и синтезу: умения выделить как общие так и индивидуальные признаки предметов и явлений, сравнивать их по различным признакам, делать обобщения, высказывать суждения, умозаключе ...

Методика введения понятия алгоритм
Изучение алгоритмизации и программирования делится на два этапа, это и есть само изучение алгоритмизации, а затем программирования. Во многих учебных программах останавливаются только на изучении алгоритмизации, так как небольшое количество учителей информатики имеют должный уровень подготовки для ...

Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа
В комплексе образовательной программы в ВУЗах Российской Федерации философия является обязательным предметом, входя в состав так называемого федерального компонента. В силу этого все студенты второго курса ВУЗа, а на некоторых специальностях и первого, обязаны посещать занятия по философии независи ...

Навигация