Использование игровой ситуации на детей с дислалией

Страница 3

Таблица № 2

Ф.И.

Воз-

раст

Звуко-

произ-

ношение

Особ-ти темпа речи,

реч. дыхание

Дифференциация звуков

Оценка

речи в

баллах

С

ш

З

ж

Ц

ч

С

щ

П

б

Т

д

К

г

Л

р

1

Женя К.

5л.8м

Л-р не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

2

Лари-

са Б.

6лет

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

3

3

Катя И.

5л.9м

Р не произносит щ-с замен.

Быстрый темп, говорит на выдохе

-

-

+

-

+

+

+

-

1

4

Лена С.

5л.8м

Р-л заменяет

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

5

Оля И.

5л10

С-ш замен., ц нечетко

+

-

+

-

+

+

+

+

+

2

6

Антон А.

6лет

Ж-з замен.

+

+

-

+

+

+

+

+

+

2

7

Сер-

гей Ю.

5л.7м

С-ш заменяет, р нечеткое

+

-

+

+

+

+

+

+

-

2

8

Таня М.

5л.9м

Л - не произносит

+

+

+

+

+

+

+

+

-

2

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки
Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыка ...

Описание организации и методов исследования
С целью исследования влияния внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников была организована экспериментальная группа, в которую вошли 15 старшеклассников, обучающихся в 11 классе общеобразовательной школы в возрасте 16-17 лет, и контрольная группа, в состав которой вошли 15 старше ...

Изучение особенности развития словаря у детей средней группы
Изучение особенностей развития словаря детей средней группы проводилось в ГОУ № 835 Южного округа г. Москвы. В исследовании участвовало 19 детей. Нами были поставлены следующие задачи : 1.Изучить знание названий предметов и их частей. 2.Умение подбирать глаголы, связанные с движением и состоянием, ...

Навигация