Использование игровой ситуации на детей с дислалией

Страница 7

Результаты исследования говорят о том, что уровень развития звуковой стороны речи в данной группе детей с дислалией повысился благодаря использованию игры на логопедических занятиях. Игры помогают формированию правильной речи.

Использование игры и игровой ситуации на логопедических занятиях у детей с нарушением звукопроизношения (дислалия) помогает формированию правильной речи.

Этот вывод можно сделать, прежде всего, на основе результатов исследовательской логопедической работы, изложенных во второй главе. Уровень развития звуковой стороны речи детей исследуемой группы повысился после проведения с детьми логопедических занятий с использованием игры и игровых ситуаций.

Кроме очевидного положительного воздействия игры и игровой ситуации на формирование правильной речи у детей, игры имеют большое значение в умственном, нравственном, физическом и эстетическом воспитании детей.

В своих работах Н.К. Крупская неоднократно подчеркивала: "Для ребят дошкольного возраста игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания". Такое же значение игре придавал и А.С. Макаренко: "У ребенка есть страсть к игре, и надо ее удовлетворять".

Надо не только дать ему время поиграть, но надо пропитать этой игрой всю его жизнь. Тогда и только тогда ребенок вырастет разносторонней личностью и полноценным членом общества.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Организация и методы экспериментального исследования
На современном этапе применение концепции коммуникативного обучения иностранным языкам является наиболее актуальной. Современные перспективы развития экономики и социальной сферы ставят на первый план формирование у учащихся и выпускников творческого и системного мышления, языковой и коммуникативно ...

Особенности психологического развития старших дошкольников
Последний год пребывания ребенка в детском саду является переломным, критическим в психологическом отношении. Все сдвиги, происходящие у старших дошкольников закономерные результаты развития всего дошкольного периода и необходимая основа для перехода к дальнейшим этапам развития. Подготовка к этим ...

Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения
Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения строится по тематическому плану и включает следующие этапы работы: Таблица 5. Тематический план индивидуальной работы № Этапы работы Кол-во занятий 1 Диагностический 2 2 Подготовительный 7 3 Постановка звука 7 4 Автоматизация звука 7 5 Д ...

Навигация