Нами была проанализирована база методического кабинета. В кабинете зам. зав. по о.д. имеется разнообразный материал, который можно использовать для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе. Это разнообразные картинки, модели, методические рекомендации, материал по организации и проведению игр природоведческого характера, конспекты занятий. Имеется подбор материала по сезонам. Так же в методическом кабинете имеется литература, которую педагоги могут использовать для знакомства детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.
Таким образом, на основе анализа планирования, предметно- развивающей среды и методической базы группы и методического кабинета, можно сделать выводы:
У детей старшего дошкольного не достаточно сформированы знания о сезонных изменениях в природе.
Педагоги в основном владеют знаниями о сезонных изменениях в природе и осознают роль дидактической игры в ознакомлении дошкольников с природой.
В дошкольном учреждении имеется необходимый материал для работы с детьми по взятой нами проблеме, но необходимо пополнить предметно- развивающую среду группы более разнообразными дидактическими играми в области знакомства дошкольников с сезонными изменениями в природе.
Все это послужило основанием для разработки определенной системы дидактических игр, которые можно использовать для ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в живой и неживой природе.
Материалы по педагогике:
Требования профессии к личности педагога
«Образ педагога» обсуждался во все времена, эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда в России набирает обороты реформа образовательной системы. Государство и общество предъявляют школе большие требования. Грядут серьезные изменения. И в первую очередь должен меняться педагог. Современному ...
Психологическая характеристика подросткового возраста в психологии
Подростковый возраст был и остается одним из самых сложных и неопределенных возрастов на общей кривой детского развития. На сегодняшний день в отечественной психологии нет сколько-нибудь стройной теории, которая бы отражала всю специфику подростничества достаточно полно, учитывала бы все возрастные ...
Педагогическое - исследование выдвинутой гипотезы
Исследование, определяющее, проблему системы работы воспитателя по формированию бережного отношения к живому проходило, на базе: Бюджетного образовательного учреждения города Омска «Лицея №25» Октябрьского административного округа города Омска В 1978 году школа приняла своих первых учеников. В это ...