Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны

Материалы о педагогике » Ознакомление старших дошкольников с сезонными изменениями в природе через дидактические игры » Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны

Страница 3

Нами была проанализирована база методического кабинета. В кабинете зам. зав. по о.д. имеется разнообразный материал, который можно использовать для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе. Это разнообразные картинки, модели, методические рекомендации, материал по организации и проведению игр природоведческого характера, конспекты занятий. Имеется подбор материала по сезонам. Так же в методическом кабинете имеется литература, которую педагоги могут использовать для знакомства детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Таким образом, на основе анализа планирования, предметно- развивающей среды и методической базы группы и методического кабинета, можно сделать выводы:

У детей старшего дошкольного не достаточно сформированы знания о сезонных изменениях в природе.

Педагоги в основном владеют знаниями о сезонных изменениях в природе и осознают роль дидактической игры в ознакомлении дошкольников с природой.

В дошкольном учреждении имеется необходимый материал для работы с детьми по взятой нами проблеме, но необходимо пополнить предметно- развивающую среду группы более разнообразными дидактическими играми в области знакомства дошкольников с сезонными изменениями в природе.

Все это послужило основанием для разработки определенной системы дидактических игр, которые можно использовать для ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Управление учебно-познавательной деятельностью обучающихся как педагогическая проблема
компьютерный обучение иностранный язык Понятие деятельности является центральным понятием психолого-педагогических теорий. Любая деятельность осуществляется в рамках решения некоторой задачи. То есть поставленная цель побуждает соответствующую деятельность. Согласно теории Л.С. Выготского, любая де ...

Понятие игры, ее значение
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка. Главным элементом игры является игровая роль, не столь важно какая, важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Что касается развивающего значения ...

Индивидуальный план прохождения педагогической практики
В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны Дата Наименование вида работы Отметка о выполнении работы Примечание 28.08.10. ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.» выполнено 7.09.10. ...

Навигация