Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны

Материалы о педагогике » Ознакомление старших дошкольников с сезонными изменениями в природе через дидактические игры » Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны

Страница 3

Нами была проанализирована база методического кабинета. В кабинете зам. зав. по о.д. имеется разнообразный материал, который можно использовать для ознакомления детей старшего дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе. Это разнообразные картинки, модели, методические рекомендации, материал по организации и проведению игр природоведческого характера, конспекты занятий. Имеется подбор материала по сезонам. Так же в методическом кабинете имеется литература, которую педагоги могут использовать для знакомства детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Таким образом, на основе анализа планирования, предметно- развивающей среды и методической базы группы и методического кабинета, можно сделать выводы:

У детей старшего дошкольного не достаточно сформированы знания о сезонных изменениях в природе.

Педагоги в основном владеют знаниями о сезонных изменениях в природе и осознают роль дидактической игры в ознакомлении дошкольников с природой.

В дошкольном учреждении имеется необходимый материал для работы с детьми по взятой нами проблеме, но необходимо пополнить предметно- развивающую среду группы более разнообразными дидактическими играми в области знакомства дошкольников с сезонными изменениями в природе.

Все это послужило основанием для разработки определенной системы дидактических игр, которые можно использовать для ознакомления старших дошкольников с сезонными изменениями в живой и неживой природе.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Анализ результатов констатирующего исследования
Представим анализ полученных данных. а. Методика для выявления изменений в эмоционально-аффективной сфере «Дом, дерево, человек». (Предложена Дж. Буком); По окончании исследования мы получили следующие результаты. Экспериментальная группа № 1: 1. Надя К. - незащищенность, тревожность, депрессивност ...

Методика применения ПДГ на уроках по теме Paint в средней школе
По данным ЮНЕСКО, когда человек слушает, он запоминает 15% речевой информации, когда смотрит – 25% видимой информации, когда смотрит и слушает – 65% получаемой информации. Эти данные напоминают о необходимости применения средств наглядности обучения для повышения эффективности учебных занятий. Совр ...

Педагогическое - исследование выдвинутой гипотезы
Исследование, определяющее, проблему системы работы воспитателя по формированию бережного отношения к живому проходило, на базе: Бюджетного образовательного учреждения города Омска «Лицея №25» Октябрьского административного округа города Омска В 1978 году школа приняла своих первых учеников. В это ...

Навигация