4) неудовлетворенностью потребности в признании.
Использование критерия UМанна-Уитни показало, что гипотеза, заявленная в начале исследования подтвердилась полностью, это доказывает факт того, что индивидуальный педагогический стиль оказывает существенное влияние на формирование агрессивности у детей дошкольного возраста.
Проблема агрессии детей дошкольного возраста обусловили исследование, целью которого являлось теоретическое обоснование и практическую значимость - агрессию у детей дошкольного возраста, и позволяет дать следующие методические рекомендации: агрессивность ребенка возможно преодолеть если организовать эффективную работу с использованием игр, упражнений, тренингов.
Материалы по педагогике:
Анализ основных подходов к коррекции нарушений произношения и профилактики
вторичных отклонений у детей с дизартрией
Коррекционная работа при дизартрии осуществляется на основе комплексного подхода, в зависимости от формы дизартрии, уровня речевого развития и возраста ребенка. Комплексный подход при устранении дизартрии включает три блока: Первый блок – медицинский. Его содержание определяет врач - невролог, кото ...
Теоретическое обоснование дидактических условий применения пакетов
демонстрационной графики как средства наглядности обучения на примере MS PowerPoint
Пакеты демонстрационной графики (ПДГ) являются конструкторами графических образов деловой информации, призванными в наглядной форме представлять информацию. ПДГ широко используются при проведении коммерческих и научных презентаций, но в процессе обучения они применяются достаточно редко. Программы ...
Психолого-педагогическое обоснование актуальности изучения зарубежной
драматургии в 9 классах
Воздействие искусства и литературы на формирование характера человека, на его мировоззрение, жизненные установки, сущностные особенности художественного восприятия – проблема как искусствоведческая, так и психологическая. Исследование восприятия драматического произведения учащимися средней школы и ...