Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
|
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
|
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
|
13 |
3.5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
12 |
7 | ||
|
11 |
8 | ||
|
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
|
10 |
10,5 | ||
|
10 |
10,5 | ||
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 | ||
|
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
|
8 |
21,5 | ||
|
8 |
21,5 | ||
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 | ||
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 | ||
|
6 |
31,5 | ||
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Методические
приемы, используемые при изучении темы «Бактерии»
При изучении бактерий важно, чтобы учащиеся хорошо усвоили, что эта группа организмов существенно отличается от растений, животных и грибов. Бактерии очень малого размера, не имеют ядерной оболочки, настоящего ядра, поэтому их относят к ядерным организмам. Основное внимание при этом должно быть сос ...
Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования
Учебная мотивация, как и любая другая, является системным, иерархически структурированным образованием и характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Учебная мотивация основывается на потребности — психическом состоянии, что характеризуется познавательной активностью ребенка, ее ...
Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников с
помощью домашних заданий
Домашнее задание, как и урок, относится к числу форм организации учeбнo-вocпитaтeльнoгo процесса в школе. Домашнее задание органично связано с уроком, оно либо его предваряет, либо продолжает и вне его не мыслится. Домашнее задание — это тот же процесс обучения, основанный на познании, но протекающ ...