Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
|
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
|
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
|
13 |
3.5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
12 |
7 | ||
|
11 |
8 | ||
|
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
|
10 |
10,5 | ||
|
10 |
10,5 | ||
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 | ||
|
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
|
8 |
21,5 | ||
|
8 |
21,5 | ||
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 | ||
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 | ||
|
6 |
31,5 | ||
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Сущностная характеристика процесса обучения
выразительному чтению
Современная методика понимает кавык чтения как автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. В свою очередь такая читательская деятельность предполагает умение думать над текстом ...
История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к
ученикам
Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ребенку, к его возрастным и индивидуальным особенностям. Настой ...
Классификация жанров детского фольклора
Проблема классификации детского фольклора рассматривается в двух аспектах – определение границ самого понятия и выделение системы жанров и жанровых разновидностей. Каждый из специалистов, работающих с детским фольклором, решает ее в соответствии с стоящими перед ним задачами. Изучение детского фоль ...