Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
13 |
3.5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
13 |
3,5 | ||
12 |
7 | ||
11 |
8 | ||
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
10 |
10,5 | ||
10 |
10,5 | ||
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 |
9 |
16 | ||
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
8 |
21,5 | ||
8 |
21,5 | ||
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 |
7 |
26 | ||
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
6 |
31,5 | ||
6 |
31,5 | ||
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
5 |
38,5 | ||
4 |
43,5 | ||
4 |
43,5 | ||
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Внеклассная деятельность младших школьников
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала ...
Разработка различных
типов заданий для рабочей тетради
Необходимым условием модернизации школьного образования является разработка учебных материалов нового поколения, предполагающих активное использование в учебном процессе средств информационных и коммуникационных технологий. Рабочие тетради создают благоприятные условия для более успешного усвоения ...
Принципы целевого отбора текстов
Коммуникативно-прагматический подход к фактам языка, рассмотрение их в русле теории речевой деятельности, характерное для лингвистических и психологических исследований последних лет, представляется особенно плодотворным и перспективным для методики. И это не удивительно, поскольку основной задачей ...