Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
|
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
|
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
|
13 |
3.5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
12 |
7 | ||
|
11 |
8 | ||
|
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
|
10 |
10,5 | ||
|
10 |
10,5 | ||
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 | ||
|
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
|
8 |
21,5 | ||
|
8 |
21,5 | ||
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 | ||
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 | ||
|
6 |
31,5 | ||
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Классификация алгоритмов
Как и любое множество объектов, множество алгоритмов, можно классифицировать по различным основаниям. Для того чтобы выяснить, как обучить алгоритму, необходимо представлять цель применения данного алгоритма: преобразование объекта или его распознавание. В курсе алгебры 7-9 классов большинство алго ...
Способы объяснения и закрепления значений новых слов
Организуя работу над новыми словами, надо стремиться к тому, чтобы ученики запомнили как можно больше словосочетаний с изучаемым словом, научились их употреблять в необходимых и близких им ситуациях. Поэтому словарную работу в нерусских школах следует проводить одновременно с работой над словосочет ...
Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих
нарушения интеллекта
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни их них относительно ...