Составим сводную таблицу и проведем ранжирование показателей
|
Индивидуальный педагогический стиль - авторитарный (группа 1) |
Индивидуальный педагогический стиль - демократический (группа 2) | ||
|
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
Показатель уровня агрессивности у детей |
Ранг |
|
13 |
3.5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
13 |
3,5 | ||
|
12 |
7 | ||
|
11 |
8 | ||
|
10 |
10,5 |
10 |
10,5 |
|
10 |
10,5 | ||
|
10 |
10,5 | ||
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 |
9 |
16 |
|
9 |
16 | ||
|
8 |
21,5 |
8 |
21,5 |
|
8 |
21,5 | ||
|
8 |
21,5 | ||
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 |
7 |
26 |
|
7 |
26 | ||
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 |
6 |
31,5 |
|
6 |
31,5 | ||
|
6 |
31,5 | ||
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 |
5 |
38,5 |
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
5 |
38,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
4 |
43,5 | ||
|
Сумма рангов |
645 |
Сумма рангов |
345 |
Материалы по педагогике:
Теория и практика организации управления процессом педагогической
деятельности
Управление рассматривают, как целенаправленное, планомерное воздействие извне на организованный объект или процесс перевода системы из одного состояния в другое. Каждый современный руководитель стремится постичь науку управления, овладеть его научными методами, в совершенстве изучить объект управле ...
Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена
Средний школьный возраст – переход от детства к юности, период «полуребенка-полувзрослого». Возраст от 10–11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 5–8 классов. У школьника подростка этот переход связан с включением его в доступные ему формы общественной жизни. Вместе с тем меняется и реаль ...
Физиология и психология выразительной речи и чтения
Первый вопрос, к решению которого необходимо привлечь физиологию и психологию, - вопрос о том, кого следует обучать выразительному чтению. Дореволюционные и некоторые советские методисты считали, что всех учащихся следует обучать только логическому («толковому») чтению, а эмоционально-образному лиш ...