Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация

Материалы о педагогике » Проблема дисграфии у детей и ее коррекция » Понятие о дисграфии: определение, симптоматика, классификация

Страница 3

выделение звука на фоне слова;

определение места звука в слове (начало, середина, конец);

выделение ударного гласного звука из начала и конца слова.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей
В практической части нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи. 1. Провести эмпирическое исследование особенностей гендерных представлений детей из неполных семей. 2. Дать рекомендации по развитию гендерных представлений у детей младшего школьного возраста учителям начальных кла ...

Особенности paзвития умcтвeнныx cпocoбнocтeй у дeтeй дoшкoльнoгo вoзpacтa
Paзвитиe yмcтвeнныx cпocoбнocтeй являeтcя ocнoвным coдepжaниeм yмcтвeннoгo paзвития. Цeлью oбyчeния нa зaнятии в дeтcкoм caдy являeтcя ycвoeниe peбeнкoм oпpeдeлeннoгo зaдaннoгo пpoгpaммoй кpyгa знaний и yмeний. Paзвитиe yмcтвeнныx cпocoбнocтeй пpи этoм дocтигaeтcя кocвeнным пyтeм: в пpoцecce ycвoeн ...

Развитие у учащихся умений и навыков на уроке химии
В объяснительных записках к программам указывают в общем виде, какие умения и навыки нужно воспитывать на уроках химии. Эти указания можно уточнить и дополнить названием некоторых умений, например: 1) наблюдать и выявлять признаки предметов и явлений, интересующие наблюдателя; 2) объяснять наблюдае ...

Навигация