Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Материалы о педагогике » Подвижные игры в формировании основных движений детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоциональном развитии » Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

С помощью игр у детей развивается выносливость, при постепенном увеличением продолжительности непрерывного бега в играх, количество прыжков — подскоков за один прием.

По данным Е. Г. Леви-Гориневской, дети с которыми систематически играют, занимаются физическими упражнениями, легко, без признаков утомления, пробегают в быстром темпе до 30м в старшей группе.

Таким образом, в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста подвижная игра является одним из основных средств и методов физического воспитания, способствующим закреплению и совершенствованию основных видов движения.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Современное состояние теории и практики использования пакетов демонстрационной графики как средства наглядности обучения
Указанные положения классической дидактики сохраняют свое научное значение и для современного обучения. Разница состоит лишь в том, что в настоящее время весьма усовершенствована и получила широкое развитие система учебно-наглядных пособий, позволяющих сделать доступными наблюдению даже такие предм ...

Организация взаимообмена опытом семейного воспитания детей, силами родительского комитета
Многие родители обмениваются опытом воспитания детей на протяжении многих веков. В школе создаются специальные семинары, где собираются родители, родительский комитет, учителя и они обмениваются опытов о том, как лучше воспитать своего ребенка. Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает в ...

Психолого-педагогическое обоснование актуальности изучения зарубежной драматургии в 9 классах
Воздействие искусства и литературы на формирование характера человека, на его мировоззрение, жизненные установки, сущностные особенности художественного восприятия – проблема как искусствоведческая, так и психологическая. Исследование восприятия драматического произведения учащимися средней школы и ...

Навигация