Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Материалы о педагогике » Подвижные игры в формировании основных движений детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоциональном развитии » Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

С помощью игр у детей развивается выносливость, при постепенном увеличением продолжительности непрерывного бега в играх, количество прыжков — подскоков за один прием.

По данным Е. Г. Леви-Гориневской, дети с которыми систематически играют, занимаются физическими упражнениями, легко, без признаков утомления, пробегают в быстром темпе до 30м в старшей группе.

Таким образом, в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста подвижная игра является одним из основных средств и методов физического воспитания, способствующим закреплению и совершенствованию основных видов движения.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Методы стимулирования поведения
Стимулировать(лат.— возбуждаю, поощряю) — значит побуждать к действию, давать толчок, поощрять. В своей работе я использую такие методы стимулирования: Поощрение— метод выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности воспитанников. Он закрепляет положительные навыки и привычки. ...

Модель процесса формирования культуры делового общения
Моделирование как метод работы в настоящее время получил широкое распространение в различных научных областях и направлениях. Моделирование – это воспроизведение характеристик некоторого объекта на другом объекте, специально созданном для их изучения. Наличие отношения частичного подобия позволяют ...

Внутренние органы рыб
Полость тела. В туловищном отделе рыбы, под позвоночником, находится большая полость тела, в которой располагаются внутренние органы. Пищеварительная система. Окунь — хищник. Он питается различными водными животными, в том числе рыбами других видов. Свою добычу окунь захватывает и удерживает острым ...

Навигация