С помощью игр у детей развивается выносливость, при постепенном увеличением продолжительности непрерывного бега в играх, количество прыжков — подскоков за один прием.
По данным Е. Г. Леви-Гориневской, дети с которыми систематически играют, занимаются физическими упражнениями, легко, без признаков утомления, пробегают в быстром темпе до 30м в старшей группе.
Таким образом, в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста подвижная игра является одним из основных средств и методов физического воспитания, способствующим закреплению и совершенствованию основных видов движения.
Материалы по педагогике:
Цели и принципы поведенческой коррекции
Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и^ эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением. Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ. Для него характерны концептуальная чёткость и относительная простота методов. Он непосредств ...
Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст определяется возрастом детей с 6 (7) до 9 (10) лет. Ребёнок 7-8 лет находится как бы на рубеже двух возрастных категорий: он ещё в плену детских игр и ощущений, связанных с домашней обстановкой, и вместе с тем входит в школьную жизнь, накладывающую на него новые обязанности ...
Цели и задачи семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
Цели семейного воспитания, отражая требования государства, общества и конкретной социальной группы к личностным особенностям людей, все же отражают их уникальное своеобразие. В современной педагогической литературе оно увязывается с направленностью педагогической деятельности родителей на воспитате ...