Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Материалы о педагогике » Подвижные игры в формировании основных движений детей дошкольного возраста с отклонениями в эмоциональном развитии » Значение подвижных игр в формировании основных движений у детей старшего дошкольного возраста

Страница 3

С помощью игр у детей развивается выносливость, при постепенном увеличением продолжительности непрерывного бега в играх, количество прыжков — подскоков за один прием.

По данным Е. Г. Леви-Гориневской, дети с которыми систематически играют, занимаются физическими упражнениями, легко, без признаков утомления, пробегают в быстром темпе до 30м в старшей группе.

Таким образом, в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста подвижная игра является одним из основных средств и методов физического воспитания, способствующим закреплению и совершенствованию основных видов движения.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Педагогическое - исследование выдвинутой гипотезы
Исследование, определяющее, проблему системы работы воспитателя по формированию бережного отношения к живому проходило, на базе: Бюджетного образовательного учреждения города Омска «Лицея №25» Октябрьского административного округа города Омска В 1978 году школа приняла своих первых учеников. В это ...

Методы практической коррекции
Я проходила практику в МОУ СОШ №20, где проводила различные тестирования, анкеты, беседы, классные часы на актуальные темы профилактики алкоголя, наркомании, табакокурения в современном мире, а также были темы, касающиеся взаимоотношений детей и родителей и детей между собой, целью которых было уст ...

Развитие произносительной стороны речи в онтогенезе
В понятие «произносительная сторона речи», или «произношение», включено фонетическое оформление речи и одновременно комплекс речедвигательных навыков: навыки речевого дыхания, голосообразования, воспроизведения звуков и их сочетаний, словесного ударения и фразовой интонации со всеми ее средствами, ...

Навигация