Развитие самообразования в России

Материалы о педагогике » История самообразования » Развитие самообразования в России

Страница 3

80-90-е гг. в педагогике характеризуются новым шагом в развитии педагогической науки, увеличению доли её теоретического значения.

Цель работы выполнена: в работе даны определения самообразования, а так же история самообразования в России.

Нельзя умалить роль самообразовательной деятельности. С её помощью человек совершенствуется, становится самостоятельнее и более ответственным.

Все мы должны стремиться к тому, чтобы стать более образованными, подкованными и грамотными, ведь в условиях современного общества это так необходимо.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Какие навыки и способности развивает оригами
– Развивает способность работать руками, приучает к точным движениям пальцев под контролем сознания. – Развивает пространственное воображение – учит читать чертежи, по которым складываются фигурки и представлять по ним изделия в объеме. – Знакомит с основными геометрическими понятиями. – Улучшает с ...

Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. "Для ребят дошкольного возраста - писала Н.К. Крупская, - игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания". Такое же большое значение игре в жизни дошкол ...

Характеристика процесса музыкального восприятия
В современной психолого-педагогической литературе восприятие музыки рассматривается как «процесс отражения, становления в сознании человека музыкального образа. В основе данного процесса лежит оценочное отношение к воспринимаемому произведению». Существует и другое определение музыкального восприят ...

Навигация