80-90-е гг. в педагогике характеризуются новым шагом в развитии педагогической науки, увеличению доли её теоретического значения.
Цель работы выполнена: в работе даны определения самообразования, а так же история самообразования в России.
Нельзя умалить роль самообразовательной деятельности. С её помощью человек совершенствуется, становится самостоятельнее и более ответственным.
Все мы должны стремиться к тому, чтобы стать более образованными, подкованными и грамотными, ведь в условиях современного общества это так необходимо.
Материалы по педагогике:
История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции, Квинтилиан – ...
Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности
Старший школьный возраст относят к ранней юности, характеризующейся наступлением физической и психической зрелости. В этот период происходит физиологическое созревание организма, ликвидируется отставание в развитии сердечно-сосудистой системы, что обеспечивает приток крови ко всем частям организма. ...
Классификация жанров детского фольклора
Проблема классификации детского фольклора рассматривается в двух аспектах – определение границ самого понятия и выделение системы жанров и жанровых разновидностей. Каждый из специалистов, работающих с детским фольклором, решает ее в соответствии с стоящими перед ним задачами. Изучение детского фоль ...