высокий уровень; - средний уровень; - низкий уровень
Данные констатирующего эксперимента № 2
Фамилия, имя |
Умение выявлять и абстрагировать свойства |
Умение сравнивать предметы по их свойствам |
Умение в определении классификации и обобщения |
Умение к логическим действиям и операциям |
1.Б. Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
2.Г. Рая |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
3.Т. Саша |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
4.Ч. Рома |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
5.С. Саша |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
6.М. Леня |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
7.В. Настя |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
8.К. Вика |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
9.Р. Арина |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
10.К. Паша |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
В |
60% |
100% |
70% |
80% |
С |
40% |
0% |
30% |
20% |
Н |
0% |
0% |
0% |
0% |
Материалы по педагогике:
Строение
и жизнедеятельность бактерий
Бактерии — относительно просто устроенные микроскопические одноклеточные организмы. Форма бактерий. В зависимости от формы клетки бактерии различают шарообразные кокки, палочковидные бациллы, изогнутые в виде запятой вибрионы, спиралевидные спириллы. Очень часто бактерии образуют скопления в виде д ...
Народная педагогика
В народной педагогике сложился эстетический идеал, определяющий основное содержание эстетического воспитания молодого поколения. Этот идеал представляет собой обобщенный образ, воплощающий понятие красоты, прекрасного. Под прекрасным в широком смысле народ понимал жизнь в ее непрерывном развити ...
Организация индивидуальной работы учителя с детьми
Учителю необходимо знать индивидуальные особенности детей её класса и основные принципы изучения индивидуальных особенностей для того, чтобы организовать работу с этими детьми, строить индивидуальный подход к ним. Индивидуализация учения предполагает организацию учебной деятельности в соответствии ...