Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Материалы о педагогике » Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах » Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Страница 8

высокий уровень; - средний уровень; - низкий уровень

Данные констатирующего эксперимента № 2

Фамилия, имя

Умение выявлять и абстрагировать свойства

Умение сравнивать предметы по их свойствам

Умение в определении классификации и обобщения

Умение к логическим действиям и операциям

1.Б. Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

2.Г. Рая

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

3.Т. Саша

Средний

Высокий

Средний

Средний

4.Ч. Рома

Средний

Высокий

Средний

Средний

5.С. Саша

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

6.М. Леня

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

7.В. Настя

Средний

Высокий

Средний

Высокий

8.К. Вика

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

9.Р. Арина

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

10.К. Паша

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

В

60%

100%

70%

80%

С

40%

0%

30%

20%

Н

0%

0%

0%

0%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Проблемы усвоения женской половой роли
Новорожденной девочке «везет», конечно же, больше. Она с самого начала имеет соответствующую ее полу ролевую модель, поэтому ей в дальнейшем не придется отказываться от своей первичной идентификации с матерью. Врачи, воспитатели детского сада, учителя только помогут ей сформировать адекватный образ ...

Компьютеризация школьного образования
Компьютеризация школьного образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в украинскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято выделять следующие основные направления внедрения компьютерной техники в образовании: -использование компьютерной техники в качестве ср ...

Дидактическая концепция обучения на основе компьютерных технологий
Несмотря на то, что технические средства обучения (ТСО) активно используются в учебном процессе, они являются вспомогательным дидактическим средством. Определяющая роль в традиционном обучении принадлежит преподавателю. Общение преподавателя со студентом составляет основу передачи информации, важно ...

Навигация