Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Материалы о педагогике » Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах » Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Страница 8

высокий уровень; - средний уровень; - низкий уровень

Данные констатирующего эксперимента № 2

Фамилия, имя

Умение выявлять и абстрагировать свойства

Умение сравнивать предметы по их свойствам

Умение в определении классификации и обобщения

Умение к логическим действиям и операциям

1.Б. Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

2.Г. Рая

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

3.Т. Саша

Средний

Высокий

Средний

Средний

4.Ч. Рома

Средний

Высокий

Средний

Средний

5.С. Саша

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

6.М. Леня

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

7.В. Настя

Средний

Высокий

Средний

Высокий

8.К. Вика

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

9.Р. Арина

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

10.К. Паша

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

В

60%

100%

70%

80%

С

40%

0%

30%

20%

Н

0%

0%

0%

0%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Значение утренней гимнастики
Утренняя гимнастика – система физических упражнений для развития организма и укрепления здоровья, выполняемая с утра. В дошкольных учреждениях обычного типа утренняя гимнастика проводится ежедневно перед завтраком, в детских садах с круглосуточным пребыванием детей – сразу же после ночного сна (зар ...

Обобщающее повторение темы «Магнитные явления»
Повторение целесообразно провести в форме конференции. Темами сообщений могут быть следующие: История открытия магнитных свойств вещества Открытие магнитного поля тока. Опыты Эрстеда Магнитные поля в науке и технике Электромагниты, их применение в науке и технике Из истории изобретения электродвига ...

Использование игровой ситуации на детей с дислалией
Для проведения любой практической деятельности, эксперимента, необходим тщательный подбор определенных методик, касающихся основной проблемы. Логопеду необходимо знать, какую методику нужно использовать, какие методы при работе с детьми необходимы. Главное - правильно провести обследование, отработ ...

Навигация