высокий уровень; - средний уровень; - низкий уровень
Данные констатирующего эксперимента № 2
|
Фамилия, имя |
Умение выявлять и абстрагировать свойства |
Умение сравнивать предметы по их свойствам |
Умение в определении классификации и обобщения |
Умение к логическим действиям и операциям |
|
1.Б. Никита |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
2.Г. Рая |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
3.Т. Саша |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
|
4.Ч. Рома |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
|
5.С. Саша |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
6.М. Леня |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
7.В. Настя |
Средний |
Высокий |
Средний |
Высокий |
|
8.К. Вика |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
9.Р. Арина |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
10.К. Паша |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
Высокий |
|
В |
60% |
100% |
70% |
80% |
|
С |
40% |
0% |
30% |
20% |
|
Н |
0% |
0% |
0% |
0% |
Материалы по педагогике:
Пассивно-усваивающая позиция ученика
Образовательный процесс в традиционной школе, как правило, остается отчужденным от учащегося: он «объективен», а не «субъективен»; он дан учащемуся учителем (государственной унифицированной программой), а не задается самим ребенком. В логике такого подхода, ребенок рассматривается как объект искусс ...
Знания и умения, которые должны иметь учащиеся
Так как точные результаты получаются при сравнении количеств, то нужно обозначить условными единицами знания и умения, подлежащие усвоению. Это обозначение условное. Например, учащиеся должны знать: химический знак кислорода, формулу молекулы, атомную массу, молекулярную массу кислорода. Всего четы ...
Влияние личности педагога на внеклассную деятельность младших школьников
Современный этап педагогической деятельности - это переход от информационно-объяснительной технологии к деятельностно - развивающей, формирующей широкий спектр личностных качеств ребёнка. Важным становится не только усвоение знаний, но и сами способы усвоения и переработки учебной информации, разви ...