Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Материалы о педагогике » Роль дидактических игр и упражнений в развитии представлений о геометрических фигурах » Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах

Страница 8

высокий уровень; - средний уровень; - низкий уровень

Данные констатирующего эксперимента № 2

Фамилия, имя

Умение выявлять и абстрагировать свойства

Умение сравнивать предметы по их свойствам

Умение в определении классификации и обобщения

Умение к логическим действиям и операциям

1.Б. Никита

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

2.Г. Рая

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

3.Т. Саша

Средний

Высокий

Средний

Средний

4.Ч. Рома

Средний

Высокий

Средний

Средний

5.С. Саша

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

6.М. Леня

Средний

Высокий

Высокий

Высокий

7.В. Настя

Средний

Высокий

Средний

Высокий

8.К. Вика

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

9.Р. Арина

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

10.К. Паша

Высокий

Высокий

Высокий

Высокий

В

60%

100%

70%

80%

С

40%

0%

30%

20%

Н

0%

0%

0%

0%

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. При этом важно отметить, что при составлении планов организации учебно-познавательной д ...

Нервная система, органы чувств и поведение рыб
Спинной мозг. Центральная нервная система рыб, как и у ланцетника, имеет вид трубки. Ее задний отдел — спинной мозг — расположен в канале позвоночника, образованном верхними дугами позвонков. От спинного мозга между каждой парой позвонков вправо и влево отходят нервы, управляющие работой мышц тела ...

Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих нарушения интеллекта
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни их них относительно ...

Навигация