Какие блоки лежат внутри трех обручей?
Какие блоки лежат внутри красного и синего обруча?
Какие блоки лежат внутри желтого и красного обруча?
Какие блоки лежат вне всех обручей?
10. Д/и "Собери узор"
Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно-мыслительный анализ возможного способа расположения фигур, проверяя его на практике.
Ход игры:
У каждого из вас набор "Вьетнамской игры" и мозаичное панно, обнаруженное в развалинах древнего храма. На нем сохранились лишь силуэтные изображения животных, рыб. Давайте восстановим панно, используя набор "Вьетнамской игры".
Высокий: ребенок правильно выполняет задание, сравнивает, выделяет признаки предметов на основе соответствия его с другими, обозначает их словом, устанавливает соотношение между несколькими предметами, показывает достаточно высокий уровень практических умений в определении форм.
Средний: ребенок выполняет задание, но путается в понятиях, в объяснении своих действий.
Низкий: ребенок выполняет задания неправильно, не умеет выделять признаки предмета, обозначать их словом, не владеет практическими навыками.
Данные констатирующего эксперимента № 1
|
Фамилия, имя |
Умение выявлять и абстрагировать свойства |
Умение сравнивать предметы по их свойствам |
Умение в определении классификации и обобщении |
Умение к логическим действиям и операциям |
|
1.Б. Никита |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
|
2.Г. Рая |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
|
3.Т. Саша |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
|
4.Ч. Рома |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Низкий |
|
5.С. Саша |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
|
6.М. Леня |
Низкий |
Средний |
Средний |
Низкий |
|
7.В. Настя |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
|
8.К. Вика |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
|
9.Р. Арина |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
|
10.К. Паша |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
|
В |
20% |
40% |
10% |
10% |
|
С |
40% |
60% |
60% |
70% |
|
Н |
40% |
0% |
30% |
20% |
Материалы по педагогике:
Роль слушанья музыки во всестороннем развитии детей дошкольного возраста
Музыка, как и другие виды искусства, отражает действительность. В опере и балете она характеризует поступки, отношения, переживания героев. В музыке изобразительного характера, которую можно назвать «музыкальной живописью», «рисуются» великолепные картины природы. В повседневной жизни музыка сопров ...
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11–12 до 14–15 лет). В этот короткий по а ...
Содержание работы по развитию словаря
На основе анализа результатов, полученных в ходе констатирующего этапа исследования, нами были поставлены следующие задачи: Расширять словарный запас. 1.Вводить в активный словарь детей названия предметов, их качеств, свойств и действий (существительные, прилагательные и глаголы.) 2.Уточнять обобща ...