Какие блоки лежат внутри трех обручей?
Какие блоки лежат внутри красного и синего обруча?
Какие блоки лежат внутри желтого и красного обруча?
Какие блоки лежат вне всех обручей?
10. Д/и "Собери узор"
Цель: упражнять детей в умении осуществлять зрительно-мыслительный анализ возможного способа расположения фигур, проверяя его на практике.
Ход игры:
У каждого из вас набор "Вьетнамской игры" и мозаичное панно, обнаруженное в развалинах древнего храма. На нем сохранились лишь силуэтные изображения животных, рыб. Давайте восстановим панно, используя набор "Вьетнамской игры".
Высокий: ребенок правильно выполняет задание, сравнивает, выделяет признаки предметов на основе соответствия его с другими, обозначает их словом, устанавливает соотношение между несколькими предметами, показывает достаточно высокий уровень практических умений в определении форм.
Средний: ребенок выполняет задание, но путается в понятиях, в объяснении своих действий.
Низкий: ребенок выполняет задания неправильно, не умеет выделять признаки предмета, обозначать их словом, не владеет практическими навыками.
Данные констатирующего эксперимента № 1
|
Фамилия, имя |
Умение выявлять и абстрагировать свойства |
Умение сравнивать предметы по их свойствам |
Умение в определении классификации и обобщении |
Умение к логическим действиям и операциям |
|
1.Б. Никита |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Высокий |
|
2.Г. Рая |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
|
3.Т. Саша |
Средний |
Средний |
Средний |
Средний |
|
4.Ч. Рома |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Низкий |
|
5.С. Саша |
Высокий |
Высокий |
Средний |
Средний |
|
6.М. Леня |
Низкий |
Средний |
Средний |
Низкий |
|
7.В. Настя |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
|
8.К. Вика |
Средний |
Высокий |
Высокий |
Средний |
|
9.Р. Арина |
Низкий |
Средний |
Низкий |
Средний |
|
10.К. Паша |
Средний |
Высокий |
Средний |
Средний |
|
В |
20% |
40% |
10% |
10% |
|
С |
40% |
60% |
60% |
70% |
|
Н |
40% |
0% |
30% |
20% |
Материалы по педагогике:
Сущность и проблемы семейного воспитания учащихся
старшего школьного возраста
Многие родители с замиранием сердца ждут так называемого переходного возраста у своих детей. У кого-то этот переход от детства к взрослению проходит совершенно незаметно, для кого-то становится настоящей катастрофой. Еще недавно послушный и спокойный ребенок вдруг становится «колючим», раздражитель ...
Экспериментальное изучение особенностей формирования диалогического
высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Экспериментальное исследование проводилось в апреле-мае 2008 учебного года на базе «Муниципальной средней общеобразовательной школы №3» г. Саранска. Дети участвующие в эксперименте имели заключение психолого-педагогической комиссии о наличие у них общего недоразвития речи III уровня по классификаци ...
Физиология и психология выразительной речи и чтения
Первый вопрос, к решению которого необходимо привлечь физиологию и психологию, - вопрос о том, кого следует обучать выразительному чтению. Дореволюционные и некоторые советские методисты считали, что всех учащихся следует обучать только логическому («толковому») чтению, а эмоционально-образному лиш ...