Анализ результатов констатирующего исследования

Страница 2

9. Женя Б. - агрессия, эгоцентризм, отсутствие стремления к домашней защите. Экстраверт.

10. Павел Д. – ярко выраженная агрессия, импульсивность, стремление к лидерству, чувство одиночества, отсутствие стремления к домашней защите. Экстраверт.

11. Вика Д. - ярко выраженная агрессия, чувство одиночества, демонстративность, эгоцентризм, отсутствие стремления к домашней защите.

12. Данил Е. - агрессия, эгоцентризм, отсутствие стремления к домашней защите. Экстраверт.

13. Егор К. - ярко выраженная агрессия, чувство одиночества, демонстративность, эгоцентризм, отсутствие стремления к домашней защите.

14. Адиля К. - агрессия, эгоцентризм, отсутствие стремления к домашней защите. Экстраверт.

15. Аделина К. - агрессия, эгоцентризм, отсутствие стремления к домашней защите. Экстраверт.

Экспериментальная группа № 2:

1. Ярослав М. – демонстративность, неуверенность в себе, стремление к домашней защите. Интроверт.

2. Матвей Т.– агрессия, неуверенность в себе, демонстративность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

3. Софья Е. - демонстративность, неуверенность в себе, стремление к домашней защите. Интроверт.

4. Маша П. - демонстративность, женственность, скрытность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

5. Катя Г. - демонстративность, женственность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

6. Ангелина Б. - демонстративность, стремление к домашней защите. Интроверт.

7. Валера Х. - – неуверенность в себе, женственность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

8. Артем У. - неуверенность в себе, демонстративность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

9. Владик Б. - неуверенность в себе, демонстративность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

10. Ваня Б. - агрессия, эгоцентризм, демонстративность, стремление к домашней защите. Интроверт.

11. Аня А. – демонстративность, неуверенность в себе, стремление к домашней защите. Интроверт.

12. Полина С. демонстративность, женственность, скрытность, стремление к домашней защите. Экстраверт.

13. Дима Л. демонстративность, неуверенность в себе, стремление к домашней защите. Интроверт.

14. Дима В. демонстративность, неуверенность в себе, стремление к домашней защите. Интроверт.

15. Линар С. демонстративность, неуверенность в себе, стремление к домашней защите. Интроверт.

Таким образом, можно сделать вывод, что у детей с общим недоразвитием речи намного чаще встречаются такие отрицательные эмоциональные проявления как агрессия, импульсивность, чувство одиночества и отсутствие стремления к домашней защите. У обследованных нами детей с нормальным речевым развитием напротив вообще отсутствует проявление таких качеств как импульсивность, чувство одиночества и отсутствие стремления к домашней защите. Следовательно, состояние эмоциональной сферы этих детей намного стабильнее, чем у детей с ОНР.

в. Тест «Страхи в домиках» М.А. Панфиловой

Проанализируем полученные данные:

Экспериментальная группа № 1:

1. Надя К. - заболеть, заразиться; того, что умрут твои родители; каких-то людей; потерять маму или папу; того, что они тебя накажут; Бабы Яги, опоздать в детский сад, перед тем как заснуть; страшных снов; темноты, собак, пауков врачей; крови; уколов; боли. Всего 17.

2. Ваня Е.– каких-то людей; потерять маму или папу; того, что они тебя накажут; опоздать в детский сад, страшных снов; темноты, собак, пауков; врачей; крови; уколов; боли; грозы; оставаться в маленькой, тесной комнате, помещении, в туалете. Всего 16.

3. Таня А. – заболеть; заразиться; умереть; того, потерять маму или папу; того, что они тебя накажут; опоздать в детский сад, перед тем как заснуть; страшных снов; темноты, собак, пауков врачей; крови; уколов; боли. Всего 15.

4. Саша Х. – заболеть, каких-то людей; потерять маму или папу; того, что они тебя накажут; опоздать в детский сад; страшных снов; темноты, собак, пауков, врачей; крови; уколов; боли. Всего 13.

5. Оля Т. – заболеть; заразиться; умереть; потерять маму или папу; того, что они тебя накажут; опоздать в детский сад; темноты, собак, пауков врачей; крови; уколов; боли. Всего 13.

6. Данил Г. - заболеть, заразиться; каких-то людей; потерять маму или папу; того, что они тебя накажут; Бабы Яги, опоздать в детский сад, перед тем как заснуть; страшных снов; темноты, собак, пауков врачей; крови; уколов; боли. Всего 16.

7. Карина А. - каких-то людей; потерять маму или папу; того, что они тебя накажут; опоздать в детский сад, страшных снов; темноты, собак, пауков; врачей; крови; уколов; боли; грозы; оставаться в маленькой, тесной комнате, помещении, в туалете. Всего 16.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Массовая внеклассная работа по химии
Массовая внеклассная работа по химии включает мероприятия, охватывающие не только учащихся, интересующихся химией, но и всех остальных. К таким мероприятиям относятся химические вечера, научно – практические и читательские конференции, химические олимпиады, дни, недели, месячники химии, экскурсии н ...

Учебная мотивация и развивающее обучение
Важность данного исследования объясняется усиливающимся интересом педагогов и психологов к вопросам эффективности образовательного процесса. Часто, говоря об эффективности обучения, имеют в виду только его образовательные функции, то есть, формирование у учащихся предусмотренных программой знаний и ...

Организация работы по выразительному чтению как средство глубокого понимания художественного текста
Языковая способность человека понимающего - одна из сторон психического феномена, обеспечивающего успешное речевое общение, в том числе через письменную форму. Чтение (слушание и сопровождающие их понимание) осмысления произведения поэтического искусства являются специфическими видами речевой и реч ...

Навигация