Классификация педагогических программных средств

Страница 6

§ образовательные электронные издания для магистров;

§ образовательные электронные издания для взрослых.

Различия по целевому назначению вызваны различными дидактическими задачами, которые решаются при подготовке специалистов различного уровня. Так, подготовка бакалавров требует.

7)

Виды образовательных электронных изданий по

наличию печатного эквивалента

По наличию печатного эквивалента электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:

§ электронный аналог печатного учебного издания - образовательные электронные издания, в основном воспроизводящее соответствующее печатное издание;

§ самостоятельные образовательные электронные издания - электронное издание, не имеющее печатных аналогов.

8

) Виды образовательных электронных изданий по

природе основной информации

По природе основной информации электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:

§ текстовое (символьное) электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольное обработку;

§ изобразительное электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки;

§ звуковое электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения;

§ программный продукт - самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода;

§ мультимедийное электронное издание - электронное издание, в котором присутствует информация различных форматов.

9

) Виды образовательных электронных изданий по

технологии распространения

По технологии распространения образовательные электронные издания подразделяются на следующие виды:

§ локальное образовательное электронное издание - электронное издание, предназначенное для локального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносимых машиночитаемых носителях;

§ сетевое электронное издание - электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети;

§ электронное издание комбинированного распространения - электронное издание, которое может использоваться как в качестве локального, так и в качестве сетевого.

10) Виды образовательных электронных изданий по

характеру взаимодействия пользователя и электронного издания

По характеру взаимодействия пользователя и электронного издания электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Культура делового общения в системе профессиональной культуры личности
Любая деятельность людей, в том числе и профессиональная, находится в зависимости от уровня культуры, как отдельного индивида, так и общества в целом. Несмотря на некоторые теории о врождённой, генетической предрасположенности к тому или иному уровню индивидуальной культуры, большинство мнений сход ...

Эмоциональное развитие детей с общим недоразвитием речи
В 60-90 годы XX века в логопедии и в специальной психологии изучались в основном речевая и познавательная деятельность детей с речевой патологией с целью разработки программ для логопедических детских садов и речевых школ. Личностные и эмоциональные аспекты оставались практически не изученными. С п ...

Понятие, цели, принципы игротехники
Многими психологами подчеркивались и выделялись два феномена игры: фантазии и поглощенность вымыслом. В игре как бы смешаны все возможные формы поведения в единый клубок, и именно поэтому игровые действия носят незавершенный характер. По мнению П.П Блонского., удовлетворительной теории игры пока не ...

Навигация