§ образовательные электронные издания для магистров;
§ образовательные электронные издания для взрослых.
Различия по целевому назначению вызваны различными дидактическими задачами, которые решаются при подготовке специалистов различного уровня. Так, подготовка бакалавров требует.
7)
Виды образовательных электронных изданий по
наличию печатного эквивалента
По наличию печатного эквивалента электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:
§ электронный аналог печатного учебного издания - образовательные электронные издания, в основном воспроизводящее соответствующее печатное издание;
§ самостоятельные образовательные электронные издания - электронное издание, не имеющее печатных аналогов.
8
) Виды образовательных электронных изданий по
природе основной информации
По природе основной информации электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:
§ текстовое (символьное) электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольное обработку;
§ изобразительное электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки;
§ звуковое электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения;
§ программный продукт - самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода;
§ мультимедийное электронное издание - электронное издание, в котором присутствует информация различных форматов.
9
) Виды образовательных электронных изданий по
технологии распространения
По технологии распространения образовательные электронные издания подразделяются на следующие виды:
§ локальное образовательное электронное издание - электронное издание, предназначенное для локального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносимых машиночитаемых носителях;
§ сетевое электронное издание - электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети;
§ электронное издание комбинированного распространения - электронное издание, которое может использоваться как в качестве локального, так и в качестве сетевого.
10) Виды образовательных электронных изданий по
характеру взаимодействия пользователя и электронного издания
По характеру взаимодействия пользователя и электронного издания электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:
Материалы по педагогике:
Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
Самым значительным и излюбленным жанром фортепианной музыки для Бетховена была соната, в наибольшей мере отвечавшая симфоническому характеру его мышления. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...
Характеристика процесса музыкального восприятия
В современной психолого-педагогической литературе восприятие музыки рассматривается как «процесс отражения, становления в сознании человека музыкального образа. В основе данного процесса лежит оценочное отношение к воспринимаемому произведению». Существует и другое определение музыкального восприят ...
Изучение особенности развития словаря у детей средней группы
Изучение особенностей развития словаря детей средней группы проводилось в ГОУ № 835 Южного округа г. Москвы. В исследовании участвовало 19 детей. Нами были поставлены следующие задачи : 1.Изучить знание названий предметов и их частей. 2.Умение подбирать глаголы, связанные с движением и состоянием, ...