§ образовательные электронные издания для магистров;
§ образовательные электронные издания для взрослых.
Различия по целевому назначению вызваны различными дидактическими задачами, которые решаются при подготовке специалистов различного уровня. Так, подготовка бакалавров требует.
7)
Виды образовательных электронных изданий по
наличию печатного эквивалента
По наличию печатного эквивалента электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:
§ электронный аналог печатного учебного издания - образовательные электронные издания, в основном воспроизводящее соответствующее печатное издание;
§ самостоятельные образовательные электронные издания - электронное издание, не имеющее печатных аналогов.
8
) Виды образовательных электронных изданий по
природе основной информации
По природе основной информации электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:
§ текстовое (символьное) электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно текстовую информацию, представленную в форме, допускающей посимвольное обработку;
§ изобразительное электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее преимущественно электронные образцы объектов, рассматриваемых как целостные графические сущности, представленные в форме, допускающей просмотр и печатное воспроизведение, но не допускающей посимвольной обработки;
§ звуковое электронное издание - образовательные электронные издания, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения;
§ программный продукт - самостоятельное, отчуждаемое произведение, представляющее собой публикацию текста программы или программ на языке программирования или в виде исполняемого кода;
§ мультимедийное электронное издание - электронное издание, в котором присутствует информация различных форматов.
9
) Виды образовательных электронных изданий по
технологии распространения
По технологии распространения образовательные электронные издания подразделяются на следующие виды:
§ локальное образовательное электронное издание - электронное издание, предназначенное для локального использования и выпускающееся в виде определенного количества идентичных экземпляров (тиража) на переносимых машиночитаемых носителях;
§ сетевое электронное издание - электронное издание, доступное потенциально неограниченному кругу пользователей через телекоммуникационные сети;
§ электронное издание комбинированного распространения - электронное издание, которое может использоваться как в качестве локального, так и в качестве сетевого.
10) Виды образовательных электронных изданий по
характеру взаимодействия пользователя и электронного издания
По характеру взаимодействия пользователя и электронного издания электронные учебные издания могут быть разделены на следующие основные группы:
Материалы по педагогике:
Диагностика физической подготовленности к игре в
футбол
В начале исследования. Ф.И. ребенка, возраст Ведение мяча через кегли - 10 м Норматив Попытки Удар по воротам-4 метра Норматив Попытки 1. Блистунов Олег-5 лет + 3 3 5 2. Миронова Аня - 5 лет + 3 2 5 3. Филатов Гоша - 5 лет + 3 4 5 4. Гриднева Даша-5 лет - 3 3 5 5. Мидигулов Максим - 5 лет + 3 2 5 6 ...
Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
Опытно-педагогическая работа проводилась на базе МОУ СОШ №1 ст. Ленинградской Ленинградского района в 9 «Д» классе. Для реализации собственного исследования нами было проведено анкетирование с учащимися старших классов. В анкетировании приняли участие 12 обучающихся школы. Среди респондентов 5 деву ...
Рекомендации для педагогов по
формированию психологической готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
К 6-ти годам у ребенка происходит оформление основных элементов волевого поведения, что выражается в следующих умениях: - поставить цель; - принять решение; - наметить план действий; - исполнить намеченный план; - проявить усилие в случае возникновения препятствий; - оценить результат своего действ ...