Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности

Материалы о педагогике » Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников » Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности

Страница 2

Таким образом, формирование личности, ее черт, как совокупности индивидуально-психологических, интеллектуальных и социальных характеристик и свойств, завершается в юности. И именно данный возраст, по нашему мнению, может являться наиболее сензитивным и, одновременно, завершающим для окончательного становления всего комплекса параметров и характеристик, необходимых для того, чтобы сформировалась креативность как личностное новообразование, имеющее свое дальнейшее приложение и развитие в профессиональной деятельности и жизнедеятельности.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Психолого-педагогические особенности детей младшего школьного возраста
Младший школьный возраст определяется возрастом детей с 6 (7) до 9 (10) лет. Ребёнок 7-8 лет находится как бы на рубеже двух возрастных категорий: он ещё в плену детских игр и ощущений, связанных с домашней обстановкой, и вместе с тем входит в школьную жизнь, накладывающую на него новые обязанности ...

Химические вечера
В педагогической литературе химических вечерам в средней школе уделяется значительное внимание. Тематические вечера, вечера вопросов и ответов, устные журналы и другие аналогичные мероприятия пользуются успехом у учащихся, способствуют расширению их кругозора, являются средством пропаганды химическ ...

Контрольный эксперимент и анализ полученных результатов
Контрольный эксперимент был проведен с 17 марта 2010 года по 31 марта 2010 года. На основании проведенной коррекционной работы с экспериментальной группой были получены следующие результаты. В процессе обучения были отмечены показатели роста мотивации детей к логопедическим занятиям. Прежде всего, ...

Навигация