Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности

Материалы о педагогике » Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников » Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности

Страница 2

Таким образом, формирование личности, ее черт, как совокупности индивидуально-психологических, интеллектуальных и социальных характеристик и свойств, завершается в юности. И именно данный возраст, по нашему мнению, может являться наиболее сензитивным и, одновременно, завершающим для окончательного становления всего комплекса параметров и характеристик, необходимых для того, чтобы сформировалась креативность как личностное новообразование, имеющее свое дальнейшее приложение и развитие в профессиональной деятельности и жизнедеятельности.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Внеклассная деятельность младших школьников
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала ...

Научно - практические конференции учащихся по химии
Конференции учащихся как особая форма внеурочных массовых мероприятий имеют свои особенности, наиболее отчетливо выступающие при сопоставлении их с химическими вечерами. Основной элемент конференции – доклады и сообщения учащихся. Они могут сопровождаться демонстративными экспериментом. В отличие о ...

Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
№ Вид работы Среднее время, ч. Примечание 1 Создание плана работы 2,5 6,0 на месяц на год 2 Создание отчета про выполненную работу 4 8 на месяц на год 3 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаци ...

Навигация