Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности

Материалы о педагогике » Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников » Психолого-педагогические особенности развития личности в ранней юности

Страница 2

Таким образом, формирование личности, ее черт, как совокупности индивидуально-психологических, интеллектуальных и социальных характеристик и свойств, завершается в юности. И именно данный возраст, по нашему мнению, может являться наиболее сензитивным и, одновременно, завершающим для окончательного становления всего комплекса параметров и характеристик, необходимых для того, чтобы сформировалась креативность как личностное новообразование, имеющее свое дальнейшее приложение и развитие в профессиональной деятельности и жизнедеятельности.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Особенности механизмов нарушения произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
Дизартрия – это нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата. По мнению Е.Н.Винарской, патогенез произносительной стороны речи при дизартрии обуславливается различными очаговыми поражениями мозга: 1) стволовыми, вызывающими вялый и спастически ...

Структура и виды деловых писем на английском языке
Оформление письма на английском языке имеет некоторые специфические особенности, поэтому перейдем к краткому описанию особенностей оформления отдельных частей. Теоретические аспекты составления делового письма нами были просмотрены в первой главе, во второй же мы собираемся рассмотреть их подробнее ...

Методы и приемы работы по слушанию музыки
Методика обучения навыкам слушания музыки сложный процесс развития детского музыкального восприятия предполагает использование художественного исполнения произведений, слова педагога и наглядных средств. Исполнение музыки и слово педагога – методы обучения Художественное исполнение музыки — это выр ...

Навигация