Направления работы методического кабинета

Материалы о педагогике » Организация методической работы в детском саду » Направления работы методического кабинета

Страница 2

Также методистом организовываются различные формы методической помощи воспитателям, например: консультации, тематические беседы с воспитателями. Некоторые проблемы воспитания детей требуют более длительной беседы, обсуждения, и, если они волнуют нескольких воспитателей, то целесообразно организовать такую коллективную форму методической помощи, которой является семинар.

Значительных усилий требует от методиста изучение, обобщение и внедрение передового опыта, который представляет собой совокупность знаний, умений, навыков, приобретаемых воспитателем в процессе практической учебно-воспитательной работы. Трибуной педагогического опыта является педсовет, который призван быть выразителем коллективной педагогической мысли, органом коллегиального руководства воспитательной работой.

Страницы: 1 2 

Материалы по педагогике:

Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах
Цель: определить и выявить значимость использования дидактических игр и упражнений в развитии геометрических представлений у старших дошкольников. Гипотеза: Я предполагаю, что правильно подобранная система дидактических игр и упражнений является эффективным средством в развитии представлений о геом ...

Условия и задачи обучения элементарному футболу
Занятие футболом способствуют развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции, ориентации в пространстве. Игры с мячом развивают соответствующие навыки поведения в коллективе, воспитывают товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Они требуют ...

Чтение как средство воспитания памяти и мышления
Память и мышление неразрывно связаны между собою: нельзя думать последовательно, забывая предыдущие мысли и не припоминая того, что необходимо для формирования суждений и умозаключений. Вдумчивое самостоятельное чтение позволяет не только воспринять мысль автора, но и сопоставить с нею мысли других ...

Навигация