Понятие профессиональной деструкции. Факторы, влияющие на образование профессиональной деструкции педагогов

Материалы о педагогике » Коррекция профессиональных деструкций у педагогов » Понятие профессиональной деструкции. Факторы, влияющие на образование профессиональной деструкции педагогов

Страница 3

Э.Ф. Зеер выделяет три группы факторов, порождающих профессиональную деструкцию:

объективные, то есть факторы, «связанные с социально-профессиональной средой, социально-экономической ситуацией, имиджем и характером профессии, профессионально-пространственной средой»;

субъективные, «обусловленные особенностями личности и характером профессиональных взаимоотношений»;

объективно-субъективные, «порождаемые системой и организацией профессионального процесса, качеством управления, профессионализмом руководителей».

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Использование личностно ориентированного подхода в процессе обучения детей
В последнее десятилетие в психолого-педагогической науке получили распространение термины "личностно ориентированная педагогика", "личностно ориентированное обучение". Наиболее употребительное толкование заключается в том, что личностно ориентированный подход в педагогике – это ...

Первый руководитель высшего педагогического образования в Башкирии
В Центральном государственном историческом архиве Республики Башкортостан в фонде «Директор народных училищ Уфимской губернии» находится дело «О назначении действительного студента Императорского Новороссийского университета Александра Николаевича Лисовского преподавателем древних языков в Уфимскую ...

Что есть образованный человек
Действительно образованный человек не тот, кто окончил какое-либо, хотя бы даже высшее, учебное заведение – мало ли неучей, узких специалистов или ловких карьеристов из них выходит! Не тот, кто перечитал на своем веку много, даже очень много, хотя бы самых хороших книг. Не тот, кто накопил в себе т ...

Навигация