Формы работы родительского комитета

Существуют разные формы работы родительского комитета. Одной из распространенных из них является оказание помощи классному руководителю во внеклассной работе: это – посещение театров, музеев, организация туристических и познавательных поездок. Также речь может идти и об организации классных праздников, например, «День Знаний», «День открытых дверей», «концерт-капустник», Масленица, Новый год, Дни рождения. Родительский комитет должен разнообразить список мероприятий, чтобы школа являлась не только тем местом, где осуществляется обучение, но и местом, где может быть повышен социально-культурный уровень развития личности ребенка, его эрудиция, кругозор, система взглядов, навыки жизни в коллективе, в том числе и через правильно спланированные формы досуга.

Известно, что нередко классному руководителю становится сложно организовать то или иное мероприятие из-за нехватки времени и больших нагрузок. В таком случае родительский комитет должен помочь педагогам, такая помощь становится неоценимой.

Материалы по педагогике:

Проектирование личностно ориентированного учебно-тренировочного процесса технической подготовки боксера
На рисунке 1 представлена блок-схема личностно ориентированного учебно-тренировочного процесса, важными компонентами которого являются следующие основания: 1. Особенности современного социального заказа определяют модельные представления о воспитаннике спортивной школы – развитие их субъектной акти ...

Организация научной, методической и общественной работы
В этот раздел входит широкий круг вопросов работы учителя, связанный с общественной деятельностью школы. Предстоит разобраться в структуре, знание которой необходимо как руководителю школы, так и каждому педагогу, занимающемуся научной организацией педагогического труда. Организация научной, методи ...

Система работы по коррекции речевых нарушений с использованием произведений детского фольклора
Цель формирующего эксперимента: определить условия использования произведений детского фольклора в логопедической работе с детьми по коррекции нарушенного звукопроизношения. В зависимости от уровня сформированности навыков звукопроизношения нами были определены основные дифференцированные направлен ...

Навигация