Средства и методы коррекции нарушений осанки

Страница 4

На третьем этапе был проведен педагогический эксперимент, целью которого являлось проведение экспериментальной методики коррекции осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития.

Эксперимент проводился в течение 3 и 4-ой учебной четверти в 2007 - году на уроках лечебной физической культуры.

На четвертом этапе исследования проводились: обработка и описание полученных результатов и оформлялась выпускная квалификационная работа.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Методические рекомендации по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза проявляется на письме в пропусках согласных букв при их стечении, пропусках гласных букв, перестановках и добавлениях букв; пропусках, перестановках и добавлении слогов, слитном написании слов и их разрывах. Наиболее сложная форма языкового а ...

Планирование как результат конструктивной деятельности педагога
Логическим итогом технологии конструирования образовательного процесса является материализация проекта педагогической деятельности в виде плана, плана-конспекта или конспекта в зависимости от опытности педагога. При этом важно отметить, что при составлении планов организации учебно-познавательной д ...

Методологические трудности и зоны риска при конструировании деловых игр
Большинство исследователей и разработчиков деловых игр фиксируют следующий ряд трудностей в использовании и проектировании деловых игр: – отсутствие общепринятой (или хотя бы разделяемой большинством исследователей и практиков) концепции деловой игры; – некритическое заимствование технологий деловы ...

Навигация