Практические рекомендации:
Для определения нарушения осанки у детей ЗПР необходимо использовать тестовой картой. Осмотр начинать после того, как ребенок успокоится, у него исчезнет напряженность и он примет обычную позу.
Разработанная методика коррекции осанки может быть рекомендована учителям физической культуры к использованию в практике физического воспитания и инструкторам ЛФК в специальных коррекционных школах VII вида и в классах компенсирующего обучения для детей ЗПР.
Комплексы упражнений направленных на формирование и укрепление правильной осанки рекомендованы учителям и инструкторам ЛФК во время проведения утренней гигиенической гимнастики.
Материалы по педагогике:
Исследование методов и средств, используемых учителем по формированию
знаний по физической культуре у школьников
Организация исследования проходила на базе МКОУ НОШ с. Ленинское, в период с 31 января 2012 года по 17 марта 2012 года. Участие принимали школьники 4А и 4Б классов, общее количество респондентов – 12 человек. Для исследования средств и методов по формированию системы знаний в сфере физической культ ...
Проблема образа в образовании
Из всего, что говорилось выше, наиболее острой и важной для нас представляется проблема отбора и работы с опорными образами-моделями, их «природосовместимости». Здесь многое остаётся неясным: и принципы отбора образов, и их иерархия (если она есть), и использование одних и тех же опорных образов дл ...
Особенности проявления агрессии в дошкольном возрасте
Дошкольный возраст делят на подпериоды: младший дошкольный возраст (3-4); средний дошкольный возраст (4-5); старший дошкольный возраст (5-7). Рамки семьи в дошкольном возрасте раздвигаются до пределов улицы и города. Ребенок открывает мир человеческих отношений, разных видов деятельности и обществе ...