Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Материалы о педагогике » Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста » Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Страница 4

Предварительный бюджет проекта

· Затраты на танцы 400 тыс.

· Затраты на песни 550 тыс.

· Затраты на фокусы 80 тыс.

· Затраты на гимнастику 250 тыс.

· Затраты на развлекательные игры 90 тыс.

· Затраты на сказки 70 тыс.

· Затраты на сладкий стол 851 тыс.

· Затраты на дискотеку 350 тыс.

Итого: 2 млн. 641 тыс.

Более подробно см. на стр. 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Подробный бюджет проекта.

Источники финансирования:

1. Солигорский отдел образования………………………………350000

2. Солигорский отдел культуры………………………………….750000

3. ПО «Беларуськалий»…………………………………………1000000.

4. СПК «Нива»……………………………………………………300000

5. ИПР Институт проблем и ресурсосбережений………………241000

Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ Г Подробный бюджет для реализации проекта на стр.34

Резюме основных исполнителей

1. Учащиеся средней школы № 11.Творческие личности, интеллектуалы, генераторы идей, актеры, исполнители. Предыдущего опыта не имели. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы под руководством педагогов и родителей.

2. В роли ведущих выступают старшеклассники Трегубова Маша 11 б и Веселов Коля 11 а.

Участники представления учащиеся младших классов:

· Ведущий - Гончаров С.Р.

· Госпожа Метелица - Сидорова Е.Д.

· Емеля - Рублев А.А.

· Солдат - Руденко П.В.

· Волшебница - Геласимова А.В.

· Дед Мороз - Геласимов И.В.

· Серебряные нити: - Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

· Лепестки: - Шлак В.А.,Белова , Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

· 6 человек в русских народных костюмах: - Шлак В.А., Белова Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

· 6 человек, изображающих огонь и северное сияние: - Шлак В.А., Белова Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

· Дед Мороз ученик 10 г класса - Протасеня Егор.

· Снегурочка ученица 8 б класса - Степурко Ксения.

3. Родители учащихся. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущего опыта не имели. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель этой группы Пташник К.Г,

4. Педагогический коллектив. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущий опыт достаточно велик. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель Антонова А.О.

5. Организатор проекта Рублевская Евгения Валерьевна. Координатор, режиссер, организатор друг и партнер, единомышленник, наставник. Образование среднее. Предыдущего опыта не имела. Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств.

6. Танцевальный ансамбль «Колосок»: Лапина А.П., Мороз И.В Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А Руководитель Левшевич З.Н.

7. Хор юных талантов. Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Цай А.Н.

8. Фокусники ледового дворца. Шлак В.А., Белова Я.А.

9. Художественная гимнастика. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Морозова А,А.

10. Развлекательные игры от Шлак В.А., Белова Я.А.

11. Артист ДК г. Солигорска Ковальчук Ю.С.

Перспективы развития проекта

1. Вовлечение педагогов и родителей учащихся в совместную творческую деятельность

2. Заинтересованность в осуществлении проектных задач всех участников данного проекта;

3. Наличие необходимой материально-технической базы и кадрового ресурса;

4. Разработка и внедрение в практику работы учебного плана для отдельных классов, групп учащихся, отдельных учащихся с учетом потребностей для реализации данного проекта.

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Система диагностирования, контроля, проверки и оценивания знаний
Диагностировать, контролировать, проверять и оценивать знания, умения учащихся нужно в той логической последовательности, в какой проводится их изучение. Первым звеном в системе проверки следует считать предварительное выявление уровня знания обучаемых. Как правило, оно осуществляется в начале учеб ...

Структура урока с целью самостоятельного построения рассуждения по тексту
С целью формирования умений рассуждения в письменной речи на иностранном языке мы предлагаем следующую структуру урока: 1. Определение типа задания Предлагая учащимся тему эссе, нужно следить за тем, чтобы, прочитав задание, они могли определить, какой вид сочинения необходимо написать: письмо с вы ...

Место письменной деловой коммуникации в структуре коммуникации и управления
Общение – необходимое условие развития человека как члена общества и как личности. Это сложный многоплановый процесс установления и поддерживания контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя: обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодейств ...

Навигация