Предварительный бюджет проекта
· Затраты на танцы 400 тыс.
· Затраты на песни 550 тыс.
· Затраты на фокусы 80 тыс.
· Затраты на гимнастику 250 тыс.
· Затраты на развлекательные игры 90 тыс.
· Затраты на сказки 70 тыс.
· Затраты на сладкий стол 851 тыс.
· Затраты на дискотеку 350 тыс.
Итого: 2 млн. 641 тыс.
Более подробно см. на стр. 34 ПРИЛОЖЕНИЕ Г. Подробный бюджет проекта.
Источники финансирования:
1. Солигорский отдел образования………………………………350000
2. Солигорский отдел культуры………………………………….750000
3. ПО «Беларуськалий»…………………………………………1000000.
4. СПК «Нива»……………………………………………………300000
5. ИПР Институт проблем и ресурсосбережений………………241000
Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ Г Подробный бюджет для реализации проекта на стр.34
Резюме основных исполнителей
1. Учащиеся средней школы № 11.Творческие личности, интеллектуалы, генераторы идей, актеры, исполнители. Предыдущего опыта не имели. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы под руководством педагогов и родителей.
2. В роли ведущих выступают старшеклассники Трегубова Маша 11 б и Веселов Коля 11 а.
Участники представления учащиеся младших классов:
· Ведущий - Гончаров С.Р.
· Госпожа Метелица - Сидорова Е.Д.
· Емеля - Рублев А.А.
· Солдат - Руденко П.В.
· Волшебница - Геласимова А.В.
· Дед Мороз - Геласимов И.В.
· Серебряные нити: - Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· Лепестки: - Шлак В.А.,Белова , Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· 6 человек в русских народных костюмах: - Шлак В.А., Белова Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· 6 человек, изображающих огонь и северное сияние: - Шлак В.А., Белова Я.А. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.
· Дед Мороз ученик 10 г класса - Протасеня Егор.
· Снегурочка ученица 8 б класса - Степурко Ксения.
3. Родители учащихся. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущего опыта не имели. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель этой группы Пташник К.Г,
4. Педагогический коллектив. Друзья, единомышленники. Образование среднее специальное, высшее. Предыдущий опыт достаточно велик. Изготавливают реквизит, декорации, костюмы. Руководитель Антонова А.О.
5. Организатор проекта Рублевская Евгения Валерьевна. Координатор, режиссер, организатор друг и партнер, единомышленник, наставник. Образование среднее. Предыдущего опыта не имела. Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств.
6. Танцевальный ансамбль «Колосок»: Лапина А.П., Мороз И.В Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А Руководитель Левшевич З.Н.
7. Хор юных талантов. Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Цай А.Н.
8. Фокусники ледового дворца. Шлак В.А., Белова Я.А.
9. Художественная гимнастика. Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р. Руководитель Морозова А,А.
10. Развлекательные игры от Шлак В.А., Белова Я.А.
11. Артист ДК г. Солигорска Ковальчук Ю.С.
Перспективы развития проекта
1. Вовлечение педагогов и родителей учащихся в совместную творческую деятельность
2. Заинтересованность в осуществлении проектных задач всех участников данного проекта;
3. Наличие необходимой материально-технической базы и кадрового ресурса;
4. Разработка и внедрение в практику работы учебного плана для отдельных классов, групп учащихся, отдельных учащихся с учетом потребностей для реализации данного проекта.
Материалы по педагогике:
Из истории алгоритмов
Для того чтобы понять, почему алгоритмизация играет столь важную роль в процессе обучения и является эффективным средством обучения математике, обратимся к родовому понятию «алгоритм». Каждый раз как употребляется слово «алгоритм», мы произносим имя выдающегося средневекового учёного Мухамед ибн Му ...
Воспитательная работа с учащимися начальных классов как
средство формирования у них познавательного интереса
В целостной системе школьного воспитания выделяются две главные подструктуры: дидактическая и воспитание в узком смысле. Каждая из них имеет свою специфику, учет которой становится стержневым условием формирования познавательного интереса как интегрального личностного образования. Ибо создание сист ...
Двуязычие в детском возрасте
Важен не только язык, на котором говорят с ребенком, но и язык, на котором общаются родители между собой. Чтобы оба языка были представлены в жизни ребенка равномерно, родителям рекомендуют говорить между собой на языке, отличающемся от языка окружения. Иногда, правда, кто-то из родителей не говори ...