Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Материалы о педагогике » Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста » Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Страница 3

Приобщение к творческой деятельности, к сценическому мастерству восполняет недостаток собственных образов и представлений, расширяет эмоциональное поле личности, заменяет нежелательные чувства, нормализует или уравновешивает болезненные психические состояния и процессы, открывает в человеке неизвестные желания, чувства, мысли, влечения, стремления, приобщая к миру новых ценностей.

Мониторинг. Методы контроля в ходе выполнения проекта

Родители и педагоги изготавливают реквизит, декорации, костюмы.

Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств.

Родители, педагоги и организатор контролируют ход выполнения проекта.

Этапы выполнения:

1. Подготовительный - июнь 2009 г.

2. Реальные шаги по осуществлению проекта – июль-август 2009 г.

3. Основной – сентябрь-октябрь 2009 г.

4. Заключительный – ноябрь-декабрь 2009 г.

Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ В Этапы выполнения проекта на стр.31

Сценарный план мероприятия

Проходит в школе №11 г.Солигорска. На оформление зала, установку оборудования, подготовку сладкого стола отведено две недели (до начала представления 16 – 30 ноября 2009). Ответственными за оформление зала назначены: Прибыш А. А., Ворошкевич Р.С.(учителя по рисованию), Доморат П.М. (преподователь физкультуры)., за установку оборудования: Трегубов Е.И., Борановский В.Р.( преподователи музыки ), Рускевич П.Л. ( учитель труда )., за подготовку сладкого стола ответственными назначены мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л.

Репетиции проводятся за месяц до представления (со 2 по 30 ноября 2009).

Время

Что

Кто

Где

Примечание

1

9.00-9.20

Вступительная речь ведущих

ведущие

Сцена актового зала

Трегубова Маша 11б, Веселов Коля 11а

2

9.20-9.50

Танец «Крыжачок»

Танец «Весялуха»

Танцевальный ансамбль «Колосок»

сцена

Руководитель Левшевич З.Н.: Лапина А.П., Мороз И.В Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А.

3

9.50-10.20

Песня «…»

Хор юных талантов

сцена

Руководитель Цай А.Н.: Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

4

10.20-10.50

Фокус «…»

Фокусники ледового дворца

сцена

Шлак В.А., Белова Я.А.

5

10.50-11.20

«…»

Художественная гимнастика

сцена

Руководитель: Морозова А.А.: Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

6

11.20-11.40

Развлекательные игры

Шлак В.А., Белова Я.А.

сцена

Игра « Кошки мышки»

Игра « Кто в доме хозяин «

7

11.40-12.00

Ковальчук Ю.С.

сцена

Артист ДК г. Солигорска

8

12.00-13.00

Представление учащихся «Госпожа Метелица»

учащиеся младших классов

сцена

Список участников см. п.3.10., с.19

9

13.00-14.00

Выступление Деда Мороза и Снегурочки

Учащиеся старших классов

Сцена актового зала

Дед Мороз ученик 10 г класса Протасеня Егор. Снегурочка ученица 8 б класса Степурко Ксения.

10

14.00-17.00

Сладкий стол и дискотека

мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л.

DJ DEN.и MORIS

Актовый зал

Для всех присутствующих

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Сущность социальной работы как науки
Социальная работа, возникнув как общественное явление, как особая сфера деятельности людей, пройдя определенный путь развития, все чаще становится объектом специальных научных исследований. Научное осмысление социальной работы в России начиналось с выявления в общественной жизни социальной роли так ...

Методические приемы, используемые при изучении темы «Бактерии»
При изучении бактерий важно, чтобы учащиеся хорошо усвоили, что эта группа организмов существенно отличается от растений, животных и грибов. Бактерии очень малого размера, не имеют ядерной оболочки, настоящего ядра, поэтому их относят к ядерным организмам. Основное внимание при этом должно быть сос ...

Обзор основной методической литературы по теме исследования
В методических пособиях, программах, изучение раздела «Портретная живопись на уроках МКХ» проводится в контексте изучения других видов живописи. В некоторых программах, изучению портретной живописи не уделено должное внимание. Например, в программе Б.Н. Неменского предполагается, что знакомство с ж ...

Навигация