Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Материалы о педагогике » Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста » Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Страница 3

Приобщение к творческой деятельности, к сценическому мастерству восполняет недостаток собственных образов и представлений, расширяет эмоциональное поле личности, заменяет нежелательные чувства, нормализует или уравновешивает болезненные психические состояния и процессы, открывает в человеке неизвестные желания, чувства, мысли, влечения, стремления, приобщая к миру новых ценностей.

Мониторинг. Методы контроля в ходе выполнения проекта

Родители и педагоги изготавливают реквизит, декорации, костюмы.

Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств.

Родители, педагоги и организатор контролируют ход выполнения проекта.

Этапы выполнения:

1. Подготовительный - июнь 2009 г.

2. Реальные шаги по осуществлению проекта – июль-август 2009 г.

3. Основной – сентябрь-октябрь 2009 г.

4. Заключительный – ноябрь-декабрь 2009 г.

Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ В Этапы выполнения проекта на стр.31

Сценарный план мероприятия

Проходит в школе №11 г.Солигорска. На оформление зала, установку оборудования, подготовку сладкого стола отведено две недели (до начала представления 16 – 30 ноября 2009). Ответственными за оформление зала назначены: Прибыш А. А., Ворошкевич Р.С.(учителя по рисованию), Доморат П.М. (преподователь физкультуры)., за установку оборудования: Трегубов Е.И., Борановский В.Р.( преподователи музыки ), Рускевич П.Л. ( учитель труда )., за подготовку сладкого стола ответственными назначены мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л.

Репетиции проводятся за месяц до представления (со 2 по 30 ноября 2009).

Время

Что

Кто

Где

Примечание

1

9.00-9.20

Вступительная речь ведущих

ведущие

Сцена актового зала

Трегубова Маша 11б, Веселов Коля 11а

2

9.20-9.50

Танец «Крыжачок»

Танец «Весялуха»

Танцевальный ансамбль «Колосок»

сцена

Руководитель Левшевич З.Н.: Лапина А.П., Мороз И.В Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А.

3

9.50-10.20

Песня «…»

Хор юных талантов

сцена

Руководитель Цай А.Н.: Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

4

10.20-10.50

Фокус «…»

Фокусники ледового дворца

сцена

Шлак В.А., Белова Я.А.

5

10.50-11.20

«…»

Художественная гимнастика

сцена

Руководитель: Морозова А.А.: Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

6

11.20-11.40

Развлекательные игры

Шлак В.А., Белова Я.А.

сцена

Игра « Кошки мышки»

Игра « Кто в доме хозяин «

7

11.40-12.00

Ковальчук Ю.С.

сцена

Артист ДК г. Солигорска

8

12.00-13.00

Представление учащихся «Госпожа Метелица»

учащиеся младших классов

сцена

Список участников см. п.3.10., с.19

9

13.00-14.00

Выступление Деда Мороза и Снегурочки

Учащиеся старших классов

Сцена актового зала

Дед Мороз ученик 10 г класса Протасеня Егор. Снегурочка ученица 8 б класса Степурко Ксения.

10

14.00-17.00

Сладкий стол и дискотека

мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л.

DJ DEN.и MORIS

Актовый зал

Для всех присутствующих

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Воспитание сказкой как одно из средств развития личности ребенка
Сказка служит для ребёнка посредником между реальностью и внутренним миром. Она приобщает его к жизни, и к тысячелетней человеческой культуре. Это как бы мостик из прошлого в настоящее. Сказочное действо сообщает детям гораздо больше того, что содержится в сюжетных перипетиях и приключениях героев. ...

Методические рекомендации по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза проявляется на письме в пропусках согласных букв при их стечении, пропусках гласных букв, перестановках и добавлениях букв; пропусках, перестановках и добавлении слогов, слитном написании слов и их разрывах. Наиболее сложная форма языкового а ...

Работа над усвоением словарных слов
В начальной школе программой по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется. Одной из главных задач, стоящих перед учителем, является задача научить ребенка писать эти слова без ошибок. Сделать процесс усвоения трудных слов более эффективны ...

Навигация