Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Материалы о педагогике » Создание и выполнение культурного проекта: Организация благотворительного мероприятия для детей школьного возраста » Планирование и выполнение проекта «Организация новогоднего благотворительного концерта для детей школьного возраста»

Страница 3

Приобщение к творческой деятельности, к сценическому мастерству восполняет недостаток собственных образов и представлений, расширяет эмоциональное поле личности, заменяет нежелательные чувства, нормализует или уравновешивает болезненные психические состояния и процессы, открывает в человеке неизвестные желания, чувства, мысли, влечения, стремления, приобщая к миру новых ценностей.

Мониторинг. Методы контроля в ходе выполнения проекта

Родители и педагоги изготавливают реквизит, декорации, костюмы.

Организатор проекта действует вместе с учащимися и родителями и педагогами, организовывает выступления на подшефных предприятиях, в учреждениях образования региона с целью пропаганды творчества, финансирует мероприятия, проводит акции по целенаправленному сбору средств.

Родители, педагоги и организатор контролируют ход выполнения проекта.

Этапы выполнения:

1. Подготовительный - июнь 2009 г.

2. Реальные шаги по осуществлению проекта – июль-август 2009 г.

3. Основной – сентябрь-октябрь 2009 г.

4. Заключительный – ноябрь-декабрь 2009 г.

Подробнее см. ПРИЛОЖЕНИЕ В Этапы выполнения проекта на стр.31

Сценарный план мероприятия

Проходит в школе №11 г.Солигорска. На оформление зала, установку оборудования, подготовку сладкого стола отведено две недели (до начала представления 16 – 30 ноября 2009). Ответственными за оформление зала назначены: Прибыш А. А., Ворошкевич Р.С.(учителя по рисованию), Доморат П.М. (преподователь физкультуры)., за установку оборудования: Трегубов Е.И., Борановский В.Р.( преподователи музыки ), Рускевич П.Л. ( учитель труда )., за подготовку сладкого стола ответственными назначены мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л.

Репетиции проводятся за месяц до представления (со 2 по 30 ноября 2009).

Время

Что

Кто

Где

Примечание

1

9.00-9.20

Вступительная речь ведущих

ведущие

Сцена актового зала

Трегубова Маша 11б, Веселов Коля 11а

2

9.20-9.50

Танец «Крыжачок»

Танец «Весялуха»

Танцевальный ансамбль «Колосок»

сцена

Руководитель Левшевич З.Н.: Лапина А.П., Мороз И.В Снегирь Ю К., Чигирь Ю Л., Волчок А.А., Рублева И.А., Белова А.А.

3

9.50-10.20

Песня «…»

Хор юных талантов

сцена

Руководитель Цай А.Н.: Гончаров С.Р. Сидорова Е.Д. Рублев А.А. Руденко П.В. Геласимова А.В. Геласимов И.В Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

4

10.20-10.50

Фокус «…»

Фокусники ледового дворца

сцена

Шлак В.А., Белова Я.А.

5

10.50-11.20

«…»

Художественная гимнастика

сцена

Руководитель: Морозова А.А.: Ковальчук Ю.С., Свиридова А.А., Сидорова Е.Н., Пташник А.Р.

6

11.20-11.40

Развлекательные игры

Шлак В.А., Белова Я.А.

сцена

Игра « Кошки мышки»

Игра « Кто в доме хозяин «

7

11.40-12.00

Ковальчук Ю.С.

сцена

Артист ДК г. Солигорска

8

12.00-13.00

Представление учащихся «Госпожа Метелица»

учащиеся младших классов

сцена

Список участников см. п.3.10., с.19

9

13.00-14.00

Выступление Деда Мороза и Снегурочки

Учащиеся старших классов

Сцена актового зала

Дед Мороз ученик 10 г класса Протасеня Егор. Снегурочка ученица 8 б класса Степурко Ксения.

10

14.00-17.00

Сладкий стол и дискотека

мамы учеников 5А класса: Гуринович П.Р., Метельская А.О., Микутель В.Ф., Тумаш К.П., Бобко Е.Л.

DJ DEN.и MORIS

Актовый зал

Для всех присутствующих

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Опытно-экспериментальная работа по использованию народной сказки в процессе формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из целей и задач нашего исследования, а, также опираясь на результаты констатирующего эксперимента, мы наметили и провели формирующий эксперимент. Формирующий эксперимент проводился только в экспериментальной группе, контрольная группа функционировала в обычных условиях. Цель: развивать друж ...

Ретроспективный анализ становления принципа наглядности
Процесс обучения - это особый вид человеческой деятельности, это специфическая социально-педагогическая система, а любая система основывается на каких-то общих положениях, которые и называются принципами. Дидактические принципы являются определяющими при отборе содержания образования, при выборе ме ...

Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников
Школьников, требующих индивидуального подхода, в соответствии с их индивидуальными особенностями можно объединить в следующие группы: 1 группа. Низкое качество мыслительной деятельности сочетается у этих учащихся с положительным отношением к учению и сохранением «позиции школьника». Среди этих учащ ...

Навигация