Курсы общего музыкального образования для взрослых имели целью дать общее музыкальное развитие и музыкальную грамотность. Курсы делились на следующие специальности: пения, игры на фортепиано, игры на оркестровых инструментах.
До 1927г. обязательных программ для всех музыкальных школ РСФРС не было. Методические комиссии при отделе народного образования разных городов, а иногда и отдельных школ разрабатывали свои программы.
Материалы по педагогике:
Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования
Учебная мотивация, как и любая другая, является системным, иерархически структурированным образованием и характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Учебная мотивация основывается на потребности — психическом состоянии, что характеризуется познавательной активностью ребенка, ее ...
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного
языка
Существует множество компьютерных программ, помогающих учителю английского языка и учащимся при овладении английским языком. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в ...
Социализация как социально-педагогическое
явление
О понятии «социализация» В гуманитарные науки термин «социализация» пришел из политэкономии, где его первоначальным значением было «обобществление» земли, средств производства и т. п. Автором термина «социализация» применительно к человеку, очевидно, является американский социолог Ф.Г. Гиддингс, ко ...