Создание и развитие системы начального музыкального образования

Материалы о педагогике » Характеристика системы советского музыкального образования » Создание и развитие системы начального музыкального образования

Страница 3

Курсы общего музыкального образования для взрослых имели целью дать общее музыкальное развитие и музыкальную грамотность. Курсы делились на следующие специальности: пения, игры на фортепиано, игры на оркестровых инструментах.

До 1927г. обязательных программ для всех музыкальных школ РСФРС не было. Методические комиссии при отделе народного образования разных городов, а иногда и отдельных школ разрабатывали свои программы.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Влияние внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников
Термином «внеклассная работа» чаще всего обозначается воспитательная работа, проводимая классными руководителями и учителями-предметниками с учащимися своей школы после уроков; термином «внешкольная работа» - воспитательная работа, осуществляемая специальными внешкольными учреждениями. В настоящее ...

Из истории алгоритмов
Для того чтобы понять, почему алгоритмизация играет столь важную роль в процессе обучения и является эффективным средством обучения математике, обратимся к родовому понятию «алгоритм». Каждый раз как употребляется слово «алгоритм», мы произносим имя выдающегося средневекового учёного Мухамед ибн Му ...

Условия социальной адаптации детей к обучению
Социальная адаптация является неотъемлемой частью обучения в школе. В зависимости от того в каких условиях начинается учебный год первоклассника, процесс адаптации у детей всегда проходит по - разному. Создание благоприятных условий адаптации ребенка к школе с учетом особенностей ее проявления явля ...

Навигация