Коммуникативные, социальные и лингвистические барьеры в организации деловой письменной коммуникации

Материалы о педагогике » Письменная деловая коммуникация в условиях современных форм социального взаимодействия » Коммуникативные, социальные и лингвистические барьеры в организации деловой письменной коммуникации

Страница 4

При составлении писем важно учитывать структуру и специфику письменной деловой коммуникации. Информацию в документе несут не только текстовые фрагменты, но и все элементы оформления текста. В процессе составления деловой корреспонденции необходимо соблюдать правила орфографии и пунктуации английского языка. А также важно учитывать что, сохраняются различия между американским и британским вариантами английского языка.

При письменной коммуникации могут возникнуть некоторые сложности, которые именуются барьерами общения. Под барьерами общения подразумевают те многочисленные факторы, которые служат причиной конфликтов или способствуют им. Существуют коммуникационные, смысловые, лингвистические, барьеры каналов и средств распространения информации, социальные и культурные, технологические, организационные, межличностные, индивидуальные и т.д. В самом широком смысле практические шаги для преодоления возникающих барьеров в письменных коммуникациях могут быть обобщены в трех рекомендациях:

– считаться с получателем;

– мыслить ясно;

– доставлять умело.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Навигация