Психологическая характеристика на учащегося

Материалы о педагогике » Деятельность школьного психолога » Психологическая характеристика на учащегося

Страница 3

При обследовании мною по методике КОС-1, выявлено:

организаторские способности =0,75, что соответствуют высокому уровню проявления умений;

коммуникативные способности =0,75, что соответствует высокому уровню развития способностей.

По результатам теста «Ваш творческий потенциал?» показал значительный творческий потенциал, который показывает умение использовать самые разные формы творчества.

Перед аудиторией выступает свободно и уверенно, аргументировано ведет беседы и дискуссию

Эмоциональное реагирование на возможные неудачи адекватно обстановке, возможно проявление фрустрации.

Затруднений в общении со сверстниками и взрослыми нет.

В заключение своего отчета хочу сказать, что при прохождении учебно – ознакомительной практики особых трудностей не возникало. Было очень интересно ознакамливаться с работой психолога образования. Мне очень понравилось наблюдать за работой с детьми разных возрастов, уровней и сравнивать их деятельность между собой.

Данная учебно-ознакомительная практика поможет мне в дальнейшей работе психологом, после прохождения практики мне стало легче находить общий язык с детьми подросткового возраста, благодаря школьному психологу Гайдуковой Ирине Андреевне, которая показала правильный алгоритм работы с детьми. Я на практике увидела, как должен выглядеть кабинет психолога, какие зоны должны в нем присутствовать и как правильно разделить территорию кабинета. Ознакомилась с очень важными и интересными документами, направлением работы психолога образования, его этическими принципами. Я думаю, что опыт, полученный мной на данной практике, несомненно, пригодиться мне в дальнейшем, при построении своей профессиональной деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Материалы по педагогике:

Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР
Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности. А. Г. Арушанова, Г. Г. Кравцов, В. А. Петровский, А. Г. Рузская, Т. А. ...

Воспитание детей в Киевском и Московском государствах
Древние славяне, как и все народы, жившие в условиях общинного строя, воспитывали подрастающее поколение, готовя детей к жизни в общине. Им передавали навыки земледельческого, а позже и ремесленного труда. Прививая детям смелость, выносливость, отцы учили их навыкам военного дела. Существовал обыча ...

Методы изучения литературы в школе. Использование схем-опор на уроках литературы в школах V вида
Вопрос о том, что составляет основу содержания методики преподавания литературы, вызывает оживленные споры и давно является объектом пристального внимания не только педагогов – словесников, но и литературоведов, психологов, представителей других научных дисциплин. К сожалению, вопрос о принципах пр ...

Навигация