Содержание методики констатирующего эксперимента

Страница 11

1 балл – серия картинок разложена правильно с многократными поисками нужного варианта; объяснение неполное, с нарушением логики и последовательности; используют вместо предложения слово, присутствуют аграмматизмы; необходимы дополнительные вопросы; связующие звенья между предложениями отсутствуют, рассказ очень краткий, незаконченный; интонация отсутствует.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 

Материалы по педагогике:

Анализ условий учебного процесса в традиционной общеобразовательной школе
Школа один из значимых институтов образования в жизни человека. Учебная деятельность, организуемая школой, занимает большую по времени часть жизни ребенка. Современная форма организации школьной жизни была придумана еще в начале 18 века Я.А. Коменским, создателем классно-урочной системы обучения, с ...

Методы стимулирования поведения
Стимулировать(лат.— возбуждаю, поощряю) — значит побуждать к действию, давать толчок, поощрять. В своей работе я использую такие методы стимулирования: Поощрение— метод выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности воспитанников. Он закрепляет положительные навыки и привычки. ...

Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации
Система физического воспитания, объединяемая Министерством образования, включает в себя: 65,7 тысяч образовательных учреждений общего образования, в которых занимаются физической культурой более 18 млн. школьников (95.8%); 3872 образовательных учреждений начального профессионального образования - о ...

Навигация