Положительные результаты контрольного этапа дали возможность сделать вывод о том, что формулируемая гипотеза в основном подтвердилась. Если использовать приёмы обучения чтению, нацеленные на выразительное чтение текстов лирических произведений: технику чтения с работой над партитурой выразительного чтения, художественными средствами языка, словесного и графического рисования и другие, тем самым способствовать глубокому пониманию художественных текстов и, как следствие, выразительному чтению учащихся.
Поставленная цель достигнута: определены условия и приемы обучения выразительному чтению.
Задачи поставленные в дипломном исследовании решены:
1) дана характеристика поэтической речи лирических стихотворений;
2) раскрыта сущностная характеристика процесса обучения выразительному чтению;
З) проанализирована методическая литература по теме;
4) описаны процессы организационной работы, а так же использованы приёмы обучения выразительному чтению лирических произведений в начальных классах;
5) экспериментальным путём подтвердить выдвинутую гипотезу.
Также сделаны некоторые выводы о необходимости знаний и сведений о том, чтобы развивать у младших школьников основные умения, способствующие отработке интонации, соответствующей читаемому произведению: определение слов с логическим дарением, расстановку пауз, обозначение мелодики тона, определение темпа чтения, тембра, выражение собственного отношения к читаемому тексту.
Материалы по педагогике:
Особенности физического развития младших школьников
Мышцы детей в этом возрасте имеют более пластичную структуру, по сравнению с взрослыми. Они обладают хорошей эластичностью, поэтому болевые и тянущие ощущения сведены к минимуму (при тренировке), суставы так же подвижны и с лёгкостью поддаются тренировке гибкости, что придаёт детям в этом возрасте ...
Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные
сезоны
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в биоценозах. Это и являлось целью констатирующего этапа работы. Исходя из этой цели нами были определены следующие задачи констатирующего эксперимента: Р ...
Коммуникативные, социальные и лингвистические барьеры в организации деловой
письменной коммуникации
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение у ...