|
Сезонные изменения в биоценозах | ||||
|
| ||||
|
Лес |
Луг |
Водоем |
Поле |
Сад, огород |
|
| ||||
|
· сезонные изменения в неживой природе · животные и их жизнь в разные сезоны · растение и их развитие в разные сезоны · труд человека в разные сезоны | ||||
Таким образом, на основе всего выше сказанного можно сделать вывод о том, что дидактические игры можно использовать как на занятиях, так и в повседневной жизни. Для того, чтобы дети в полной мере овладели знаниями, которые педагог хочет дать им через дидактическую игру, необходимо правильно подойти к организации и методике проведения игр, четко сформулировать задачу, которую педагог хочет решить.
Материалы по педагогике:
Организация работы по выразительному чтению как
средство глубокого понимания художественного текста
Языковая способность человека понимающего - одна из сторон психического феномена, обеспечивающего успешное речевое общение, в том числе через письменную форму. Чтение (слушание и сопровождающие их понимание) осмысления произведения поэтического искусства являются специфическими видами речевой и реч ...
Дидактическая игра, ее сущность. Классификация
Игра — это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта; это воссоздание человеческой деятельности, при котором из нее выделяется ее социальная, собственно человеческая суть. Игра — один из тех видов деятельности, который ...
Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией
Научные исследования в области теории и практики логопедии доказали, что проведение комплексного и своевременного обследования ребенка с речевой патологией позволяет точно выявить структуру имеющегося нарушения и определить адекватные пути, средства, методы коррекции дефекта. Экспериментальная част ...