Диагностика умственных способностей старших дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Диагностика умственных способностей старших дошкольников

Страница 2

Изучив полученные результаты, можно сказать, что большинство имеет низкий уровень развития.

Для дальнейшей диагностики использовалась методика «10 картинок».

Протокол № 2.

Дата: 7. 04. 2004 г.

Место: ДОУ № 65.

Возраст детей: подготовительная группа.

Цель: расширить пассивную непроизвольную память.

Методика «10 картинок»

платья

шарик

чайник

рыба

матрешка

конфета

кубик

рука

машинка

пол

Общий резуль-тат

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Зайцев В.

1

2

-

-

2

1

-

-

3

-

-

5

4

3

-

-

-

-

5

4

5/5

Кужелев Е.

1

1

4

2

-

-

2

-

3

-

-

-

-

4

-

-

-

5

-

-

4/9

Суханов А.

2

2

-

-

-

-

1

1

-

-

3

2

-

-

-

-

-

 

-

-

3/4

Съедин Д.

3

3

-

2

2

-

1

1

-

-

-

-

-

-

4

4

-

-

-

-

4/4

Борткевич И.

1

3

2

5

-

-

-

-

-

-

3

1

-

-

4

2

-

-

-

-

4/4

Волобуев Д.

2

2

1

3

-

-

-

-

-

-

3

4

-

-

4

5

-

-

-

-

4/5

Чурилов А.

1

-

5

2

-

-

3

5

-

-

4

3

-

-

2

1

-

-

6

4

6/5

Кончев И.

2

1

1

2

-

-

3

3

-

-

5

4

-

-

4

5

-

-

6

6

6/6

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Классификация деловых игр
На сегодняшний день в литературе существует большое разнообразие типологий и классификаций деловых игр. Приведем примеры некоторых из них. «В зависимости от того, какой тип человеческой практики воссоздается в игре и каковы цели участников, различают деловые игры учебные, исследовательские, управле ...

Проблема педагогической технологии в исторической ретроспективе
Пожалуй, впервые педагогическая технология в ее исторической ретроспективе стала предметом исследования Ф.А. Фрадкина и его единомышленников: Л.И. Богомоловой, Е.Ю. Рогачевой, СИ. Мезенцевой, Н.Г. Осуховой, М.Г. Плоховой, Л.Л. Кирсановой и др. Тщательно изучение и анализ педагогических технологий п ...

Эффективность использования дидактических игр для формирования знаний о сезонных изменениях в природе
В экспериментальной работе принимали участие дети, с которыми проводились исследовательские методики по выявлению знаний детей о сезонных изменениях в природе на констатирующем этапе и проводилась работа по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе. На контрольном этапе использовалась та ...

Навигация