Изучив полученные результаты, можно сказать, что большинство имеет низкий уровень развития.
Для дальнейшей диагностики использовалась методика «10 картинок».
Протокол № 2.
Дата: 7. 04. 2004 г.
Место: ДОУ № 65.
Возраст детей: подготовительная группа.
Цель: расширить пассивную непроизвольную память.
|
Методика «10 картинок» | |||||||||||||||||||||
|
платья |
шарик |
чайник |
рыба |
матрешка |
конфета |
кубик |
рука |
машинка |
пол |
Общий резуль-тат | |||||||||||
|
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II | ||
|
Зайцев В. |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
- |
5 |
4 |
5/5 |
|
Кужелев Е. |
1 |
1 |
4 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
4/9 |
|
Суханов А. |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3/4 | |
|
Съедин Д. |
3 |
3 |
- |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
|
Борткевич И. |
1 |
3 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
1 |
- |
- |
4 |
2 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
|
Волобуев Д. |
2 |
2 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
4/5 |
|
Чурилов А. |
1 |
- |
5 |
2 |
- |
- |
3 |
5 |
- |
- |
4 |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
6 |
4 |
6/5 |
|
Кончев И. |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
3 |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
6 |
6 |
6/6 |
Материалы по педагогике:
Физиология и психология выразительной речи и чтения
Первый вопрос, к решению которого необходимо привлечь физиологию и психологию, - вопрос о том, кого следует обучать выразительному чтению. Дореволюционные и некоторые советские методисты считали, что всех учащихся следует обучать только логическому («толковому») чтению, а эмоционально-образному лиш ...
Опытно-экспериментальная работа по использованию народной сказки в процессе
формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из целей и задач нашего исследования, а, также опираясь на результаты констатирующего эксперимента, мы наметили и провели формирующий эксперимент. Формирующий эксперимент проводился только в экспериментальной группе, контрольная группа функционировала в обычных условиях. Цель: развивать друж ...
Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях
современной школы
Проектная деятельность учащихся на сегодняшний день является одним из методов развивающего (личностно- ориентированного), обучения, направлена на выработку у ребенка самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученн ...