Диагностика умственных способностей старших дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Диагностика умственных способностей старших дошкольников

Страница 2

Изучив полученные результаты, можно сказать, что большинство имеет низкий уровень развития.

Для дальнейшей диагностики использовалась методика «10 картинок».

Протокол № 2.

Дата: 7. 04. 2004 г.

Место: ДОУ № 65.

Возраст детей: подготовительная группа.

Цель: расширить пассивную непроизвольную память.

Методика «10 картинок»

платья

шарик

чайник

рыба

матрешка

конфета

кубик

рука

машинка

пол

Общий резуль-тат

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Зайцев В.

1

2

-

-

2

1

-

-

3

-

-

5

4

3

-

-

-

-

5

4

5/5

Кужелев Е.

1

1

4

2

-

-

2

-

3

-

-

-

-

4

-

-

-

5

-

-

4/9

Суханов А.

2

2

-

-

-

-

1

1

-

-

3

2

-

-

-

-

-

 

-

-

3/4

Съедин Д.

3

3

-

2

2

-

1

1

-

-

-

-

-

-

4

4

-

-

-

-

4/4

Борткевич И.

1

3

2

5

-

-

-

-

-

-

3

1

-

-

4

2

-

-

-

-

4/4

Волобуев Д.

2

2

1

3

-

-

-

-

-

-

3

4

-

-

4

5

-

-

-

-

4/5

Чурилов А.

1

-

5

2

-

-

3

5

-

-

4

3

-

-

2

1

-

-

6

4

6/5

Кончев И.

2

1

1

2

-

-

3

3

-

-

5

4

-

-

4

5

-

-

6

6

6/6

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Влияние компьютерных игр на развитие
Компьютерные игры способны вызвать психологическую зависимость. Особенно опасны они для школьников и молодых людей с неокрепшей еще психикой. Различное влияние компьютерных игр на психику индивида объясняется так же специальными приемами, которыми обычно пользуются разработчики компьютерных игр. Та ...

Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка»
Для понимания действий учителя и соответствующих им действий учеников, методом включенного наблюдения нами были выделены этапы разработки проекта: разработка проектного задания, разработка самого проекта, оформление результатов, общественная презентация рефлексия. Таким образом, в таблице 3.1. пред ...

Сущность и структура умственных способностей
Многие психологи при определении условий и движущих сил развития психики придерживались метафизической теории двух факторов (наследственности, и внешней среды), которые предопределяют ход развития психики. При этом одни из них считали опережающее значение, имеет фактор наследственности, другие прип ...

Навигация