Диагностика умственных способностей старших дошкольников

Материалы о педагогике » Развитие умственых способностей детей » Диагностика умственных способностей старших дошкольников

Страница 2

Изучив полученные результаты, можно сказать, что большинство имеет низкий уровень развития.

Для дальнейшей диагностики использовалась методика «10 картинок».

Протокол № 2.

Дата: 7. 04. 2004 г.

Место: ДОУ № 65.

Возраст детей: подготовительная группа.

Цель: расширить пассивную непроизвольную память.

Методика «10 картинок»

платья

шарик

чайник

рыба

матрешка

конфета

кубик

рука

машинка

пол

Общий резуль-тат

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

I

II

Зайцев В.

1

2

-

-

2

1

-

-

3

-

-

5

4

3

-

-

-

-

5

4

5/5

Кужелев Е.

1

1

4

2

-

-

2

-

3

-

-

-

-

4

-

-

-

5

-

-

4/9

Суханов А.

2

2

-

-

-

-

1

1

-

-

3

2

-

-

-

-

-

 

-

-

3/4

Съедин Д.

3

3

-

2

2

-

1

1

-

-

-

-

-

-

4

4

-

-

-

-

4/4

Борткевич И.

1

3

2

5

-

-

-

-

-

-

3

1

-

-

4

2

-

-

-

-

4/4

Волобуев Д.

2

2

1

3

-

-

-

-

-

-

3

4

-

-

4

5

-

-

-

-

4/5

Чурилов А.

1

-

5

2

-

-

3

5

-

-

4

3

-

-

2

1

-

-

6

4

6/5

Кончев И.

2

1

1

2

-

-

3

3

-

-

5

4

-

-

4

5

-

-

6

6

6/6

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
семейный воспитание ребенок Как известно, принципы воспитания - это наиболее общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса. В условиях семьи они отражают специфику воспитательного взаимодействия родителей и детей и в от ...

Алгоритмизированное обучение
Вообще под понятием алгоритма понимается любое строгое предписание выделения действий или деятельности, обязательно приводящее к достижению заранее поставленной цели и запланированных результатов. Алгоритмы – строгие предписания – очень широко используются в обучении химии. Алгоритмически выполняют ...

Обучение грамотному выполнению работ под руководством взрослого
Младший школьник полностью находится под влиянием взрослого. Бесполезно ждать от ребёнка творческих и сколько-нибудь грамотных работ без руководства взрослых, даже если это и «сверходарённый» ребёнок. Фантазия у детей достаточно богата, но фантазия и творчество не одно и то же. Если у ребёнка разви ...

Навигация