Изучив полученные результаты, можно сказать, что большинство имеет низкий уровень развития.
Для дальнейшей диагностики использовалась методика «10 картинок».
Протокол № 2.
Дата: 7. 04. 2004 г.
Место: ДОУ № 65.
Возраст детей: подготовительная группа.
Цель: расширить пассивную непроизвольную память.
|
Методика «10 картинок» | |||||||||||||||||||||
|
платья |
шарик |
чайник |
рыба |
матрешка |
конфета |
кубик |
рука |
машинка |
пол |
Общий резуль-тат | |||||||||||
|
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II | ||
|
Зайцев В. |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
- |
5 |
4 |
5/5 |
|
Кужелев Е. |
1 |
1 |
4 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
4/9 |
|
Суханов А. |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3/4 | |
|
Съедин Д. |
3 |
3 |
- |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
|
Борткевич И. |
1 |
3 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
1 |
- |
- |
4 |
2 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
|
Волобуев Д. |
2 |
2 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
4/5 |
|
Чурилов А. |
1 |
- |
5 |
2 |
- |
- |
3 |
5 |
- |
- |
4 |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
6 |
4 |
6/5 |
|
Кончев И. |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
3 |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
6 |
6 |
6/6 |
Материалы по педагогике:
История представлений о дифференцированном и индивидуальном подходе к
ученикам
Проблема индивидуального подхода к детям волновала передовых учителей и прогрессивных мыслителей еще до революции. Революционные демократы с большой страстностью критиковали педантичное, холодное отношение к детям, требовали внимания к ребенку, к его возрастным и индивидуальным особенностям. Настой ...
Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст- период быстрого обогащения словаря. Его рост находится в прямой зависимости от условий жизни и воспитания, поэтому данные о количестве слов дошкольников одного и того же возраста в психолого-педагогической литературе очень разнятся между собой. По словам Д.Б. Эльконина, различия ...
Требования профессии к личности педагога
«Образ педагога» обсуждался во все времена, эта тема стала еще более актуальной сегодня, когда в России набирает обороты реформа образовательной системы. Государство и общество предъявляют школе большие требования. Грядут серьезные изменения. И в первую очередь должен меняться педагог. Современному ...