Изучив полученные результаты, можно сказать, что большинство имеет низкий уровень развития.
Для дальнейшей диагностики использовалась методика «10 картинок».
Протокол № 2.
Дата: 7. 04. 2004 г.
Место: ДОУ № 65.
Возраст детей: подготовительная группа.
Цель: расширить пассивную непроизвольную память.
Методика «10 картинок» | |||||||||||||||||||||
платья |
шарик |
чайник |
рыба |
матрешка |
конфета |
кубик |
рука |
машинка |
пол |
Общий резуль-тат | |||||||||||
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II |
I |
II | ||
Зайцев В. |
1 |
2 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
3 |
- |
- |
- |
- |
5 |
4 |
5/5 |
Кужелев Е. |
1 |
1 |
4 |
2 |
- |
- |
2 |
- |
3 |
- |
- |
- |
- |
4 |
- |
- |
- |
5 |
- |
- |
4/9 |
Суханов А. |
2 |
2 |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
- |
- |
3 |
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3/4 | |
Съедин Д. |
3 |
3 |
- |
2 |
2 |
- |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4 |
4 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
Борткевич И. |
1 |
3 |
2 |
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
1 |
- |
- |
4 |
2 |
- |
- |
- |
- |
4/4 |
Волобуев Д. |
2 |
2 |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
- |
- |
4/5 |
Чурилов А. |
1 |
- |
5 |
2 |
- |
- |
3 |
5 |
- |
- |
4 |
3 |
- |
- |
2 |
1 |
- |
- |
6 |
4 |
6/5 |
Кончев И. |
2 |
1 |
1 |
2 |
- |
- |
3 |
3 |
- |
- |
5 |
4 |
- |
- |
4 |
5 |
- |
- |
6 |
6 |
6/6 |
Материалы по педагогике:
Методы и приемы работы по слушанию музыки
Методика обучения навыкам слушания музыки сложный процесс развития детского музыкального восприятия предполагает использование художественного исполнения произведений, слова педагога и наглядных средств. Исполнение музыки и слово педагога – методы обучения Художественное исполнение музыки — это выр ...
Массовая внеклассная работа по химии
Массовая внеклассная работа по химии включает мероприятия, охватывающие не только учащихся, интересующихся химией, но и всех остальных. К таким мероприятиям относятся химические вечера, научно – практические и читательские конференции, химические олимпиады, дни, недели, месячники химии, экскурсии н ...
Научно - практические конференции учащихся по химии
Конференции учащихся как особая форма внеурочных массовых мероприятий имеют свои особенности, наиболее отчетливо выступающие при сопоставлении их с химическими вечерами. Основной элемент конференции – доклады и сообщения учащихся. Они могут сопровождаться демонстративными экспериментом. В отличие о ...