Таким образом, низкий уровень познавательного интереса наблюдается у 34% учащихся в экспериментальном классе, а в контрольном классе у 14%. На среднем уровне разница составляет 9% в пользу контрольного класса. На высоком уровне разница составила 11% в пользу контрольного класса. Анализ таблицы показал, что в двух классах преобладают учащиеся, имеющие средний уровень развития познавательного интереса к учебной деятельности.
Результаты данного исследования свидетельствуют о необходимости проведения учителем комплекса методов и приемов во внеучебной деятельности, направленных на формирования познавательного интереса школьников.
В соответствии с выводами, сделанными на этапе констатирующего эксперимента, нами был проведён формирующий этап эксперимента.
Материалы по педагогике:
Основные понятия психологии творчества
Рассмотрим понятие креативности в интерпретации различных авторов. В самом общем виде понятие креативности включает в себя прошлые, сопутствующие и последующие характеристики процесса, в результате которого человек или группа людей создает что-либо, не существовавшее прежде. Понимание креативности, ...
Дидактическая игра, ее сущность. Классификация
Игра — это такой вид деятельности, результатом которого не становится производство какого-либо материального или идеального продукта; это воссоздание человеческой деятельности, при котором из нее выделяется ее социальная, собственно человеческая суть. Игра — один из тех видов деятельности, который ...
Учебные проекты по географии
Учебные проекты готовятся и защищаются в рамках предмета, их тематика привязана к темам, изучаемым в ходе учебных курсов. Роль учителя необходима на этапе осмысления проблемы и постановки цели. Основную работу учащийся выполняет самостоятельно. Создан цикл учебных проектов по теме "Как люди от ...