Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике

Материалы о педагогике » Формирование познавательного интереса у младших школьников во внеучебной воспитательной работе » Диагностика уровней развития познавательного интереса у младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной практике

Страница 4

Таким образом, низкий уровень познавательного интереса наблюдается у 34% учащихся в экспериментальном классе, а в контрольном классе у 14%. На среднем уровне разница составляет 9% в пользу контрольного класса. На высоком уровне разница составила 11% в пользу контрольного класса. Анализ таблицы показал, что в двух классах преобладают учащиеся, имеющие средний уровень развития познавательного интереса к учебной деятельности.

Результаты данного исследования свидетельствуют о необходимости проведения учителем комплекса методов и приемов во внеучебной деятельности, направленных на формирования познавательного интереса школьников.

В соответствии с выводами, сделанными на этапе констатирующего эксперимента, нами был проведён формирующий этап эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 

Материалы по педагогике:

Организация и методы исследования нарушений произношения у дошкольников со стертой дизартрией
Обследование детей с дизартрией строится на общем системном подходе, разработанном в отечественной логопедии, с учетом специфики речевых и неречевых нарушений, общего психоневрологического состояния ребенка и его возраста. Чем младше ребенок, чем ниже общий уровень его речевого развития, тем больше ...

Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий
Деятельность человека вообще и учебно-познавательная в частности характеризуется не только целями и мотивами, но и определенными средствами, с помощью которых она осуществляется. JI.C. Выготский писал, «главной и основной проблемой, связанной с процессом целесообразной деятельности является проблем ...

Сущность социальной работы как науки
Социальная работа, возникнув как общественное явление, как особая сфера деятельности людей, пройдя определенный путь развития, все чаще становится объектом специальных научных исследований. Научное осмысление социальной работы в России начиналось с выявления в общественной жизни социальной роли так ...

Навигация