Праздник Новый год

Страница 2

В первые десятилетия ХХв. праздник у новогодней елки стал традиционным настолько, что многие не подозревают о его происхождении. Сейчас Россия, наверное, единственная страна, где Новый год празднуют дважды - по новому и старому стилю. Все несчастья в эту ночь прячутся, злые духи отгоняются еловыми ветками и другими талисманами, все различия между людьми стираются, всех объединяют радость, веселье и оптимизм.

В настоящее время праздник Новый год является непосредственно детским праздником. В детских садиках и школах устраиваются утренники. Дети на них получают подарки, выступают. Каждый год дети ждут этого праздника и верят в существование Деда Мороза. Взрослые делают все , чтобы детям запомнился праздник с лучшей стороны.

В этой главе сравниваются детские благотворительные праздники. Рассматриваются их общие цели и задачи , делаются выводы. На основе этих детских благотворительных праздников создается проект: « Дети прежде всего«

28 декабря 2007 года cоюз благотворительных организаций России провели новогоднее мероприятие. Этот праздник является продолжением совместного проекта холдинга Ritzio и первой Национальной благотворительной программы «Миллиард мелочью» в сети игровых клубов «Вулкан».

В преддверии Нового года Общественный фонд праздника для детей сирот Санкт-Петербурга «Содействие» осуществляет благотворительную программу «Подарим праздник детям!». Цель программы - создать атмосферу праздника.

30 декабря 2005 года Областной детский фонд г. Москвы провел благотворительные новогодние праздники. Актеры театра юного зрителя показали спектакль "Красная шапочка". На выходе каждого ждал сладкий подарок: конфеты и мороженое.

Социальный приют для детей и подростков «Солнцево. Приют предоставляет проживание, уход и питание, медицинское обслуживание - в общем, возможность жить и учиться. Приют дает детям надежду на светлое и счастливое будущее. Но он не может дать того, что имеет наибольшее значение для ребенка - семью, маму и папу. Он лишь помогает найти тех людей, которые неравнодушны к судьбе брошенного ребенка, которые захотят взять его к себе, и подарить свою любовь и заботу.

К сожалению, эти поиски нечасто проходят успешно, и многие дети выходят в жизнь в одиночестве, без поддержки и совета близкого человека. Приют и Международный благотворительный фонд «Феникс» - еще одна попытка не допустить этого.

Всего в 2007 году в России было проведено 510 культурно-массовых мероприятий. В том числе: 20 экскурсий:, расширения познавательных интересов и кругозора детей…

Делая вывод можно сказать, что все эти благотворительные праздники проведены для детей. Для больных детей, для детей-инвалидов, для детей с ограниченными физическими возможностями, для детей-сирот. Дети - прежде всего. Помощь детям обязательна. Благотворительность для детей – это неотъемлемо. Все эти концерты объединены общей целью – сбором денежных средств в помощь самому маленькому и беззащитному населению на нашей Земле… Также нужно отметить основные задачи этих представлений:

· совершенствование коммуникативных способностей детей, обучение их языку бесконфликтного общения;

· развитие самопознания и выработка положительной самооценки ребенка;

· эстетическое развитие личности детей согласно их потребностям и способностям, приобщение их к искусству, художественно-творческой деятельности;

· предоставление возможности каждому ребенку ощутить свою уникальность через взаимодействие с другими людьми.

При создании собственного проекта я руководствуюсь этими же задачами.

Вышеперечисленные благотворительные праздники выполнили поставленные задачи, но основной их целью было собрать деньги в помощь детям. Мой же проект предусматривает сбор денежных средств до организации представления, так как основными целями и задачами являются:

· организация системы деятельности всего коллектива учреждения образования (педагогов, учащихся, родителей) по реализации принципа преобразования учебно-дисциплинарной модели взаимодействия в личностно ориентированную модель;

· налаживание конструктивного взаимодействия, сотрудничества всех структурных компонентов (студий, кружков, коллективов, клубов и т. д.) в одном КПШ.

Страницы: 1 2 3

Материалы по педагогике:

Навигация