Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде

Материалы о педагогике » Характеристика системы советского музыкального образования » Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде

Страница 13

Гордость колледжа- народный ансамбль песни и танца «Везелица». Руководят ансамблем: хормейстеры- Заслуженный работник культуры России О.Я.Жирова, О.И.Алексеева; балетмейстеры- постановщики- Е.И.Лагейко, В.С.Лагейко; музыкальный руководитель- М.И.Шарабарин.

Творческое кредо ансамбля- изучение, освоение и пропаганда среди всех категорий населения области (особенно детей, подростков и молодежи) традиционной художественной культуры края во всем ее многообразии: песенного, инструментального, хореографического и обрядового фольклора, устного поэтического творчества, народной одежды.

Направления творческой деятельности коллектива многогранны: музыкально-этнографическое, концертно-исполнительское, учебно-воспитательное, музыкально-образовательное; научно-исследовательское.

Ансамбль «Везелица» много и плодотворно концертирует по области. С его программами знакомы жители районных центров и сельских населенных пунктов Белгородчины, а также городов Курска, Орла, Харькова, Евпатории, Ополе (Польша).

Коллектив ансамбля - знаменитый участник культурных программ и праздников в городе: «Зимние святки на Белгородчине», «Широкая Масленица», «Праздник святой Пасхи», «Белгородская Весна», «Салют Победы», «День славянской письменности и культуры», «День города», «Праздник возрождения России» и других отчетных концертов колледжа культуры и искусств.

Ансамбль песни и танца «Везелица» является лауреатом Международного фольклорного фестиваля в г.Белгороде (1994г.), дипломом областной премии «Молодость Белгородчины» (1998г.), обладателем Гран-при областного фестиваля «Студенческая Весна 98,99 годов; обладателем Гран-при Всероссийского фестиваля «Студенческая Весна-99 в городе Санкт-Петербурге.

В коллективе присутствует творческая атмосфера, создаются новые программы, вбирающие в себя синтез русского народного фольклора и современного исполнительского мастерства. Этому способствует творческое сотрудничество преподавателей и студентов.

Большая и серьезная творческая, концертная, этнографическая, воспитательная, образовательная и просветительная деятельность народного ансамбля песни и танца «Везелица» вносит весомый вклад в реализацию программы области по возрождению традиционной художественной культуры края и способствует духовному и нравственному возрождению России.

Детский музыкально-эстетический центр

при Белгородском государственном колледже культуры и искусств организован в 1993г. Сегодня он, являясь первой ступенью в многоуровневой системе этнохудожественного образования, представляет собой учебно-творческое подразделение колледжа.

Трансформируя на свой уровень все виды творчества, присущие нашему колледжу, центр ведет образовательную и развивающую деятельность в детских коллективах- спутниках по направлениям- классический танец, народная песня и танец, эстрадное творчество, детский театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.

В центре обучается 250 учащихся. Занятия в учебных классах и коллективах ведут 39 ведущих преподавателей поддержка (С.М. Малакуцкая, Г.В. Фатеева, Т.А. Уварова, Т.И. Гупало и др.). Кроме этого детские коллективы являются практическими лабораториями, в которых апробируют свое профессиональное умение студенты колледжа, осуществляя курсовые и дипломные творческие проекты.

Лучшие выпускники центра получают профессиональное образование на следующей образовательной ступени в нашем колледже.

Коллективы детского музыкально-эстетического центра достойно сотрудничают со студенческими, эмоционально и гармонично дополняя праздничные концерты, программы, театрализованные традиционные праздники. А счастливые и радостные лица ребят на сцене- вот та награда, которая желанна педагогу и воспитателю.

40лет в истории колледжа- это непрерывный поиск наиболее эффективных путей подготовки специалистов. Главный итог работы коллектива за 40 лет- это всеобщее признание учебного заведения в системе подготовки кадров культуры и искусства для области, высокая оценка профессиональных качества выпускников работниками районных и городских отделов культуры.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы по педагогике:

Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации
Система физического воспитания, объединяемая Министерством образования, включает в себя: 65,7 тысяч образовательных учреждений общего образования, в которых занимаются физической культурой более 18 млн. школьников (95.8%); 3872 образовательных учреждений начального профессионального образования - о ...

Методические разработки по теме: «Внутреннее строение и размножение рыб»
Урок 1. Внутреннее строение и особенности размножения рыб Оборудование: плакаты «Внутреннее строение костистой рыбы»; «Развитие костистой рыбы»; муляж головного мозга рыбы; рабочие карты: № 5. «Внутренние строение костистой рыбы», № 6. «Размножение рыб» (см. Приложения); карточки-задания для «тихог ...

Профилактика отклоняющегося поведения
Профилактика отклоняющегося поведения предполагает систему общих и специальных мероприятий на различных уровнях социальной организации: общегосударственном, правовом, общественном, экономическом, медико-санитарном, педагогическом, социально-психологическом. Условиями успешной профилактической работ ...

Навигация