Гордость колледжа- народный ансамбль песни и танца «Везелица». Руководят ансамблем: хормейстеры- Заслуженный работник культуры России О.Я.Жирова, О.И.Алексеева; балетмейстеры- постановщики- Е.И.Лагейко, В.С.Лагейко; музыкальный руководитель- М.И.Шарабарин. Самая актуальная информация коммерческое помещение снять на сайте.
Творческое кредо ансамбля- изучение, освоение и пропаганда среди всех категорий населения области (особенно детей, подростков и молодежи) традиционной художественной культуры края во всем ее многообразии: песенного, инструментального, хореографического и обрядового фольклора, устного поэтического творчества, народной одежды.
Направления творческой деятельности коллектива многогранны: музыкально-этнографическое, концертно-исполнительское, учебно-воспитательное, музыкально-образовательное; научно-исследовательское.
Ансамбль «Везелица» много и плодотворно концертирует по области. С его программами знакомы жители районных центров и сельских населенных пунктов Белгородчины, а также городов Курска, Орла, Харькова, Евпатории, Ополе (Польша).
Коллектив ансамбля - знаменитый участник культурных программ и праздников в городе: «Зимние святки на Белгородчине», «Широкая Масленица», «Праздник святой Пасхи», «Белгородская Весна», «Салют Победы», «День славянской письменности и культуры», «День города», «Праздник возрождения России» и других отчетных концертов колледжа культуры и искусств.
Ансамбль песни и танца «Везелица» является лауреатом Международного фольклорного фестиваля в г.Белгороде (1994г.), дипломом областной премии «Молодость Белгородчины» (1998г.), обладателем Гран-при областного фестиваля «Студенческая Весна 98,99 годов; обладателем Гран-при Всероссийского фестиваля «Студенческая Весна-99 в городе Санкт-Петербурге.
В коллективе присутствует творческая атмосфера, создаются новые программы, вбирающие в себя синтез русского народного фольклора и современного исполнительского мастерства. Этому способствует творческое сотрудничество преподавателей и студентов.
Большая и серьезная творческая, концертная, этнографическая, воспитательная, образовательная и просветительная деятельность народного ансамбля песни и танца «Везелица» вносит весомый вклад в реализацию программы области по возрождению традиционной художественной культуры края и способствует духовному и нравственному возрождению России.
Детский музыкально-эстетический центр
при Белгородском государственном колледже культуры и искусств организован в 1993г. Сегодня он, являясь первой ступенью в многоуровневой системе этнохудожественного образования, представляет собой учебно-творческое подразделение колледжа.
Трансформируя на свой уровень все виды творчества, присущие нашему колледжу, центр ведет образовательную и развивающую деятельность в детских коллективах- спутниках по направлениям- классический танец, народная песня и танец, эстрадное творчество, детский театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.
В центре обучается 250 учащихся. Занятия в учебных классах и коллективах ведут 39 ведущих преподавателей поддержка (С.М. Малакуцкая, Г.В. Фатеева, Т.А. Уварова, Т.И. Гупало и др.). Кроме этого детские коллективы являются практическими лабораториями, в которых апробируют свое профессиональное умение студенты колледжа, осуществляя курсовые и дипломные творческие проекты.
Лучшие выпускники центра получают профессиональное образование на следующей образовательной ступени в нашем колледже.
Коллективы детского музыкально-эстетического центра достойно сотрудничают со студенческими, эмоционально и гармонично дополняя праздничные концерты, программы, театрализованные традиционные праздники. А счастливые и радостные лица ребят на сцене- вот та награда, которая желанна педагогу и воспитателю.
40лет в истории колледжа- это непрерывный поиск наиболее эффективных путей подготовки специалистов. Главный итог работы коллектива за 40 лет- это всеобщее признание учебного заведения в системе подготовки кадров культуры и искусства для области, высокая оценка профессиональных качества выпускников работниками районных и городских отделов культуры.
Материалы по педагогике:
Игровые формы
занятий
Внеклассная работа по математике является неотъемлемой частью всей учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания учащихся, способствует развитию их дарований, расширяет кругозор. Формы проведения внеклассных занятий и приемы, используемые на этих занятиях, должны удовлетворять ряду тре ...
Пассивно-усваивающая позиция ученика
Образовательный процесс в традиционной школе, как правило, остается отчужденным от учащегося: он «объективен», а не «субъективен»; он дан учащемуся учителем (государственной унифицированной программой), а не задается самим ребенком. В логике такого подхода, ребенок рассматривается как объект искусс ...
Методы активизации воспитателей в методической работе
Как сделать, чтобы каждый воспитатель был активным, заинтересованным участником работы на педсоветах, консультациях, семинарах? Как избавиться от пассивности отдельных педагогов? Эти вопросы особенно волнуют сегодня руководителей дошкольных учреждений. Существуют методы активизации педагогов при пр ...