Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде

Материалы о педагогике » Характеристика системы советского музыкального образования » Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде

Страница 13

Гордость колледжа- народный ансамбль песни и танца «Везелица». Руководят ансамблем: хормейстеры- Заслуженный работник культуры России О.Я.Жирова, О.И.Алексеева; балетмейстеры- постановщики- Е.И.Лагейко, В.С.Лагейко; музыкальный руководитель- М.И.Шарабарин.

Творческое кредо ансамбля- изучение, освоение и пропаганда среди всех категорий населения области (особенно детей, подростков и молодежи) традиционной художественной культуры края во всем ее многообразии: песенного, инструментального, хореографического и обрядового фольклора, устного поэтического творчества, народной одежды.

Направления творческой деятельности коллектива многогранны: музыкально-этнографическое, концертно-исполнительское, учебно-воспитательное, музыкально-образовательное; научно-исследовательское.

Ансамбль «Везелица» много и плодотворно концертирует по области. С его программами знакомы жители районных центров и сельских населенных пунктов Белгородчины, а также городов Курска, Орла, Харькова, Евпатории, Ополе (Польша).

Коллектив ансамбля - знаменитый участник культурных программ и праздников в городе: «Зимние святки на Белгородчине», «Широкая Масленица», «Праздник святой Пасхи», «Белгородская Весна», «Салют Победы», «День славянской письменности и культуры», «День города», «Праздник возрождения России» и других отчетных концертов колледжа культуры и искусств.

Ансамбль песни и танца «Везелица» является лауреатом Международного фольклорного фестиваля в г.Белгороде (1994г.), дипломом областной премии «Молодость Белгородчины» (1998г.), обладателем Гран-при областного фестиваля «Студенческая Весна 98,99 годов; обладателем Гран-при Всероссийского фестиваля «Студенческая Весна-99 в городе Санкт-Петербурге.

В коллективе присутствует творческая атмосфера, создаются новые программы, вбирающие в себя синтез русского народного фольклора и современного исполнительского мастерства. Этому способствует творческое сотрудничество преподавателей и студентов.

Большая и серьезная творческая, концертная, этнографическая, воспитательная, образовательная и просветительная деятельность народного ансамбля песни и танца «Везелица» вносит весомый вклад в реализацию программы области по возрождению традиционной художественной культуры края и способствует духовному и нравственному возрождению России.

Детский музыкально-эстетический центр

при Белгородском государственном колледже культуры и искусств организован в 1993г. Сегодня он, являясь первой ступенью в многоуровневой системе этнохудожественного образования, представляет собой учебно-творческое подразделение колледжа.

Трансформируя на свой уровень все виды творчества, присущие нашему колледжу, центр ведет образовательную и развивающую деятельность в детских коллективах- спутниках по направлениям- классический танец, народная песня и танец, эстрадное творчество, детский театр, изобразительное и декоративно-прикладное искусство.

В центре обучается 250 учащихся. Занятия в учебных классах и коллективах ведут 39 ведущих преподавателей поддержка (С.М. Малакуцкая, Г.В. Фатеева, Т.А. Уварова, Т.И. Гупало и др.). Кроме этого детские коллективы являются практическими лабораториями, в которых апробируют свое профессиональное умение студенты колледжа, осуществляя курсовые и дипломные творческие проекты.

Лучшие выпускники центра получают профессиональное образование на следующей образовательной ступени в нашем колледже.

Коллективы детского музыкально-эстетического центра достойно сотрудничают со студенческими, эмоционально и гармонично дополняя праздничные концерты, программы, театрализованные традиционные праздники. А счастливые и радостные лица ребят на сцене- вот та награда, которая желанна педагогу и воспитателю.

40лет в истории колледжа- это непрерывный поиск наиболее эффективных путей подготовки специалистов. Главный итог работы коллектива за 40 лет- это всеобщее признание учебного заведения в системе подготовки кадров культуры и искусства для области, высокая оценка профессиональных качества выпускников работниками районных и городских отделов культуры.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы по педагогике:

Направления работы методического кабинета
Основными направлениями работы методиста являются организация методической работы коллектива, повышение квалификации воспитателей, изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта, повышение уровня работы воспитателей. В соответствии с этими направлениями определяются основные ...

Слом старой и становление новой системы музыкального образования
В Царской России вся система образования зиждилась на классовом и сословном отборе, а в ее организации значительное место принадлежало частной инициативе. Это полностью определяло судьбу музыкального образования, хотя в уставе консерваторий и значилось, что лица, служащие в консерватории, считаются ...

Социализация детей с нарушением слуха в условиях дошкольного образовательного учреждения
Первый этап опытно-экспериментальной работы включает диагностические мероприятия по выше приведенным методикам. Диагностика методом опроса беседы показала следующие результаты: Из 15 детей, принимавших участие в эксперименте, верно, оценили все неправильные поступки Миши 12 (42,8%) ребят. Определил ...

Навигация