Использование народной сказки как средства формирования дружеских взаимоотношений детей старшего возраста

Материалы о педагогике » Народная сказка, как средство формирования дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста » Использование народной сказки как средства формирования дружеских взаимоотношений детей старшего возраста

Страница 6

– метод работы со сказкой является сегодня одним из наиболее широко освещаемых в современной литературе и самых перспективных в вопросах формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста.

В ходе теоретического исследования мы пришли к следующему выводу, что формирование дружеских отношений у детей старшего дошкольного возраста будет успешным, если:

- с детьми старшего дошкольного возраста планируются и проводятся различные мероприятия с включением народных сказок;

- используются приемы, направленные на анализ народных сказок и умение инсценировать их;

- родители привлекаются к проведению различных мероприятий с включением народных сказок.

Выдвинутые нами предположения мы постараемся подтвердить в ходе экспериментального исследования, которое описано в следующей главе работы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Организация воспитательного процесса
В узком, педагогическом смысле воспитание относительно самостоятельно, хотя и тесно связано с обучением поскольку обучение является воспитывающим. Но как ни велико воспитательное значение обучения, оно не адекватно воспитанию. Воспитание есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от метод ...

Диaгнocтикa уpoвнeй cфopмиpoвaннocти учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти нa уpoкaх инфopмaтики в пятoм клacce
Пpeддиплoмнaя пpaктикa пpoхoдилa в муниципaльнoм oбpaзoвaтeльнoм учpeждeнии «Oктябpьcкaя cpeдняя oбщeoбpaзoвaтeльнaя шкoлa», в пятoм клacce, дeлившeмcя нa двe пoдгpуппы. В экcпepимeнтe пpиняли учacтиe 22 oбучaющeгocя : 11 чeлoвeк из пepвoй пoдгpуппы клacca вхoдилo в кoнтpoльную гpуппу, 11 чeлoвeк и ...

Теоретические основы методики исследования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи
Многие исследователи отмечают недостаточность и противоречивость данных при исследовании невербальных средств общения у дошкольников с ОНР: с одной стороны возможно компенсаторное развитие невербальной коммуникации у детей с ОНР, с другой – дефицитарность невербальных средств общения. Дети с ОНР ис ...

Навигация