Таким образом, мы видим, что 50% детей (2 ребенка) имеют клоническую форму речевых судорог и 50% (2 ребенка) - смешанную. У 75% детей (3 ребенка) судороги преобладают в голосовом отделе речевого аппарата, а следовательно имеют голосовой вид заикания, у 25% (1 ребенок) - дыхательный. У 50% дошкольников (2 ребенка) не наблюдается дополнительных движений, фобий, уловок, а 25% (1 ребенок) имеют сопутствующие движения (поправляют волосы, переступают с ноги на ногу), и 25% (1 ребенок) - речевые уловки (э, ну, вот, значит).
Обследование темпа речи заикающихся дошкольников показало, что у 75% детей (3 ребенка) он ускорен значительно, у 25% детей (1 ребенок) - ускорен незначительно.
50% детей (2 ребенка) имеют достаточно громкий голос, у 50% - голос негромкий, немодулированный.
У 75% детей (3 ребенка) дыхание поверхностное, несколько напряженное.
По итогам обследования дошкольников было установлено, что 100% детей имеют невротическую форму заикания, так как нет грубого отягощения анамнеза, не наблюдаются признаки органического поражения головного мозга.
Анализ результатов констатирующего эксперимента показал необходимость разработки специальной коррекционной программы, направленной на развитие просодических характеристик устной речи.
Материалы по педагогике:
Контрольный эксперимент и анализ полученных результатов
Контрольный эксперимент был проведен с 17 марта 2010 года по 31 марта 2010 года. На основании проведенной коррекционной работы с экспериментальной группой были получены следующие результаты. В процессе обучения были отмечены показатели роста мотивации детей к логопедическим занятиям. Прежде всего, ...
Понятие выразительного чтения и техники речи
Умение читать не приходит само собой. Его надо развивать умело и последовательно. Наиболее доступной для детей формой восприятия художественного произведения является слушание выразительного чтения. Ученый-педагог М.А.Рыбникова считала, что «выразительно чтение – это… первая и основная форма конкре ...
Строение
и жизнедеятельность бактерий
Бактерии — относительно просто устроенные микроскопические одноклеточные организмы. Форма бактерий. В зависимости от формы клетки бактерии различают шарообразные кокки, палочковидные бациллы, изогнутые в виде запятой вибрионы, спиралевидные спириллы. Очень часто бактерии образуют скопления в виде д ...