Организация и содержание работы по формированию устойчивой речи у дошкольников

Материалы о педагогике » Проблемы устранения заикания и выявление эффективных приемов его преодоления » Организация и содержание работы по формированию устойчивой речи у дошкольников

Страница 7

Таким образом, мы видим, что 50% детей (2 ребенка) имеют клоническую форму речевых судорог и 50% (2 ребенка) - смешанную. У 75% детей (3 ребенка) судороги преобладают в голосовом отделе речевого аппарата, а следовательно имеют голосовой вид заикания, у 25% (1 ребенок) - дыхательный. У 50% дошкольников (2 ребенка) не наблюдается дополнительных движений, фобий, уловок, а 25% (1 ребенок) имеют сопутствующие движения (поправляют волосы, переступают с ноги на ногу), и 25% (1 ребенок) - речевые уловки (э, ну, вот, значит).

Обследование темпа речи заикающихся дошкольников показало, что у 75% детей (3 ребенка) он ускорен значительно, у 25% детей (1 ребенок) - ускорен незначительно.

50% детей (2 ребенка) имеют достаточно громкий голос, у 50% - голос негромкий, немодулированный.

У 75% детей (3 ребенка) дыхание поверхностное, несколько напряженное.

По итогам обследования дошкольников было установлено, что 100% детей имеют невротическую форму заикания, так как нет грубого отягощения анамнеза, не наблюдаются признаки органического поражения головного мозга.

Анализ результатов констатирующего эксперимента показал необходимость разработки специальной коррекционной программы, направленной на развитие просодических характеристик устной речи.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Место письменной деловой коммуникации в структуре коммуникации и управления
Общение – необходимое условие развития человека как члена общества и как личности. Это сложный многоплановый процесс установления и поддерживания контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий в себя: обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодейств ...

Изучение опыта ведущих преподавателей
Я присутствовал на лекции преподавателя кафедры Металлорежущие станки и инструменты Шумаковой Т.А. Лекция по дисциплине "Станки и станочные комплексы" читалась группе 4-го курса: ММ – 371. Тема лекции: " Классификация станков ". Эта лекция является основой для всех последующих з ...

Основные средства организации деятельности учащихся
Режим дня учащегося - сточки зрения физиологии и гигиены - есть точно установленный распорядок жизни, предполагающий правильное чередование в течении суток труда, отдыха, питания и сна, соблюдение правил личной гигиены. Формированием режима дня школьника занимаются учителя, родители, и конечно, сам ...

Навигация