При обследовании тонких движений пальцев рук было выявлено:
100% дошкольников (4 ребенка) способны выполнить следующие упражнения: соединить большой палец руки со всеми остальными поочередно сначала на правой, затем на левой руке; загнуть каждый из пальцев поочередно на правой и левой руке; соединить пальцы одной руки с пальцами другой, “пальчики здороваются”; 50% детей (2 ребенка) умеют застегивать и расстегивать пуговицы, 25% (1 ребенок) умеет завязывать шнурки.
При обследовании произвольных мимических движений было выявлено:
75% детей (3 ребенка) имеют достаточно выразительную мимику при выполнении следующих проб: поднять брови (“удивиться”); прищурить глаза (“яркое солнце”); сморщить нос (“кислый лимон”); улыбнуться (“веселый клоун”); надуть щеки “толстый помидор”); выпятить губы (“имитация свиста”).25% (1 ребенок) имеет недостаточно выразительную мимику
При обследовании артикуляционной моторики было выявлено:
75% дошкольников (3 ребенка), при выполнении артикуляционных поз способны удерживать заданную позу, хорошо переключаются с одного движения на другое, движения точные, в полном объеме.
Далее исследовалось непосредственно состояние речи.
У дошкольников был выявлен общий уровень речевого развития, данные которого отражены в таблице:
Таблица 2
|  
 Фамилия, имя.  |   
 Состояние звукопроизн.  |   
 Словарный запас  |   
 Грамматический строй речи  |   
 Связная речь  |  
|  
 Юля А.  |   
 В норме  |   
 В норме  |   
 В норме  |   
 В норме  |  
|  
 Саша Б.  |   
 Фонетическое недоразвитие речи.  |   
 В норме  |   
 В норме  |   
 В норме  |  
|  
 Света Д.  |   
 В норме  |   
 В норме  |   
 В норме  |   
 В норме  |  
|  
 Ваня Ж.  |   
 Фонетическое недоразвитие речи.  |   
 В норме  |   
 В норме  |   
 В норме  |  
Результаты обследования общего уровня речевого развития дошкольников показали, что 50% детей (2 ребенка) имеют нормальное речевое развитие по всем показателям.50% детей (2 ребенка) имеют нарушения отдельных звуков, при этом остальные показатели соответствуют норме.
Далее были обследованы все виды речи: сопряженная, отраженная, ритмическая, шепотная, самостоятельная речь. В результате были получены данные, что в 100% (4 ребенка) нарушена самостоятельная речь, в 25% (1 ребенок) - отраженная, в 25% (1 ребенок) - сопряженная, в 50% (2 ребенка) - ритмическая, в 25% (1 ребенок) - шепотная.
Также выявлялись форма речевых судорог и их вид, а также наличие сопутствующих движений и темп речи. Результаты данного обследования внесены в таблицу:
Таблица 3
|  
 Фамилия имя  |   
 Форма речевых судорог  |   
 Вид заикания  |   
 Наличие сопутствующих движений, фобий, уловок  |   
 Темп речи  |  
|  
 Юля А.  |   
 клоническая  |   
 голосовой  |   
 нет  |   
 ускорен  |  
|  
 Саша Б.  |   
 клоническая  |   
 голосовой  |   
 сопутств. действия  |   
 не нарушен  |  
|  
 Света Д.  |   
 клоно-тоническая  |   
 Голосовой  |   
 Речевые уловки (ну, вот)  |   
 ускорен  |  
|  
 Ваня Ж.  |   
 клоно-тоническая  |   
 дыхательный  |   
 нет  |   
 не нарушен  |  
Материалы по педагогике:
Проблемы усвоения женской половой роли
	 Новорожденной девочке «везет», конечно же, больше. Она с самого начала имеет соответствующую ее полу ролевую модель, поэтому ей в дальнейшем не придется отказываться от своей первичной идентификации с матерью. Врачи, воспитатели детского сада, учителя только помогут ей сформировать адекватный образ ...
	
Понятие о личности
	 Одной из сложных и ключевых проблем педагогической теории и практики является проблема личности и ее развития в специально организованных условиях. Она имеет различные аспекты, поэтому рассматривается разными науками: возрастной физиологией и анатомией, социологией, детской и педагогической психоло ...
	
Рекомендации по использованию данного комплекса упражнений
	 1. При работе с партерной гимнастикой обязательно учитывать возрастные особенности детей. 2. В каждой группе занимаются не более 15 детей. 3. Время проведения партерной гимнастики –20-25 минут. 4. Занятия проводятся в чистом проветриваемом помещении, дети занимаются на ковриках, одеты по возможност ...