– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;
– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;
– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
Этапы урока 5
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 5
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
|
Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7). |
Выполняют практическую часть проекта. |
|
Подведение итогов. Выставка работ. |
Оценивают работы друг у друга. |
Этапы урока 6
Организационный момент (1 мин);
Контроль – защита проектов (27 мин);
Подведение итогов, обсуждения (10);
Домашнее задание (2 мин).
Ход урока 6
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Защита проектов |
Слушают, защищают проекты |
|
Обсуждение итогов защиты творческих проектов |
Обсуждают |
|
Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа). |
Слушают и записывают. |
Материалы по педагогике:
Диагностика умственных способностей
старших дошкольников
Изучив теоретические и методические аспекты данной литературы этой проблемы, мы перешли к практической части; определили цель и задачи: 1. Выявить условия эффективности развития умственных способностей старших дошкольников. 2. Провести диагностику уровня развития умственных способностей детей. 3. П ...
Массовая внеклассная работа по химии
Массовая внеклассная работа по химии включает мероприятия, охватывающие не только учащихся, интересующихся химией, но и всех остальных. К таким мероприятиям относятся химические вечера, научно – практические и читательские конференции, химические олимпиады, дни, недели, месячники химии, экскурсии н ...
Формы работы с компьютерными обучающими программами на уроках иностранного
языка
Существует множество компьютерных программ, помогающих учителю английского языка и учащимся при овладении английским языком. Компьютерные обучающие программы имеют много преимуществ перед традиционными методами обучения. Они позволяют тренировать различные виды речевой деятельности и сочетать их в ...