Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»

Страница 8

– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;

– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;

– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.

Комбинированный урок с использованием ИКТ.

Этапы урока 5

Организационный момент (2 мин);

Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);

Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);

Подведение итогов урока (1 мин).

Ход урока 5

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Сформулировать цели и задачи урока;

Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги

Слушают

Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7).

Выполняют практическую часть проекта.

Подведение итогов. Выставка работ.

Оценивают работы друг у друга.

Этапы урока 6

Организационный момент (1 мин);

Контроль – защита проектов (27 мин);

Подведение итогов, обсуждения (10);

Домашнее задание (2 мин).

Ход урока 6

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Защита проектов

Слушают, защищают проекты

Обсуждение итогов защиты творческих проектов

Обсуждают

Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа).

Слушают и записывают.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Виды и формы работы по слушанию музыки. Роль воспитателя в организации и проведении работ по слушанию музыки
Формы работы Работа по развитию навыков слушания музыки проводится на занятиях, развлечениях, в ходе самостоятельной деятельности ребенка. Слушанию музыки на занятиях следует придавать большое значение. Результаты этой работы не столь очевидны, как в пении и ритмике. Однако знакомить детей с музыка ...

Слом старой и становление новой системы музыкального образования
В Царской России вся система образования зиждилась на классовом и сословном отборе, а в ее организации значительное место принадлежало частной инициативе. Это полностью определяло судьбу музыкального образования, хотя в уставе консерваторий и значилось, что лица, служащие в консерватории, считаются ...

Основные цели, принципы построения проектного метода обучения в условиях современной школы
Проектная деятельность учащихся на сегодняшний день является одним из методов развивающего (личностно- ориентированного), обучения, направлена на выработку у ребенка самостоятельных исследовательских умений (постановка проблемы, сбор и обработка информации, проведение экспериментов, анализ полученн ...

Навигация