– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;
– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;
– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
Этапы урока 5
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 5
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
|
Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7). |
Выполняют практическую часть проекта. |
|
Подведение итогов. Выставка работ. |
Оценивают работы друг у друга. |
Этапы урока 6
Организационный момент (1 мин);
Контроль – защита проектов (27 мин);
Подведение итогов, обсуждения (10);
Домашнее задание (2 мин).
Ход урока 6
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Защита проектов |
Слушают, защищают проекты |
|
Обсуждение итогов защиты творческих проектов |
Обсуждают |
|
Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа). |
Слушают и записывают. |
Материалы по педагогике:
Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного
возраста
Способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить ее с самого раннего детства, учитывая изменения возрастных ступеней,— задача педагога. В противном случае иногда наблюдается отставание в развитии. Например, если не учить детей различат ...
Создание и развитие системы начального музыкального образования в
г.Белгороде
С малых лет следует приучать ребенка усваивать красоту звука. Ребенок должен слушать прекрасную музыку и пение, его необходимо приобщать к музыкальной культуре, чтобы музыка стала его эстетической потребностью. Но сейчас музыка звучит разная, очень много музыки некачественной. Разобраться в ней пом ...
Методические разработки по теме: «Внутреннее строение и размножение рыб»
Урок 1. Внутреннее строение и особенности размножения рыб Оборудование: плакаты «Внутреннее строение костистой рыбы»; «Развитие костистой рыбы»; муляж головного мозга рыбы; рабочие карты: № 5. «Внутренние строение костистой рыбы», № 6. «Размножение рыб» (см. Приложения); карточки-задания для «тихог ...