– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;
– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;
– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
Этапы урока 5
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 5
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
|
Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7). |
Выполняют практическую часть проекта. |
|
Подведение итогов. Выставка работ. |
Оценивают работы друг у друга. |
Этапы урока 6
Организационный момент (1 мин);
Контроль – защита проектов (27 мин);
Подведение итогов, обсуждения (10);
Домашнее задание (2 мин).
Ход урока 6
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Защита проектов |
Слушают, защищают проекты |
|
Обсуждение итогов защиты творческих проектов |
Обсуждают |
|
Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа). |
Слушают и записывают. |
Материалы по педагогике:
Психолого - педагогическая характеристика учащегося
Жулидов Александр Александрович. Родился 2 февраля 1997 года в селе Питерка. Воспитывается в полной семье. Отец - преподаватель физкультуры, мать - музыкальный руководитель в детском саду. Материальный достаток в семье среднего уровня. Любимым предметом считает историю и обществознание, а так же ли ...
Принципы целевого отбора текстов
Коммуникативно-прагматический подход к фактам языка, рассмотрение их в русле теории речевой деятельности, характерное для лингвистических и психологических исследований последних лет, представляется особенно плодотворным и перспективным для методики. И это не удивительно, поскольку основной задачей ...
Использование мультимедиа курсов в учебном процессе
Основным видом учебной деятельности, направленным на первичное овладение знаниями, является лекция. Применение информационных технологий позволяет изменить способы доставки учебного материала, традиционно осуществляемого во время лекций, с помощью специально разработанных мультимедиа курсов. Для ор ...