Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»

Страница 8

– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;

– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;

– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.

Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.

Комбинированный урок с использованием ИКТ.

Этапы урока 5

Организационный момент (2 мин);

Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);

Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);

Подведение итогов урока (1 мин).

Ход урока 5

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Сформулировать цели и задачи урока;

Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги

Слушают

Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7).

Выполняют практическую часть проекта.

Подведение итогов. Выставка работ.

Оценивают работы друг у друга.

Этапы урока 6

Организационный момент (1 мин);

Контроль – защита проектов (27 мин);

Подведение итогов, обсуждения (10);

Домашнее задание (2 мин).

Ход урока 6

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Защита проектов

Слушают, защищают проекты

Обсуждение итогов защиты творческих проектов

Обсуждают

Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа).

Слушают и записывают.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Материалы по педагогике:

Размножение и развитие рыб
Органы размножения. Окуни, как и большинство рыб, раздельнополы. У самок в полости тела находится большой яичник, в котором развиваются яйцевые клетки (икринки), у самцов — пара длинных семенников. В период размножения семенники наполнены густой белой жидкостью — молоками. Молоки содержат миллионы ...

Разработка различных типов заданий для рабочей тетради
Необходимым условием модернизации школьного образования является разработка учебных материалов нового поколения, предполагающих активное использование в учебном процессе средств информационных и коммуникационных технологий. Рабочие тетради создают благоприятные условия для более успешного усвоения ...

Фонетико-фонематические нарушения в структуре дефекта при стертой дизартрии
Фонетико-фонематические нарушения при стертой дизартрии выражаются в искажениях, смешении, замене, в пропусках звуков, что сближает ее с дислалией. Но при стертой дизартрии причина и механизм этих нарушений иные, чем при дислалии. При стертой дизартрии фонетико-фонематические нарушения и просодичес ...

Навигация