– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;
– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;
– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
Этапы урока 5
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 5
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
|
Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7). |
Выполняют практическую часть проекта. |
|
Подведение итогов. Выставка работ. |
Оценивают работы друг у друга. |
Этапы урока 6
Организационный момент (1 мин);
Контроль – защита проектов (27 мин);
Подведение итогов, обсуждения (10);
Домашнее задание (2 мин).
Ход урока 6
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Защита проектов |
Слушают, защищают проекты |
|
Обсуждение итогов защиты творческих проектов |
Обсуждают |
|
Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа). |
Слушают и записывают. |
Материалы по педагогике:
Закаливание солнцем
Производится посредством солнечных ванн, точнее, воздушно-солнечных, так как при этом на организм действуют оба этих фактора. В умеренных дозах солнечные лучи положительно влияют на обменные процессы, благоприятно воздействуют на развитие детского организма, улучшают дыхание и кровообращение, повыш ...
Отношение к научным понятиям В.И.Вернадского
Размышляя долгие годы над фундаментальными научными понятиями «биосфера», «жизнь», «живое вещество», «ноосфера», над проблемами этики, морали, свободной научной мысли Личности, вскрывая логику естествознания, В.И. Вернадский неоднократно обращался к проблеме невыразимости научной мысли и научных по ...
Возрастные особенности музыкального развития детей раннего и дошкольного
возраста
Способности ребенка развиваются в процессе активной музыкальной деятельности. Правильно организовать и направить ее с самого раннего детства, учитывая изменения возрастных ступеней,— задача педагога. В противном случае иногда наблюдается отставание в развитии. Например, если не учить детей различат ...