– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;
– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;
– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку (Приложение 2), тетради, авторучки, инструкционные карты.
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
Этапы урока 5
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по инструкции (35 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 5
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
|
Практическая работа по окончательной обработке изделия (Приложение 3, №№1–7). |
Выполняют практическую часть проекта. |
|
Подведение итогов. Выставка работ. |
Оценивают работы друг у друга. |
Этапы урока 6
Организационный момент (1 мин);
Контроль – защита проектов (27 мин);
Подведение итогов, обсуждения (10);
Домашнее задание (2 мин).
Ход урока 6
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Защита проектов |
Слушают, защищают проекты |
|
Обсуждение итогов защиты творческих проектов |
Обсуждают |
|
Домашнее задание: оформить каталог фотографий изделий, выполненных в технике «фелтинг» (коллективная работа). |
Слушают и записывают. |
Материалы по педагогике:
Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по социализации детей с
нарушением слуха
Целью итогового этапа является в определении эффективности предложенных мероприятий для успешной социализации детей с нарушением слуха в условиях образовательного учреждения. Для реализации данной цели были использованы методики аналогичные констатирующему эксперименту. Так повторный срез оценки зн ...
Программа изучения личности учащегося
Программа изучения личности учащегося предполагает исследование его индивидуально-психологических особенностей, а также особенностей его контактного окружения Материалы исследования могут использоваться для составления психологической характеристики на учащегося по схеме: Фамилия, имя, отчество уча ...
Специфика письменной деловой коммуникации на иностранном языке
Умение писать – одно из важных умений в жизни человека. Безусловно, существуют сферы деятельности, где способность четко выразить свои мысли высоко ценится, особенно это касается деловой сферы (служебные отношения и бизнес). Здесь умение писать подразумевает умение грамотно составлять деловые письм ...