Обобщение изучаемого на уроке и введение его в систему ранее усвоенных знаний и умений (2 мин).
Ход урока 1
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают, конспектируют |
|
Проведение тестирования |
Заполняют тест |
|
Ознакомить учащихся с лекционным материалом по теме «Фелтинг – валяние непряденой шерсти» и способы валяния шерсти. Демонстрация трудовых приемов. Просмотр презентации урока. |
Слушают, конспектируют. Смотрят, запоминают |
|
Подведение итогов урока, обобщение нового материала. |
Этапы урока 2
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация восприятия и осмысления новой информации (9 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении (23 мин);
Домашнее задание к следующему уроку (3 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 2
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
|
Изучить инструкционные карты (Приложение 3,); Демонстрация образцов изделий в технике «Фелтинг». |
Слушают. Смотрят, запоминают |
|
Ознакомить учащимися с правилами техники безопасности (под роспись) Приложение 3, №6) |
Слушают, расписываются в журнале |
|
Выполнение тренировочных упражнений. |
Выполняют задание. |
|
Домашнее задание: подумать о теме творческого проекта, выборе и обосновании проблемы проекта и разработать варианты идей, принести необходимые материалы. |
Слушают и записывают |
|
Подведение итогов урока, обобщение нового материала. |
Тема 2. Урок 3–4
Тема: Первые шаги. План проекта. Работа с проектом
Длительность 80 минут.
Цели уроков:
Образовательные:
– изучить способы валяния шерсти;
– продолжить формирование предметных знаний;
– продолжить формирование творческих способностей;
– углубить общетрудовые знания о производстве шерсти.
Воспитательные:
– продолжить совершенствование эстетического вкуса и формирование потребности в труде посредством выполнения практической работы;
– продолжить формирование творческого начала учащихся;
– продолжить формировать инициативу, самостоятельность, аккуратность учащихся с помощью выполнения творческой работы;
– продолжить прививать чувство ответственности хозяина;
– продолжить формировать трудовые навыки с помощью выполнения организации домашнего задания.
Развивающие:
– продолжить формирование мотивационного интереса к творческому процессу;
– создать условия для развития креативных способностей в ходе выполнения творческого проекта;
– продолжить развивать профессиональные интересы в ходе знакомства с технологическим процессом валяния шерсти;
– продолжить развивать зрительную память и внимание, умение анализировать, делать обобщения и выводы;
– развивать у школьников умения выделять главное в проблеме, ставить вопросы;
– продолжить развивать умение формулировать задачи и ответы;
Материалы по педагогике:
Требования к образованному человеку
Всякий, человек, кто бы он ни был, всегда может при своём внутреннем стремлении, правда, не без усилий, а иногда и тяжёлой борьбы, встать хотя бы на ступеньку выше обычного уровня обыденной жизни. Пусть это будет лишь крупица достигнутого просвещения, но в ней есть всё-таки польза для общественной ...
Развитие связной речи
Овладение связной монологической речью – одна из главных задач речевого развития дошкольников. Ее успешное решение зависит от многих условий (речевой среды, социального окружения, семейного благополучия, индивидуальных особенностей личности, познавательной активности ребенка и т. д.), которые необх ...
Формирование умений и навыков
Одной из основных образовательных целей обучения математике является овладение системой математических знаний, умений и навыков. Так как обучение применению алгоритмического метода невозможно без овладения определёнными умениями и навыками остановимся коротко на психологическом аспекте данного вопр ...